Jump to content

Кимзее железная дорога

Кимзее железная дорога
Кимзее железная дорога
Поезд Кимзее-Бан в мае 2007 года.
Обзор
Условия
История
Открыто 9 июля 1887 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 1,9 км (1,2 мили) [ 2 ]
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта маршрута
Карта железнодорожной линии

Кимзее -Бан железнодорожная линия метровой колеи в Прин-ам-Кимзее , Германия. Это один из последних паровых трамваев в мире. [ 3 ] и старейший постоянно действующий паровой трамвай, работающий регулярно. [ 4 ]

Линия длиной 1,9 км (1 милю) соединяет Прин-ам-Кимзее со станцией Прин-Сток. Его первоначальная конечная остановка находилась на западной стороне главных железнодорожных путей на станции Прин-ам-Кимзее, что требовало, чтобы железнодорожная линия Кимзее пересекала пути . Эта ситуация была устранена зимой 1908/1909 года, когда железнодорожная станция Кимзее перенесла свою конечную станцию ​​на восточную сторону станции. [ 2 ] Линия вместе с паровозами и пассажирскими вагонами зарегистрирована как исторический памятник Баварии под номером D-1-87-162-66. [ 5 ]

После смерти короля Людвига II в 1886 году его недостроенный дворец Херренкимзее открыл для посетителей его преемник Луитпольд, принц-регент Баварии . [ 2 ] Конные экипажи доставляли посетителей с железнодорожного вокзала в гавань, откуда они на лодке переправлялись в Херренинзель . После аварии с конным экипажем Людвиг Фесслер, оператор Химзее -Шифффарт , решил заключить контракт с мюнхенским локомотивным заводом Krauss на проектирование местной железной дороги между Прином и Штоком. [ 2 ] Контракт на строительство был подписан 15 марта 1887 года. Строительство началось 2 мая, а линия открылась 9 июля 1887 года. [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Подвижной состав состоит из одного парового двигателя и девяти пассажирских вагонов. [ 2 ] которые до сих пор находятся в своем первоначальном состоянии с 1887 года. [ 1 ] С 1982 года на Кимзее-Бан также стоит дизельный двигатель Deutz , который был построен в 1962 году и куплен у Хальбергерхютте в Сааре . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б « Пар под защитой наследия». ovb-online.de (на немецком языке). Oberbayerisches Volksblatt GmbH & Co. Medienhaus KG. 9 января 2016 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Unverwüstliche «Bockerl»-Bahn» [Неразрушимая железная дорога «Bockerl»]. ovb-online.de (на немецком языке). Oberbayerisches Volksblatt GmbH & Co. Medienhaus KG. 25 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  3. ^ Шмальхофер, Сабина (1 октября 2017 г.). «Будущее Химзее-Бан» . br.de (на немецком языке). Баварское радио . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ «Кимзееская железная дорога» . Железнодорожный роман . Эпизод 911 (на немецком языке). 13 октября 2017. ARD. SWR телевидение . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ «Прин а.Кимзее – памятники архитектуры» (PDF) . geodaten.bayern.de (на немецком языке). Баварское государственное управление по охране памятников. 4 июля 2018. с. 5 . Проверено 6 февраля 2019 г. Д-1-87-162-66
  6. ^ Макинджер, Гюнтер (14 октября 2018 г.). «Химзеебан 2018 mit Dieselbetrieb» [Химзеебан 2018 с дизельной тягой]. lok-report.de (на немецком языке). ЛОК Отчет-Верлаг. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c867cbdf80fbe8d1118c47486f9bec82__1700992560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/82/c867cbdf80fbe8d1118c47486f9bec82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chiemsee-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)