Jump to content

Королевские баварские государственные железные дороги

Герб Королевских Баварских Государственных железных дорог
Надпись владельца на универсале.

Королевские баварские государственные железные дороги ( Königliche Bayerische Staats-Eisenbahnen или K.Bay.sts.b. ) была государственной железнодорожной компанией Королевства Баварии . Он был основан в 1844 году. Организация выросла во второй по величине из Германских государственных железных дорог (после организации Прусской государственной железной дороги ) с железнодорожной сетью в 8526 километрах (включая Платинат Железная дорога или Пфальцбан ) к концу Первой мировой войны Полем

После отречения баварской монархии в конце первой мировой войны титул «Королевский» был сброшен, а 24 апреля 1920 года железная дорога Баварской государства ( Байериш Стаатсенбан ), как ее теперь называли, была объединена в недавно сформированный немецкий Управление железных дорог Рейх или Дойш Рейхсенбанена в качестве администрации баварской группы ( Gruppenverwaltung Bawern ). Управление баварской железнодорожной сетью было разделено на четыре подразделения Рейхсбана: Аугсбург , Мюнхен , Нюрнберг и Регенсбург . Бывшая Платинатная железная дорога сформировала дивизию Людвигшафена . 1 октября 1933 года была расформирована единственная групповая администрация в рамках Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft , Gruppenverwaltung Bayern .

Как национальное государство, Германия не появилась до создания Германской империи в 1871 году из различных немецкоязычных государств, таких как Пруссия , Бавария , Саксония , Баден и Вюртемберг . К тому времени каждое из основных государств сформировала собственную государственную железную дорогу, и они оставались отдельными, хотя и все больше работали, до первой мировой войны . После 1815 года территория Баварии включала в себя Пальцев , или пфальц , который находился к западу от Рейна и граничал с Францией и стала частью недавно сформированного немецкого штата Рейнленд в 1946 году.

Три баварские основные линии

[ редактировать ]
Три баварские основные линии. Железная дорога Людвига Юго-Северотской железной дороги показана красным, западная железная дорога Людвига показана голубой, а баварская максимилисская железная дорога на зеленом

С национализацией маршрута Мюнх-Огсбург в 1844 году началась эра Баварской государственной железной дороги. Вначале железные дороги Королевского баварского государства сконцентрировались на строительстве 3 основных линий:

В последующие годы государственная железнодорожная сеть постоянно расширялась. Промежутки были закрыты, и с середины 1880 -х годов сельская местность была открыта с обширной сетью линейки. Они были известны как Локалбахнен или «местные линии».

Баварские линии ветви ( местные следы )

[ редактировать ]

Ветвими линии когда -то были общей чертой баварской сельской местности. Постоянное звон колоколов (немецкий: bimmeln ), когда они пересекают невыраженные треки, породило прозвище Bimmelbahn . Их было более 180, в том числе около 20 частных линий. Большинство были стандартными, но некоторые были узким датчиком , в том числе Чиемсе-Бан, который до сих пор действует как придорожный трамвай . Но моторизация, особенно после Второй мировой войны , привела к широкому закрытию. К 1977 году осталось только 79 линий ветвления, и с тех пор произошло дальнейшее закрытие. Напротив, некоторые линии пользуются новым статусом музея, таким как Меллрихштадт-Фладунген , и другие продолжают процветать в результате повторного открытия границы и праздничного движения, как в баварском лесу ( Bayerische Wald ).

В 1995 году филиал Норберг -Нордост -Графенберг (построенный в 1908 году) все еще работал традиционным образом с локомотивом и двумя тренерами, хотя и современными запасами, но большинство выживших филиалов управляются DMUS . Первая ветвя была построена в 1872 году и пробежала от Зигельсдорфа до Марка Эрлбаха . Последним был Zwiesel to Bodenmais , в баварском лесу, который открылся уже в 1928 году и все еще работает.

Трек часто был легкомысленным, ограничивающая загрузка оси до 4,25 или 5 тонн. На хорошо дренированной земле вместо нормального балласта использовались песок, гравий, шарниры или смесь трех. Железнодорожные мосты были простыми, а следы следовали за линиями дорог, путей или рек, где, возможно, минимум гражданское строительство. Специально разработанные тренеры из филиалов ( Lokalbahnwagen ) были произведены с 1890 -х годов, первоначально в зеленой ливреи с белыми контурами. Они продолжались до 1960 -х годов. На некоторых из наиболее надежных линий с 1930-х годов использовались деревянные или стальные «Thunderboxes», и даже бывшие шестиколесные транспортные средства были каскадированы в некоторых ветвях.

