Jump to content

Баварский ИИ

Баварский I
Модель Bavaria , первого представителя этого класса, построенного Maffei.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Серийный номер
  • Кесслер: 15–20, 26–27
  • Маффеи: 2–7, 9, 8
  • Мейер: 11–14, 17–20.
Дата сборки 1844–1845
Всего произведено 24
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
МСЖД 1А1 н2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 914,5 мм (3 фута 0 дюймов)
День водителя . 1524 мм (5 футов 0 дюймов)
Преследуя его. 914,5 мм (3 фута 0 дюймов)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2006 мм (6 футов 7 дюймов) +
  • 1384 мм (4 фута 6 + 1 2 дюйма)
• Двигатель 3390 мм (11 футов 1 + 1 2 дюйма)
• Нежный 1780 мм (5 футов 10 + 1 8 дюйма)
вкл. нежный 6825 мм (22 фута 4 + 3 дюйма )
Длина:
• Превышение буферов 9798 мм (32 фута 1 + 3 дюйма )
Клейкая масса 6,83 т (6,72 длинных тонны; 7,53 коротких тонны)
Сервисный вес 17,14 т (16,87 длинных тонн; 18,89 коротких тонн)
Тип тендера 2 Т 3,35
Запас топлива 600 кг (1300 фунтов)
Водяной колпачок. 3,35 м 3 (740 имп галлонов; 880 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 0,76 м 2 (8,2 кв. фута)
Котел:
• Трубные пластины 2895 мм (9 футов 6 дюймов)
• Маленькие трубки 46 мм ( 1 + 13 16 дюймов), 111 шт.
Давление в котле 6,0 бар (6,12 кгс/см 2 ; 87,0 фунт-сила/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 4,83 м 2 (52,0 кв. фута)
• Трубы 41,62 м 2 (448,0 кв. футов)
• Общая площадь 46,45 м 2 (500,0 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 305 × 508 мм (12 × 20 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль/ч)
Указанная мощность 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.)
Карьера
Операторы Королевские баварские государственные железные дороги
Числа К.Бай.Сц.Э.: 1–24 (им.)
Ушедший на пенсию 1874

AI Баварские двигатели — немецкие паровозы , находившиеся на вооружении Королевских баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) с 1841 по 1871 год.

Три производителя получили контракт на постройку восьми локомотивов каждый с условием, что компоненты разных машин должны быть взаимозаменяемы друг с другом. Двигатели достигли скорости 33 км/ч на трассе с уклоном 1:200. Первый двигатель был списан в 1871 году и отправлен на слом. Пять экземпляров были переоборудованы в локомотивы класса BI 2-4-0, четыре — в локомотивы класса CI 0-6-0 и четыре проданы. Последний был списан в 1874 году.

Они сопровождались двумя тендерами Т 3,35 .

Дер Мюнхенер

[ редактировать ]
Дер Мюнхенер
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Маффеи
Серийный номер 1
Дата сборки 1841
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 915 мм (3 фута 0 дюймов)
День водителя . 1524 мм (5 футов 0 дюймов)
Преследуя его. 915 мм (3 фута 0 дюймов)
Длина:
• Превышение буферов 9739 мм (31 фут 11 + 7 16 дюймов)
Клейкая масса 6,8 т (6,7 длинных тонн; 7,5 коротких тонн)
Сервисный вес 13,8 т (13,6 длинных тонн; 15,2 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3,0 м 3 (660 имп галлонов; 790 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 0,93 м 2 (10,0 кв. футов)
Давление в котле 6 кгс/см 2 (588 кПа; 85,3 фунт-сила/дюйм 2 )
Поверхность нагрева 46,00 м 2 (495,1 кв. футов)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 305 × 457 мм (12 × 18 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 59 км/ч (37 миль в час)
Указанная мощность 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
Карьера
Операторы
Числа К.Бай.Сц.Э.: 25
Ушедший на пенсию 1871

Der Münchner ( Мюнхнер — человек из Мюнхена) — паровоз баварского класса AI с номером 25. Первоначально он был построен для Мюнхенско-Аугсбургской железнодорожной компании , частной железнодорожной компании, которая выполняла маршрут между Мюнхеном и Аугсбургом . В 1844 году линия перешла в ведение государственной железной дороги, а паровоз перешел в государственную собственность. Большая часть локомотива прибыла из Англии , что видно по типично английской «грушевидной» форме внешней топки .

Он был совмещен с тендером 2Т3.

См. также

[ редактировать ]
  • Шнабель, Хайнц (1987). Архив железнодорожного транспорта, том 2.5: Локомотивы Баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: Alba Publication Alf Teloeken GmbH + Co KG. стр. 56–59, 368. ISBN.  3-87094-105-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8651a7406657cd774694005587646fd__1711837860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/fd/c8651a7406657cd774694005587646fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian A I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)