Кимзее железная дорога
Кимзее железная дорога Кимзее железная дорога | |||
---|---|---|---|
Поезд Кимзее-Бан в мае 2007 года. | |||
Обзор | |||
Условия |
| ||
История | |||
Открыто | 9 июля 1887 г. [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 1,9 км (1,2 мили) [ 2 ] | ||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | ||
|
Кимзее -Бан — железнодорожная линия метровой колеи в Прин-ам-Кимзее , Германия. Это один из последних паровых трамваев в мире. [ 3 ] и старейший постоянно действующий паровой трамвай, работающий регулярно. [ 4 ]
Линия
[ редактировать ]Линия длиной 1,9 км (1 милю) соединяет Прин-ам-Кимзее со станцией Прин-Сток. Его первоначальная конечная остановка находилась на западной стороне главных железнодорожных путей на станции Прин-ам-Кимзее, что требовало, чтобы железнодорожная линия Кимзее пересекала пути . Эта ситуация была устранена зимой 1908/1909 года, когда железнодорожная станция Кимзее перенесла свою конечную станцию на восточную сторону станции. [ 2 ] Линия вместе с паровозами и пассажирскими вагонами зарегистрирована как исторический памятник Баварии под номером D-1-87-162-66. [ 5 ]
- Условия
-
Станция Приен Сток в сентябре 2013 года.
-
Прин на Химзее Химзебанхоф в июле 2006 года.
История
[ редактировать ]После смерти короля Людвига II в 1886 году его недостроенный дворец Херренкимзее открыл для посетителей его преемник Луитпольд, принц-регент Баварии . [ 2 ] Конные экипажи доставляли посетителей с железнодорожного вокзала в гавань, откуда они на лодке переправлялись в Херренинзель . После аварии с конным экипажем Людвиг Фесслер, оператор Химзее -Шифффарт , решил заключить контракт с мюнхенским локомотивным заводом Krauss на проектирование местной железной дороги между Прином и Штоком. [ 2 ] Контракт на строительство был подписан 15 марта 1887 года. Строительство началось 2 мая, а линия открылась 9 июля 1887 года. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав состоит из одного парового двигателя и девяти пассажирских вагонов. [ 2 ] которые до сих пор находятся в своем первоначальном состоянии с 1887 года. [ 1 ] С 1982 года на Кимзее-Бан также стоит дизельный двигатель Deutz , который был построен в 1962 году и куплен у Хальбергерхютте в Сааре . [ 6 ]
- Подвижной состав
-
Дизельный двигатель Кимзее-Бан в июне 2017 г.
-
Автомобиль первого класса в мае 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Пар под защитой наследия». ovb-online.de (на немецком языке). Oberbayerisches Volksblatt GmbH & Co. Medienhaus KG. 9 января 2016 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Unverwüstliche «Bockerl»-Bahn» [Неразрушимая железная дорога «Bockerl»]. ovb-online.de (на немецком языке). Oberbayerisches Volksblatt GmbH & Co. Medienhaus KG. 25 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Шмальхофер, Сабина (1 октября 2017 г.). «Будущее Химзее-Бан» . br.de (на немецком языке). Баварское радио . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кимзееская железная дорога» . Железнодорожный роман . Эпизод 911 (на немецком языке). 13 октября 2017. ARD. SWR телевидение . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Прин а.Кимзее – памятники архитектуры» (PDF) . geodaten.bayern.de (на немецком языке). Баварское государственное управление по охране памятников. 4 июля 2018. с. 5 . Проверено 6 февраля 2019 г.
Д-1-87-162-66
- ^ Макинджер, Гюнтер (14 октября 2018 г.). «Химзеебан 2018 mit Dieselbetrieb» [Химзеебан 2018 с дизельной тягой]. lok-report.de (на немецком языке). ЛОК Отчет-Верлаг. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на английском языке)