Палатин L 1
Палатин L 1 Палатинские пты 3/3 n DRG Class 99.08–09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив XIV Фризенхайм в 1900 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Значения для XXVIII и XXIX |
Ускоренные паровые локомотивы Palatine L 1 и PTS 3/3 N недобываемой железной дороги были закуплены для линий в районе Людвигшафена , Neustadt и Der Weinstrasse и Speyer ( Neustadt-Speyer Lokalbahn или Link Line). При образовании Рейхсбана двигателям были даны бегущие номера 99 081 до 99 093 .
Приобретение
[ редактировать ]Первым семью локомотивам с 1889 года были даны номера железной дороги XI до XVII. Дополнительные поставки последовали в 1891 году (XVIII - XX) и 1899 (XXI и XII). В 1907 и 1910 годах был следующий приказ для двух, в основном идентичных двигателей. Они были даны числа XXVIII и XXIX. Латте был обозначен как класс PTS 3/3 N в соответствии со схемой баварской нумерации после принятия 1909 года на Палатинских железных дорогах Королевскими баварскими государственными железными дорогами . Все двигатели, доставленные до 1907 года, также получили имя.
Обязанности
[ редактировать ]Локомотивы класса L 1 были назначены на склады в Людвигшафен и Нойустадт-Хаардт. Их сфера операций находилась в переднем нехватке ( vorderpfalz ) на маршрутах от Людвигшафена в Даннштадт и в Гросскарлбах. Последние два двигателя были развернуты на железной дороге Неустадта и Хаардта в Гейнсхайм, которая открылась в 1908 году.
Судьба
[ редактировать ]Локомотив нет. XX Laumersheim был потерян во время Первой мировой войны . Все остальные были захвачены Рейхсбаном. Первые локомотивы были на пенсии в 1930/31 году; все еще было три локомотива : № 99 086, 99 087 и 99 091. Остальная часть между 1948 и 1957 годами. После второй мировой войны во французской зоне оккупации [ 1 ] Кроме того, № 99 092 и 99 093 последующих серий также остались дежурными в той же области. [ 2 ] В 1939 году номер 99 081 отправился на железную дорогу острова Вангерроге и был вышел на пенсию там 12 августа 1952 года. Последний локомотив, все еще находящийся на службе, был 99 093, который был наконец снят 10 августа 1957 года.
Дизайн
[ редактировать ]Поскольку линии проходили на дорогах или рядом с дорогами, было решено спроектировать локомотивы как трамвайные или «коробку» локомотивы ( kastenlokomotive ). У них был полностью застекленный корпус коробки, и привод был покрыт, чтобы снизить риск для прохожих или лошадей. Чтобы водитель двигателя мог увидеть линию, там было скользящее боковое окно. Сам водитель стоял на одной стороне рядом с котлом . Водяной резервуар был интегрирован в заклепку . Точки заполнения были на передней стене слева и справа от дымовой коробки . Уголь хранился за внешней пожарной коробкой на подножке. В результате двигатели могли быть только работали только по углям с использованием корзин.
Насыщенный паровой привод был снаружи и имел слайдные клапаны. Цилиндры были установлены горизонтально и провели третью связанную ось . Продолжительное снаряжение поддерживалось в трех точках. Первая и вторая связанная ось поддерживалась на обычных пружинах, а третья на поперечной листовой пружине.
Котловый ствол был прикован и состоял из двух секций. Паровой купол сидел на вершине второй секции.
Первоначально выносливый вакуумный тормоз был установлен ; Позже это было заменено в Westinghouse сжатым воздушным тормозам . Шлифовальник был управлял вручную и отшлифовал второй и третьей оси. Двигатели также имели паровой колокол латиновски , а затем был установлен парово-турбогенератор над дверью дымовой коробки за пределами локомотивного корпуса, чтобы обеспечить электрическое освещение.
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Палатинатная железная дорога
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
- Список недобывающих локомотивов и железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. . Стр 3-87094-105-7 .
- Schnabel, Heinz (1992). Немецкий локомотив Архив: локомотивные баварские железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспресс. ISBN 3-344-70717-5 .
- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-087-5 .
- Вейсброд, Манфред; Вигард, Ганс; Мюллер, Ганс; Petznick, Wolfgang (1995). Немецкий локомотив Архив: паровые локомотивы 4 (серия 99) (на немецком языке). Берлин: Транспресс. ISBN 3-344-70903-8 .