Jump to content

Баварский EI

Паровые баварского класса EI, локомотивы управляемые Королевскими баварскими государственными железными дорогами, охватывали четыре различных варианта насыщенного пара, товарного поезда локомотив с расположением колеса 2-8-0 .

Стандартный вариант, более старый тип

[ редактировать ]
Баварский EI
Стандартный вариант, более старый тип
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1894–1896
Общее произведение 12
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
водителя . День 1170 мм (3 фута 10 + 1 ~ 8 дюймов)
Колесная база :
вкл. нежный 12 750 мм (41 фут 10 дюймов)
Длина:
• над балками 16 800 мм (55 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма)
Нагрузка оси 13,5 т (13,3 длинных тонн; 14,9 коротких тонн) (в центре)
Клейкий вес 54,0 т (53,1 длинные тонны; 59,5 коротких тонн)
Вес обслуживания 64,4 т (63,4 длинных тонн; 71,0 коротких тонн)
Нежный вес 32,8 т (32,3 длинных тонн; 36,2 коротких тонн)
Тендерный тип Бэй 3 т 12,3
Топливная емкость 5500 кг (12 100 фунтов) угля
Водяной кеп 12,3 м 3 (2700 IMP GAL; 3200 US GAL)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,43 м 2 (26,2 кв. Фута)
• испарительный 159,8 м 2 (1720 кв. Футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 540 мм ( 21 + 1 4 дюйма)
Поршневой удар 560 мм ( 22 + 1 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Walschaerts ( Heusinger ) снаружи
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 2051–2062
  • Государство от 140-901 до 140-903
Ушедший на пенсию 1924

Первая серия E I была построена Краусом в 12 примерах. Цилиндры . расположены перед переносной осью и провели первую ось связанную Ось переноса и вождения были связаны вместе в Krauss-Helmholtz Bogie . Кроме того, на внешнем Walschaerts ( Heusinger ) Gear имела очень короткие шатуны на двигателях, доставленных в Баварию .

Транспортные средства были сочетаются с баварским заливом класса 2'2 'T 18 . Позже они были оснащены тендерами класса 3 T 12.3 от Bavarian B XI '.

Variant Sondermann

[ редактировать ]
Баварский EI
Variant Sondermann
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1896–1897
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd N4V
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Нежный вес 32,8 т (32,3 длинных тонн; 36,2 коротких тонн)
Тендерный тип Бэй 3 т 12,3
Топливная емкость 5500 кг (12 100 фунтов) угля
Водяной кеп 12,3 м 3 (2700 IMP GAL; 3200 US GAL)
Давление котла 13,5 кг/см 2 (1,32 МПа; 192 фунта/в 2 )
Цилиндры 4 (соединение)
Цилиндр высокого давления 370 мм ( 14 + 9 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 710 мм ( 27 + 15 дюймов ~ 16 )
Поршневой удар 560 мм ( 22 + 1 ~ 16 дюймов)
Карьера
Числа K.bay.sts.e.: 2063–2064
Ушедший на пенсию 1924
определенные технические данные, как для более нового стандартного варианта; слегка разные веса

Вторая серия EI , предоставленная на Королевские баварские государственные железные дороги, была вариантом Sondermann , построенным с 1896 года. У него было два перекрывающихся цилиндров, которые образовали комбинированный двойной клапан сглайда ( Doppelschieber ). Ось переноса и первая ось вождения были размещены в Краусс-Хельмгольц Боги . Преимущество этого локомотивного варианта заключалась в том, что двойной цилиндр был очень коротким в результате тандемной конструкции. Тем не менее, двигатель не работал особенно хорошо, так что эти два единицы были преобразованы в локомотивы с обычным расположением цилиндров.