Железные дороги, переведенные Королевскими баварскими государственными железными дорогами

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]

Региональные административные филиалы первоначально назывались железнодорожными офисами ( поезда ) и крупными железнодорожными офисами ( офисы Обербана ). Последние были расположены в Аугсбурге, Бамберге, Ингольстадте , Кемптен, Мюнхене, Нюрнберге, Регенсбурге, Розенгейме , Вейдене и Вюрцбурге. До 1886 года они были подчинены «Главному офису Королевского транспортного учреждения» ( Генеральное управление Королевского транспортного агентства ). С 1886 по 1906 год они попали под главный офис Королевских баварских железных дорог »( Генеральное управление Королевских баварских государственных железных дорог ). В 1906 году были созданы железнодорожные дивизии, и они сообщили государственному министерству транспорта. Тезис был Аугсбург, Людвигшафен/Рейн, Мюнхен, Нюрнберг, Бамберг, Регенсбург и Вюрцбург, которые, помимо Бамберга (поглощенного в Нюрнбергском дивизионе), были взяты над Германским имперским железнодорожным управлением ( Германии Рейхсенбанена ) после 1920 года.

Локомотивы Королевских баварских государственных железных дорог

[ редактировать ]

Как и большинство его дочерних администраций в других немецких штатах, Королевские баварские государственные железные дороги приобрели свои железнодорожные двигатели у локомотивных производителей в пределах своих границ. Среди них были Джозеф Антон фон Маффеи и работа двигателей Krauss & Co. в Мюнхене. Четыре двигателя были приобретены у Болдуина в США в 1899 и 1901 годах, чтобы изучить современные методы строительства. Полученные таким образом знания использовались в проектировании новых баварских машин. Детали отдельных баварских локомотивных классов могут быть найдены в списке баварских локомотивов и железнодорожных путей .

Баварские локомотивы

[ редактировать ]
Баварский класс S 3/6 локомотив

Один пример двигателя Bavarian S 2/6 был разработан и построен Антоном Хаммелом, инженером на локомотивных работах Maffei, в течение 5 месяцев и был выставлен для общественности на выставке штата 1906 года. После его возвращения с выставки он был захвачен Королевскими баварскими государственными железными дорогами 21 ноября 1906 года. Несколько месяцев спустя, в июле 1907 года, он установил рекорд World Speed ​​для паровых локомотивов, записав максимальную скорость 154,5 км/ч на Мюнхенская линия Аугсбурга. С тех пор, как в 1925 году он был выведен из службы, он был сохранен в Нюрнбергском транспортном музее .

После успеха этого удержания рекордов локомотив Хаммел разработал тихоокеанский двигатель для Баварии, основанный на двигателях ЭКО класса , построенных Маффея для Государственных железных дорог Баден . Этот новый экспресс-локомотив, баварский S 3/6 (позже класс DRG 18.4-5), иллюстрированный справа, имел серьезный успех и продолжал строить DRG. Для многих энтузиастов это самый красивый немецкий паровой локомотив, и его популярность свидетельствует о многочисленных моделях, произведенных в последние годы, таких как Roco , Märklin и Trix .

В 1914 году первые подразделения самого мощного баварского парового локомотива, Class GT 2x4/4 двигатель танка Mallet (позже класс DRG 96.0 ). Это использовалось в службе толкателя для поддержки поездов на более крутых баварских уклонах.

Возможно, самым знаковым двигателем ветвей была баварская PTL 2/2 по прозвищу Гласкастен или «Стеклянная коробка». Первые были построены на локомотивных работах Maffei и Krauss в Мюнхене в 1906 году. Их дизайн был радикально новым, самыми поразительными функциями были большая кабина водителя, которая окружала весь котел и полуавтоматический стрельбу, что позволило операции один человек. Банди на передней и задней части позволили персоналу поезда переходить к двигателю даже на ходу. Двадцать девять локомотивов этого класса были произведены до 1909 года, а еще три были доставлены Краусом в 1910 году на Прусские государственные железные дороги . Семь пережили вторую мировую войну и последний вышел на пенсию в 1963 году.

Список баварских тренеров и вагонов товаров

[ редактировать ]

Ниже приведен репрезентативный список баварских тренеров и вагонов товаров:

Железнодорожные музеи в Баварии

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. Мейер разговор лексикона с 1888 года.
  2. Организационная структура Королевских баварских государственных железных дорог.
  3. На боковых железных дорогах, Model Trains International, 20 ноября 1995 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гюнтер Шейнграбер: Королевские баварские государственные железные дороги. Франк, Штутгарт 1975, ISBN   3-440-04233-2
  • Людвиг фон Уилсер: отчет Баварии. Merker, Fürstenfeldbruck 1994–2001 (тома 4–9)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e6230cb8e872c9454dbf6f54f409c6__1693781760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c6/c1e6230cb8e872c9454dbf6f54f409c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Bavarian State Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)