Jump to content

Станция Прин-ам-Кимзее

Координаты : 47 ° 51'20 "N 12 ° 20'48" E  /  47,855513 ° N 12,346615 ° E  / 47,855513; 12,346615

Прин-ам-Кимзее
Немецкая железная дорога
Станция разделения
Общая информация
Расположение Bahnhofplatz 2, Прин-ам-Кимзее , Бавария
Германия
Координаты 47 ° 51'20 "N 12 ° 20'48" E  /  47,855513 ° N 12,346615 ° E  / 47,855513; 12,346615
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 4, включая эстакаду
Другая информация
Код станции 5035 [ 1 ]
Код ДС100 МПР [ 2 ]
РНР 8004885
Категория 4 [ 1 ]
Веб-сайт
История
Открыто 7 мая 1860 г.
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Бад-Эндорф ИК 24
Кенигзее
За границей
Розенхайм ДВС 62 Траунштайн
Розенхайм ЕС/РЖ 62 Траунштайн
в сторону Граца Hbf
Предыдущая станция ОББ Следующая станция
Розенхайм Рельсы Траунштайн
Бад-Эндорф Траунштайн
Предыдущая станция Следующая станция
Бад-Эндорф РЭ 5 Бернау-ам-Кимзее
Предыдущая станция Следующая станция
Конечная остановка РБ 52 Уршаллинг
в сторону Ашау (Химгау)
Карта
Расположение
Прин-ам-Кимзее находится в Баварии.
Прин-ам-Кимзее
Прин-ам-Кимзее
Расположение в Баварии

Станция Прин-ам-Кимзее — крупнейшая станция баварского торгового города Прин-ам-Кимзее . Станция была открыта в 1860 году и классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . Он имеет четыре платформенных пути, один из которых является эстакадным. Ежедневно его обслуживают около 85 поездов Deutsche Bahn. Станция является разделительной и расположена на железной дороге Розенхайм-Зальцбург , Химгау ( Ciemgaubahn ) и железной дороге Кимзее ( Chimseebahn ).

В Прин-ам-Кимзее также находится конечная остановка железной дороги Кимзее, ведущей в Прин-Сток, которая называется станцией Прин (Сток).

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена к востоку от центра Прина-ам-Кимзее. Здание вокзала обращено к центру города и расположено к западу от железной дороги. Адрес станции: Bahnhofsplatz 2. Зеештрассе проходит под путями к северу от станции. На западе Хохрисштрассе проходит от Банхофсплац (привокзальной площади), ответвляясь от Зеештрассе. К востоку от вокзала находится Хальвангерштрассе, а на другой стороне улицы проходят пути железной дороги Кимзее.

Станция Прин была открыта 7 мая 1860 года с открытием линии от Розенхайма до Траунштайна , которая была продлена до Зальцбурга 1 августа 1860 года. После ввода станции в эксплуатацию Прин был всего лишь небольшим городком. 18 августа 1878 года станция стала железнодорожным узлом с открытием второстепенной железной дороги ( Визинальбан ) до Ашау (железной дороги Химгау). Тогда же были восстановлены пути станции. На станции теперь было шесть путей и три платформы: эстакада, сквозной путь рядом с «домашней» платформой ( Hausbahnsteig , то есть рядом со зданием вокзала), два сквозных пути по обе стороны островной платформы и два грузовых пути. . Кроме того, существовал местный грузовой комплекс с погрузочным путем, ведущим в сторону Зальцбурга, поворотной платформой для вагонов и двумя путями, заканчивающимися буферами. 9 июля 1887 года была открыта железная дорога Кимзее от Прин-ам-Кимзее до Прин-Стока на берегу озера Кимзее . В последующие годы трафик на станцию ​​увеличился из-за строительства новой Дворец Херренкимзее , строительство которого было завершено в 1885 году. Сигнальная будка была построена в 1891 году, а первая блокировка была установлена ​​в 1892 году. Механическая блокировка была завершена 4 февраля 1899 года; в здании вокзала уже был открыт еще один сигнальный пост и управляющий сигнальный пост. Навесы платформ, отдельная станция железной дороги Кимзее на восточной стороне станции и подземный переход платформы были построены с 1909 по 1911 год. Deutsche Bundesbahn разместила в Прине локомотив класса 323 После Второй мировой войны для местных грузовых перевозок. Deutsche Bundesbahn заменила механическую блокировку на релейную 20 марта 1963 года за 552 000 немецких марок . Участок пути, обслуживаемый офисом начальника пути ( Bahnmeisterei ), был продлен 31 мая 1968 года, чтобы можно было закрыть Bahnmeisterei в Бад-Эндорфе. В 1976 году станция лишилась локомотива 323 класса, который был передан в депо Розенхайм. 1 мая 1979 года Prien Bahnmeisterei была закрыта, а ее участок линии перешел в собственность Rosenheim Bahnmeisterei. Название станции изменено с Из Прина в Прин-ам-Кимзее 27 мая 1990 года, а местный грузовой комплекс был закрыт 1 июня 1997 года. С 3 ноября 2003 года сигналы станции управляются дистанционно из электронной сигнальной будки Розенхайма . 19 мая в здании вокзала был открыт туристический центр. Декабрь 2007.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Платформы в сентябре 2012 г.