Стандартный вариант, новый тип

[ редактировать ]
Баварский EI
Стандартный вариант, новый тип
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1899–1901
Общее произведение 48
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd n2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
водителя . День 1170 мм (3 фута 10 + 1 ~ 8 дюймов)
Колесная база :
вкл. нежный 15 425 мм (50 футов 7 + 1 ~ 4 дюйма) 1
Длина:
• над балками 18 202 мм (59 футов 8 + 1 ~ 2 дюйма) 1
Нагрузка оси 13,6 т (13,4 длинных тонн; 15,0 коротких тонн) (в центре)
Клейкий вес 54,5 т (53,6 длинных тонн; 60,1 короткие тонны)
Вес обслуживания 64,5 т (63,5 длинных тонн; 71,1 короткие тонны)
Нежный вес 34,9 / 36,3 / 43,0 т
Тендерный тип
  • Бэй 3 т 13,8 или
  • Бэй 3 т 14 или
  • Бэй 2'2 'т 18
Топливная емкость 5,5 / 6,0 / 6,5 т уголь
Водяной кеп 13,8 / 14,0 / 18,0 м 3
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,43 м 2 (26,2 кв. Фута)
• испарительный 159,8 м 2 (1720 кв. Футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 540 мм ( 21 + 1 4 дюйма)
Поршневой удар 560 мм ( 22 + 1 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Walschaerts ( Heusinger ) снаружи
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 2065–2099, 2116–2130
  • Состояние: 140-904 до 140-905, 140-907
  • Персонал: 7374–7375
  • PKP: TR101-1
Ушедший на пенсию 1923–1925
1 С бухтой 2'2 'т 18 тендер

Третья серия локомотива EI была окончательной версией этого конкретного класса. Всего было сделано 48 автомобилей, и 42 были захвачены Reichsbahn с числами 56 312 - 56 353. Это было то же самое, что и вариант Sondermann после преобразования последнего. Эти локомотивы могут перевезти поезд в 820 тонн со скоростью 50 км/ч и даже достигли скорости 40 км/ч с 1390 тонн поездом. На линии с наклоном 0,5% они могли управлять 845-тонным поездом на 25 км/ч.

Вариант вауклейна

[ редактировать ]
Баварский EI (Вауклен)
Тип и происхождение
Строитель Болдуин
Дата сборки 1899
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd N4V
Ведущий его. 914 мм (3 фута 0 дюймов)
водителя . День 1270 мм (4 фута 2 дюйма)
Длина:
• над балками 18 501 мм (60 футов 8 + 1 2 дюйма)
Нагрузка оси 13,6 т (13,4 длинных тонн; 15,0 коротких тонн) (в центре)
Клейкий вес 54,4 т (53,5 длинных тонн; 60,0 коротких тонн)
Вес обслуживания 62,6 т (61,6 длинных тонн; 69,0 коротких тонн)
Нежный вес 44,0 т (43,3 длинных тонн; 48,5 коротких тонн)
Тендерный тип Бэй 2'2 'т 18.1
Топливная емкость 6500 кг (14 300 фунтов) угля
Водяной кеп 18,1 м 3 (4000 IMP GAL; 4800 US GAL)
Давление котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 LBF/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,08 м 2 (33,2 кв. Фута)
• испарительный 177,50 м 2 (1 910,6 кв. Фута)
Цилиндры 4 (соединение)
Цилиндр высокого давления 356 мм (14 дюймов)
Цилиндр низкого давления 610 мм (24 дюйма)
Поршневой удар 660 мм (26 дюймов)
Клапан передача Стивенсон , внутри
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 2085–2086
  • Штат: 140-906
Ушедший на пенсию 1917-1919

Локомотивы класса EI , построенные для Королевских Баварских Государственных железных дорог, Болдуином, были товарами , импортируемыми из Соединенных Штатов для целей тестирования.

Две машины были первыми в Германии, у которой была каркасная рама , которая была стандартной в США практически с самого начала и была разработана из деревянных балок ранних локомотивов.

Как два локомотива поезда 2/5 экспресса, также импортированные из Болдуина через год, эти двигатели были оснащены четырехцилиндровым составным двигателем Vauclain , на котором цилиндры высокого давления и низкого давления были расположены непосредственно одно над другим и работали. На тех же соединительных шатунах . Помимо каркаса, этот тип диска не завоевал популярность в Баварии .

Локомотивы были оснащены баварскими тендерами 2'2 'T 18,1 .

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Записная книжка для транспортных средств Reichsbahn. I. Паровые локомотивы и тендер (стандартная дорожка). Издание 1924 . Берлин: Железнодорожный центральный офис Берлин. 1924.
  • Scheingraber, Günther (1975). Королевские баварские государственные железные дороги . Штутгарт: Франкх. ISBN  3-440-04233-2 .
  • Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 28
  • V. Welser, Ludwig (1996). Группа отчетов Баварии № 6 ​Fürstenfeldbruck: Merker. ISBN  3-922404-94-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91aa3ebd5a4958efee62013c0bbe539e__1643797440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/9e/91aa3ebd5a4958efee62013c0bbe539e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian E I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)