Jump to content

Палатин L 1

(Перенаправлено из Palatine PTS 3/3 N )
Палатин L 1
Палатинские пты 3/3 n
DRG Class 99.08–09
Локомотив XIV Фризенхайм в 1900 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лопатка
Серийный номер 2082–2088, 2448–2450, 4213–4214, 5758, 6403
Дата сборки 1889–1911
Общее произведение 14
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 т
UIC C n2t
немецкий K 33.8
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
водителя . День 845 мм (2 фута 9 + 1 4 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 1800 мм (5 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над буферами 6000 мм (19 футов 8 + 1 4 дюйма)
Высота 3650 мм (11 футов 11 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси
  • 7,6 т (7,5 длинных тонн; 8,4 коротких тонн)
  • 7,8 т (7,7 длинных тонн; 8,6 коротких тонн)*
Клейкий вес
  • 22,7 т (22,3 длинных тонн; 25,0 коротких тонн)
  • 23,4 т (23,0 длинных тонн; 25,8 коротких тонн)*
Вес обслуживания
  • 22,7 т (22,3 длинных тонн; 25,0 коротких тонн)
  • 23,4 т (23,0 длинных тонн; 25,8 коротких тонн)*
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1100 кг (2400 фунтов)
Водяной кеп
  • 2,1 м 3 (460 IMP GAL; 550 US GAL)
  • 1,9 м 3 (420 IMP GAL; 500 US GAL) *
Firebox:
• Область решетки 0,85 м 2 (9,1 кв. Фута)
Котел:
• Трубные пластины 2600 мм (8 футов 6 + 1 4 дюйма)
• Маленькие трубки 44 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 129
Давление котла 12 бар (12,2 кг/см 2 ; 174 фунт/дюйм 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox
  • 3,70 м 2 (39,8 кв. Фута)
  • 3,59 м 2 (38,6 кв. Фута) *
• Трубки 40,05 м 2 (431,1 кв. Фута)
• Общая поверхность
  • 43,75 м 2 (470,9 кв. Фута)
  • 43,64 м 2 (469,7 кв. Фута) *
Цилиндры 2
Размер цилиндра 320 мм × 350 мм ( 12 + 5 ~ дюймов 8 × 13 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Аллан
Тугольные тормоза Westinghouse Compressed-Air Тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Числа
  • Пфальц: 11-22, 28-29
    DRG: 99 081 - 99 093
Ушедший на пенсию 1957
* Значения для XXVIII и XXIX

Ускоренные паровые локомотивы Palatine L 1 и PTS 3/3 N недобываемой железной дороги были закуплены для линий в районе Людвигшафена , Neustadt и Der Weinstrasse и Speyer ( Neustadt-Speyer Lokalbahn или Link Line). При образовании Рейхсбана двигателям были даны бегущие номера 99 081 до 99 093 .

Приобретение

[ редактировать ]

Первым семью локомотивам с 1889 года были даны номера железной дороги XI до XVII. Дополнительные поставки последовали в 1891 году (XVIII - XX) и 1899 (XXI и XII). В 1907 и 1910 годах был следующий приказ для двух, в основном идентичных двигателей. Они были даны числа XXVIII и XXIX. Латте был обозначен как класс PTS 3/3 N в соответствии со схемой баварской нумерации после принятия 1909 года на Палатинских железных дорогах Королевскими баварскими государственными железными дорогами . Все двигатели, доставленные до 1907 года, также получили имя.

Обязанности

[ редактировать ]

Локомотивы класса L 1 были назначены на склады в Людвигшафен и Нойустадт-Хаардт. Их сфера операций находилась в переднем нехватке ( vorderpfalz ) на маршрутах от Людвигшафена в Даннштадт и в Гросскарлбах. Последние два двигателя были развернуты на железной дороге Неустадта и Хаардта в Гейнсхайм, которая открылась в 1908 году.

Локомотив нет. XX Laumersheim был потерян во время Первой мировой войны . Все остальные были захвачены Рейхсбаном. Первые локомотивы были на пенсии в 1930/31 году; все еще было три локомотива : № 99 086, 99 087 и 99 091. Остальная часть между 1948 и 1957 годами. После второй мировой войны во французской зоне оккупации [ 1 ] Кроме того, № 99 092 и 99 093 последующих серий также остались дежурными в той же области. [ 2 ] В 1939 году номер 99 081 отправился на железную дорогу острова Вангерроге и был вышел на пенсию там 12 августа 1952 года. Последний локомотив, все еще находящийся на службе, был 99 093, который был наконец снят 10 августа 1957 года.

Поскольку линии проходили на дорогах или рядом с дорогами, было решено спроектировать локомотивы как трамвайные или «коробку» локомотивы ( kastenlokomotive ). У них был полностью застекленный корпус коробки, и привод был покрыт, чтобы снизить риск для прохожих или лошадей. Чтобы водитель двигателя мог увидеть линию, там было скользящее боковое окно. Сам водитель стоял на одной стороне рядом с котлом . Водяной резервуар был интегрирован в заклепку . Точки заполнения были на передней стене слева и справа от дымовой коробки . Уголь хранился за внешней пожарной коробкой на подножке. В результате двигатели могли быть только работали только по углям с использованием корзин.

Насыщенный паровой привод был снаружи и имел слайдные клапаны. Цилиндры были установлены горизонтально и провели третью связанную ось . Продолжительное снаряжение поддерживалось в трех точках. Первая и вторая связанная ось поддерживалась на обычных пружинах, а третья на поперечной листовой пружине.

Котловый ствол был прикован и состоял из двух секций. Паровой купол сидел на вершине второй секции.

Первоначально выносливый вакуумный тормоз был установлен ; Позже это было заменено в Westinghouse сжатым воздушным тормозам . Шлифовальник был управлял вручную и отшлифовал второй и третьей оси. Двигатели также имели паровой колокол латиновски , а затем был установлен парово-турбогенератор над дверью дымовой коробки за пределами локомотивного корпуса, чтобы обеспечить электрическое освещение.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ганс-Вольфганг Шарф, Локмагазин 94, январь/февраль. 1974, документальный фильм о железных дорогах по французам. Занятая зона, февраль 1948 г.
  2. ^ Ганс-Вольфганг Шарф, Локмагазин 94, январь/февраль. 1974, документальный фильм о железных дорогах по французам. Занятая зона, февраль 1948 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. . Стр  3-87094-105-7 .
  • Schnabel, Heinz (1992). Немецкий локомотив Архив: локомотивные баварские железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспресс. ISBN  3-344-70717-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Вигард, Ганс; Мюллер, Ганс; Petznick, Wolfgang (1995). Немецкий локомотив Архив: паровые локомотивы 4 (серия 99) (на немецком языке). Берлин: Транспресс. ISBN  3-344-70903-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf18b867ab6fb93405cf6a962a6148e__1706958900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/8e/7bf18b867ab6fb93405cf6a962a6148e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine L 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)