Jump to content

Императорские железные дороги в Эльзасе-Лотарингии

Императорское главное управление железных дорог в Эльзасе-Лотарингии (EL)
Железнодорожный вокзал Меца ( построен в 1908 году)
Обзор
Местный Эльзас-Лотарингия , Люксембург
Даты работы 1871–1918
Преемник Железнодорожная администрация Эльзаса и Лотарингии
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Длина 2079 км (1292 миль) (1913)

Главное управление императорских железных дорог в Эльзасе-Лотарингии или EL (англ. General Directorate of Imperial Railways в Эльзасе-Лотарингии) было первыми железными дорогами, принадлежавшими Германской империи .

Они возникли в 1871 году, после того как Франция уступила регион Эльзас-Лотарингия Германской империи в соответствии с условиями Франкфуртского мирного договора после франко-прусской войны . Железные дороги частной Compagnie des chemins defer de l'Est (CF de l'Est ; английский: [французский] Eastern Railway Company) общей протяженностью 740 километров (460 миль) были официально куплены у французов и затем снова продан Германской империи. Покупная цена в 260 миллионов золотых марок была засчитана как компенсация за войну.

Главное управление Имперских железных дорог в Эльзасе-Лотарингии ( Kaiserliche Generaldirektion der Eisenbahnen in Elsaß-Lothringen ) имело головной офис в Страсбурге (ныне Страсбург) и подчинялось непосредственно рейхсканцлеру . Однако в 1878 году оно было вновь подчинено вновь созданному Имперскому министерству управления железными дорогами Эльзаса-Лотарингии в Берлине . Генеральная дивизия управляла шестью региональными оперативными подразделениями, штаб-квартиры которых находились в Мюльхаузене (ныне Мюлуз), Кольмаре (Кольмар), Страсбурге I и II, Сааргемюнде (ныне Саргемин) и Меце . Он также отвечал за седьмой регион со штаб-квартирой в Люксембурге , который управлял деятельностью Вильгельм-Люксембургской железной дороги .

В первые дни железнодорожный транспорт почти исключительно и насильственно отбирался с немецких железных дорог, поскольку французские войска при отступлении забрали с собой почти весь подвижной состав в регионе. Позже французская сторона построила копии немецкого железнодорожного состава, в основном на основе прусских прототипов.

Железнодорожные операции осуществлялись в принципе в соответствии с правилами прусских государственных железных дорог. Поскольку CF de l'Est также были арендаторами железной дороги Вильгельма Люксембурга длиной маршрута 169 км (105 миль), Imperial Railways взяла на себя управление сетью. Также была приобретена железнодорожная линия длиной 18 км (11 миль) от Кольмара до Мюнстера (французский Мюнстер ), принадлежавшая городу Мюнстер.

В последующие годы сеть значительно расширилась. Незадолго до начала Первой мировой войны (1912 г.) сеть Императорских железных дорог в Эльзас-Лотарингии имела общую длину 2100 км (1300 миль), из которых 78 км (48 миль) были узкоколейными ( 1000 мм или 3 фута 3 + 3 8 дюйма ?). После окончания войны эти железные дороги вернулись во Францию. Впоследствии сеть этого региона снова управлялась независимо как Управление фабрик Эльзаса и Лотарингии , пока в 1938 году оно не слилось с Национальным обществом французских фабрик (SNCF).

В Эльзасе и Мозеле на многих многопутных маршрутах по-прежнему ездят справа, тогда как в остальной части Франции движение левостороннее.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd7508fe509221e43546a0aec73665cb__1718655600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/cb/cd7508fe509221e43546a0aec73665cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial Railways in Alsace–Lorraine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)