Станция имеет четыре платформенных пути на двух платформах: платформа 1 расположена рядом со зданием станции и платформа 1а (эркерная платформа) пристроена к ней. Высота всех платформ составляет 55 сантиметров, а длина платформ путей с 1 по 3 — 387 метров, а длина пути 1а — всего 222 метра. [ 3 ] Кроме того, охвачены все платформы. Однако они недоступны для инвалидов и лишь частично оснащены цифровыми указателями назначения поездов. Островная платформа для путей 2 и 3 соединена туннелем с платформой 1. Рядом с привокзальной площадью расположены пересадочные места и автобусная остановка. В здании вокзала работает туристический центр.

Путь 1а используется поездами Regionalbahn, идущими в Ашау. Путь 1 обслуживается междугородной и региональной связью в направлении Зальцбурга, а путь 2 обслуживается междугородной и региональной связью в направлении Мюнхена. Путь 3 больше не используется регулярными поездами и, за исключением исключительных случаев, используется как разъезд.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция обслуживает поезда дальнего следования InterCity и EuroCity между Мюнхеном и Австрией. Линия EC 62 состоит из пары поездов, курсирующих между Мюнхеном и Клагенфуртом , двух пар поездов между Франкфуртом и Клагенфуртом, еще одной между Франкфуртом и Грацем , одной между Франкфуртом и Линцем и пары поездов между Саарбрюккеном и Грацем. Одна пара поездов линии 32 EC курсирует между Мюнстером (Вестфалия) или Дортмундом и Клагенфуртом и называется Wörthersee . Станция также обслуживается парой рейсов каждый день на InterCity линии 26 между Гамбургом-Альтоной и Берхтесгаденом , которая проходит под названием Кенигзее ; он курсирует как региональный экспресс между Фрайлассингом и Берхтесгаденом. Линия IC 60 проходит между Карлсруэ и Зальцбургом .

Остановка регионального транспорта на станции включает ежечасное сообщение регионального экспресса (RE5) между Мюнхеном и Зальцбургом. Они состоят из двухэтажных двухтактных поездов, приводимых в движение локомотивами класса 111, эксплуатируемыми Bayerische Regiobahn . Кроме того, ежечасные рейсы Regionalbahn (RB52) в Ашау и обратно соединяются с Regional-Express в Мюнхен и обратно. Эту услугу обслуживает SüdostBayernBahn с класса 628 дизельными электропоездами .

Линия Маршрут Частота
ИК 24 Гамбург-Альтона Гамбург Ганновер Геттинген Кассель-Вильгельмсхёэ Вюрцбург Аугсбург Восточный Мюнхен Прин Берхтесгаден 1 пара поездов
ДВС 62 / ИК 62 Франкфурт Дармштадт Гейдельберг Штутгарт Ульм Аугсбург Мюнхен Восточный Мюнхен Розенхайм Прин Траунштайн – Фрайлассинг – Зальцбург Филлах Клагенфурт 2 пары поездов
Мюнстер Дуйсбург Дюссельдорф Кельн Кобленц Майнц Мангейм Файхинген 1 пара поездов
Dortmund
ЕС/РЖ 62 Франкфурт – Гейдельберг – Штутгарт – Ульм – Аугсбург – Мюнхен – Прин – Траунштайн – Зальцбург – Грац 1 пара поездов
Саарбрюккен – Мангейм – 1 пара поездов
РЭ 5 Мюнхен – Графинг Розенхайм Бад-Эндорф Прин – Траунштайн – Фрайлассинг – Зальцбург Ежечасно
Мюнхен – Розенхайм – Бад-Эндорф – Прин – Траунштайн 4 пары поездов на пике
РБ 52 Прин – Ашау Ежечасно
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Информация о платформе станции Прин-ам-Кимзее» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 22 февраля 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Францке, Армин; Мауэрер, Йозеф (2010). 1860–2010: 150 лет железнодорожной линии Розенхайм – Зальцбург (на немецком языке). Мюнхен: Служба PB. ISBN  978-3-9812639-2-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ddc393402b6aa7aa1abde44961a4bc__1710753060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/bc/c1ddc393402b6aa7aa1abde44961a4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prien am Chiemsee station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)