определенные технические данные, как для более нового стандартного варианта; слегка разные веса
Вторая серия EI , предоставленная на Королевские баварские государственные железные дороги, была вариантом Sondermann , построенным с 1896 года. У него было два перекрывающихся цилиндров, которые образовали комбинированный двойной клапан сглайда ( Doppelschieber ). Ось переноса и первая ось вождения были размещены в Краусс-Хельмгольц Боги . Преимущество этого локомотивного варианта заключалась в том, что двойной цилиндр был очень коротким в результате тандемной конструкции. Тем не менее, двигатель не работал особенно хорошо, так что эти два единицы были преобразованы в локомотивы с обычным расположением цилиндров.
Третья серия локомотива EI была окончательной версией этого конкретного класса. Всего было сделано 48 автомобилей, и 42 были захвачены Reichsbahn с числами 56 312 - 56 353. Это было то же самое, что и вариант Sondermann после преобразования последнего. Эти локомотивы могут перевезти поезд в 820 тонн со скоростью 50 км/ч и даже достигли скорости 40 км/ч с 1390 тонн поездом. На линии с наклоном 0,5% они могли управлять 845-тонным поездом на 25 км/ч.
Локомотивы класса EI , построенные для Королевских Баварских Государственных железных дорог, Болдуином, были товарами , импортируемыми из Соединенных Штатов для целей тестирования.
Две машины были первыми в Германии, у которой была каркасная рама , которая была стандартной в США практически с самого начала и была разработана из деревянных балок ранних локомотивов.
Как два локомотива поезда 2/5 экспресса, также импортированные из Болдуина через год, эти двигатели были оснащены четырехцилиндровым составным двигателем Vauclain , на котором цилиндры высокого давления и низкого давления были расположены непосредственно одно над другим и работали. На тех же соединительных шатунах . Помимо каркаса, этот тип диска не завоевал популярность в Баварии .
Локомотивы были оснащены баварскими тендерами 2'2 'T 18,1 .
Записная книжка для транспортных средств Reichsbahn. I. Паровые локомотивы и тендер (стандартная дорожка). Издание 1924 . Берлин: Железнодорожный центральный офис Берлин. 1924.
Scheingraber, Günther (1975). Королевские баварские государственные железные дороги . Штутгарт: Франкх. ISBN 3-440-04233-2 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 91aa3ebd5a4958efee62013c0bbe539e__1643797440 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/9e/91aa3ebd5a4958efee62013c0bbe539e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Bavarian E I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)