Станция Прин-ам-Кимзее
Станция разделения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofplatz 2, Прин-ам-Кимзее , Бавария Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 51'20 "N 12 ° 20'48" E / 47,855513 ° N 12,346615 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4, включая эстакаду | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 5035 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | МПР [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8004885 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 7 мая 1860 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Прин-ам-Кимзее — крупнейшая станция баварского торгового города Прин-ам-Кимзее . Станция была открыта в 1860 году и классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . Он имеет четыре платформенных пути, один из которых является эстакадным. Ежедневно его обслуживают около 85 поездов Deutsche Bahn. Станция является разделительной и расположена на железной дороге Розенхайм-Зальцбург , Химгау ( Ciemgaubahn ) и железной дороге Кимзее ( Chimseebahn ).
В Прин-ам-Кимзее также находится конечная остановка железной дороги Кимзее, ведущей в Прин-Сток, которая называется станцией Прин (Сток).
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена к востоку от центра Прина-ам-Кимзее. Здание вокзала обращено к центру города и расположено к западу от железной дороги. Адрес станции: Bahnhofsplatz 2. Зеештрассе проходит под путями к северу от станции. На западе Хохрисштрассе проходит от Банхофсплац (привокзальной площади), ответвляясь от Зеештрассе. К востоку от вокзала находится Хальвангерштрассе, а на другой стороне улицы проходят пути железной дороги Кимзее.
История
[ редактировать ]Станция Прин была открыта 7 мая 1860 года с открытием линии от Розенхайма до Траунштайна , которая была продлена до Зальцбурга 1 августа 1860 года. После ввода станции в эксплуатацию Прин был всего лишь небольшим городком. 18 августа 1878 года станция стала железнодорожным узлом с открытием второстепенной железной дороги ( Визинальбан ) до Ашау (железной дороги Химгау). Тогда же были восстановлены пути станции. На станции теперь было шесть путей и три платформы: эстакада, сквозной путь рядом с «домашней» платформой ( Hausbahnsteig , то есть рядом со зданием вокзала), два сквозных пути по обе стороны островной платформы и два грузовых пути. . Кроме того, существовал местный грузовой комплекс с погрузочным путем, ведущим в сторону Зальцбурга, поворотной платформой для вагонов и двумя путями, заканчивающимися буферами. 9 июля 1887 года была открыта железная дорога Кимзее от Прин-ам-Кимзее до Прин-Стока на берегу озера Кимзее . В последующие годы трафик на станцию увеличился из-за строительства новой Дворец Херренкимзее , строительство которого было завершено в 1885 году. Сигнальная будка была построена в 1891 году, а первая блокировка была установлена в 1892 году. Механическая блокировка была завершена 4 февраля 1899 года; в здании вокзала уже был открыт еще один сигнальный пост и управляющий сигнальный пост. Навесы платформ, отдельная станция железной дороги Кимзее на восточной стороне станции и подземный переход платформы были построены с 1909 по 1911 год. Deutsche Bundesbahn разместила в Прине локомотив класса 323 После Второй мировой войны для местных грузовых перевозок. Deutsche Bundesbahn заменила механическую блокировку на релейную 20 марта 1963 года за 552 000 немецких марок . Участок пути, обслуживаемый офисом начальника пути ( Bahnmeisterei ), был продлен 31 мая 1968 года, чтобы можно было закрыть Bahnmeisterei в Бад-Эндорфе. В 1976 году станция лишилась локомотива 323 класса, который был передан в депо Розенхайм. 1 мая 1979 года Prien Bahnmeisterei была закрыта, а ее участок линии перешел в собственность Rosenheim Bahnmeisterei. Название станции изменено с Из Прина в Прин-ам-Кимзее 27 мая 1990 года, а местный грузовой комплекс был закрыт 1 июня 1997 года. С 3 ноября 2003 года сигналы станции управляются дистанционно из электронной сигнальной будки Розенхайма . 19 мая в здании вокзала был открыт туристический центр. Декабрь 2007.
