Jump to content

Баварский G 4/5 N

Баварский G 4/5 N
DRG Class 56.4
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1905–1906
Общее произведение 7
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
водителя . День 1270 мм (4 фута 2 дюйма)
Длина:
• над балками 18 354 мм (60 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма)
Нагрузка оси 14,4 т (14,2 длинных тонн; 15,9 коротких тонн)
Клейкий вес 55,9 т (55,0 длинных тонн; 61,6 коротких тонн)
Вес обслуживания 64,8 т (63,8 длинных тонн; 71,4 коротких тонн)
Водяной кеп 18,2 м 3 (4000 IMP GAL; 4800 US GAL)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,85 м 2 (30,7 кв. Фута)
• испарительный 179,70 м 2 (1 934,3 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 540 мм ( 21 + 1 4 дюйма)
Поршневой удар 610 мм (24 дюйма)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 2131–2137
  • DRG: 56 401 - 56 404
Ушедший на пенсию 1927

Баварский класс G 4/5 N был немецким в начале двадцатого века 2-8-0, парнем построенный для Королевских баварских государственных железных дорог (K.Bay.sts.b.). Его дизайн был основан на дизайне класса EI , и он имел безошибочную сходство с последней серией этого класса. Был K.Bay.sts.b. Не изменили свою систему классификации локомотива непосредственно перед тем, как был произведен этот двигатель, он вполне мог бы войти в службу в качестве последнего варианта E I.

При разработке EI и G 4/5 N было получено преимущество о знаниях, полученных из двух локомотивов , купленных у Соединенных Штатов, и которые также были классифицированы как E I's.

Фирма Краусса предоставила семь из этих локомотивов в 1905 и 1906 годах. В результате относительно высокого положения котла пожарная коробка была расположена над локомотивной рамой . Эта характерная особенность дизайна баварских локомотивов, под влиянием Маффея , уже можно увидеть и впоследствии использовалась Baden Viiie , швейцарским GB C 4/5 и в конечном итоге баварским G 4/5 H - хотя и последним, разработанный Maffei.

Deutsche Reichsbahn взял более четырех примеров из Баварских государственных железных дорог , которые пережили Первую мировую войну и дали им операционные номера 5601–404. Они продолжали на службе до 1927 года.

Двигатели были оснащены баварским 2'2 'T 18,2 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. п. 299. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38af2e87e3f6ab61850ef84ac9e7b1f3__1652632560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f3/38af2e87e3f6ab61850ef84ac9e7b1f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian G 4/5 N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)