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформенных пути на двух платформах: платформа 1 расположена рядом со зданием станции и платформа 1а (эркерная платформа) пристроена к ней. Высота всех платформ составляет 55 сантиметров, а длина платформ путей с 1 по 3 — 387 метров, а длина пути 1а — всего 222 метра. [ 3 ] Кроме того, охвачены все платформы. Однако они недоступны для инвалидов и лишь частично оснащены цифровыми указателями назначения поездов. Островная платформа для путей 2 и 3 соединена туннелем с платформой 1. Рядом с привокзальной площадью расположены пересадочные места и автобусная остановка. В здании вокзала работает туристический центр.
Путь 1а используется поездами Regionalbahn, идущими в Ашау. Путь 1 обслуживается междугородной и региональной связью в направлении Зальцбурга, а путь 2 обслуживается междугородной и региональной связью в направлении Мюнхена. Путь 3 больше не используется регулярными поездами и, за исключением исключительных случаев, используется как разъезд.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживает поезда дальнего следования InterCity и EuroCity между Мюнхеном и Австрией. Линия EC 62 состоит из пары поездов, курсирующих между Мюнхеном и Клагенфуртом , двух пар поездов между Франкфуртом и Клагенфуртом, еще одной между Франкфуртом и Грацем , одной между Франкфуртом и Линцем и пары поездов между Саарбрюккеном и Грацем. Одна пара поездов линии 32 EC курсирует между Мюнстером (Вестфалия) или Дортмундом и Клагенфуртом и называется Wörthersee . Станция также обслуживается парой рейсов каждый день на InterCity линии 26 между Гамбургом-Альтоной и Берхтесгаденом , которая проходит под названием Кенигзее ; он курсирует как региональный экспресс между Фрайлассингом и Берхтесгаденом. Линия IC 60 проходит между Карлсруэ и Зальцбургом .
Остановка регионального транспорта на станции включает ежечасное сообщение регионального экспресса (RE5) между Мюнхеном и Зальцбургом. Они состоят из двухэтажных двухтактных поездов, приводимых в движение локомотивами класса 111, эксплуатируемыми Bayerische Regiobahn . Кроме того, ежечасные рейсы Regionalbahn (RB52) в Ашау и обратно соединяются с Regional-Express в Мюнхен и обратно. Эту услугу обслуживает SüdostBayernBahn с класса 628 дизельными электропоездами .
Линия | Маршрут | Частота | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ИК 24 | Гамбург-Альтона – Гамбург – Ганновер – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ – Вюрцбург – Аугсбург – Восточный Мюнхен – Прин – Берхтесгаден | 1 пара поездов | ||||
ДВС 62 / ИК 62 | Франкфурт – Дармштадт – Гейдельберг – | Штутгарт – Ульм – Аугсбург – Мюнхен – Восточный Мюнхен – Розенхайм – Прин – Траунштайн – Фрайлассинг – Зальцбург – Филлах – Клагенфурт | 2 пары поездов | |||
Мюнстер → | Дуйсбург – Дюссельдорф – Кельн – Кобленц – Майнц – Мангейм – Файхинген – | 1 пара поездов | ||||
Dortmund ← | ||||||
ЕС/РЖ 62 | Франкфурт – Гейдельберг – | Штутгарт – Ульм – Аугсбург – Мюнхен – Прин – Траунштайн – Зальцбург – Грац | 1 пара поездов | |||
Саарбрюккен – Мангейм – | 1 пара поездов | |||||
РЭ 5 | Мюнхен – Графинг – Розенхайм – Бад-Эндорф – Прин – Траунштайн – Фрайлассинг – Зальцбург | Ежечасно | ||||
Мюнхен – Розенхайм – Бад-Эндорф – Прин – Траунштайн | 4 пары поездов на пике | |||||
РБ 52 | Прин – Ашау | Ежечасно |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о платформе станции Прин-ам-Кимзее» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 22 февраля 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Францке, Армин; Мауэрер, Йозеф (2010). 1860–2010: 150 лет железнодорожной линии Розенхайм – Зальцбург (на немецком языке). Мюнхен: Служба PB. ISBN 978-3-9812639-2-3 .