Центральный вокзал Берхтесгадена
Конечная станция, бывшая транзитная станция | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofplatz 2, Берхтесгаден , Бавария Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 37'35 "N 12 ° 59'57" E / 47,62639 ° N 12,99917 ° E | ||||||||||||||||||||
Высота | 540 м (1770 футов) | ||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | |||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 0495 | ||||||||||||||||||||
Код ДС100 | МБГ | ||||||||||||||||||||
РНР | 8000885 | ||||||||||||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 25 октября 1888 г | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1908 г | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Berchtesgaden Hauptbahnhof ( -немецки по главный вокзал Берхтесгадена ; иногда переводится как «Центральный вокзал»). [ 2 ] [ 3 ] ) — железнодорожная станция в баварском торговом городке Берхтесгаден , самом маленьком городе Германии с центральным вокзалом. Он имеет пять платформенных путей и классифицируется Deutsche Bahn как станция 5-й категории . Это конечная станция железной дороги Фрайлассинг-Берхтесгаден . Раньше железная дорога Берхтесгаден-Хангендер-Штайн , также называемая Grüne Elektrische от станции начиналась («Зеленый электрический»). В нескольких минутах ходьбы от станции (Triftplatz) находилась бывшая станция (Königsseer Bf) Кенигсзееской железной дороги ( нем . Königsseebahn ), которая обслуживала озеро Кенигзее . Станцию ежедневно обслуживают около 20 поездов компаний Deutsche Bahn и Berchtesgadener Land Bahn .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на юго-западе исторического рыночного центра Берхтесгадена в долине Рамзауэр -Ахе на федеральной трассе 305 . На юге он ограничен Рамзауэрштрассе и Банхофсворплац (привокзальная площадь). На востоке находится Bahnhofstraße (вокзалная улица), которая проходит рядом со станционными сооружениями, а к западу от вокзала находится улица Am Güterbahnhof («на товарной станции»).
История
[ редактировать ]29 мая 1886 года баварский парламент одобрил строительство железной дороги Фрайлассинг-Берхтесгаден. Станция Берхтесгаден была построена рядом с соляными заводами Фраойт. 25 октября 1888 года была официально открыта железная дорога из Фрайлассинга. На момент открытия станция имела три пути, на одном из них была платформа. Два других пути были путями для погрузки грузов. Здесь также была развязка и трехэтажное здание вокзала, которое существует до сих пор. Муниципалитет Берхтесгадена остался недоволен станцией, поскольку она не приспособлена для массовых поездок. Строительство линии на Зальцбург началось в 1906 году. Новая линия с самого начала была электрифицирована, а станция оборудована воздушной линией . На станции также было построено вагонное депо. Линия была открыта до Шелленберга 16 июля 1907 года. Она была продлена до Хангендер-Штайна 15 января 1908 года и завершена до Зальцбурга 4 июня 1909 года, создав вторую сквозную линию до станции. В этот период началось строительство дополнительной линии до Кенигзее. Для этой линии была построена отдельная станция, и между двумя станциями был только соединительный путь. Путь был открыт 29 мая 1909 года. В 1913 году станция была объявлена Hauptbahnhof. Электрификация была завершена между Берхтесгаденом и Бад-Райхенхалль , 7 августа 1916 года. В Бишофсвизене были проложены три пути для разгрузки станции Берхтесгаден; на модернизацию станции Берхтесгаден денег не хватило. Тем не менее в 1932 году в Берхтесгадене был построен еще один платформенный путь. Он также получил станционный подземный переход между платформой и грузовым навесом, построенным на месте старой соляной фабрики. Из-за многочисленных государственных визитов в Берхтесгаден Немецкая рейхсбан была вынуждена открыть новое здание вокзала и перестроить станцию. Строительство началось в 1938 году. 2 октября 1938 года местное сообщение с Зальцбургом было закрыто, чтобы эту линию можно было перестроить на двухпутную, но после Второй мировой войны от этого проекта отказались.
После реконструкции станция имела четыре платформенных пути, два из которых находились на островной платформе, а два других - с боковыми платформами. Для грузовых перевозок было построено лишь несколько объектов, поскольку в Берхтесгадене Норд (север) будет построена отдельная грузовая площадка. Новое здание вокзала было построено в стиле нацистской эпохи и открыто 1 февраля 1940 года. Большие фрески на восточной и западной стороне внутри вестибюля работы Марии Харрич были созданы только в начале 1950-х годов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] новая механическая централизация В пристройке здания вокзала открыта . После воздушного налета на Бад-Райхенхалль 25 апреля 1945 года движение поездов было приостановлено до лета 1945 года.
Обслуживание Кенигсзееской железной дороги закончилось 2 октября 1965 года, а официально линия была закрыта 1 апреля 1971 года.
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформенных пути, которые соединены платформой метро с платформой 1, расположенной рядом со зданием вокзала. Станция не приспособлена для инвалидов, но имеет электронные табло на платформе . Во дворе вокзала находится автовокзал.
Данные платформы
[ редактировать ]Длина и высота платформы следующие: [ 7 ]
- Трек 1: высота 38 см, длина 237 м.
- Трек 2: высота 38 см, длина 245 м.
- Трек 3: высота 38 см, длина 245 м.
- Трек 4: высота 38 см, длина 245 м.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станцию обслуживают ежечасные поезда наземной железной дороги Берхтесгаден по маршруту Берхтесгаден – Фрайлассинг; они работают как линия 4 городской железной дороги Зальцбурга . Пара Intercity поездов Königssee курсирует из Гамбурга в Берхтесгаден и обратно один раз в день; он обозначен как региональный экспресс из Фрайлассинга .
Класс поезда | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ИК 24 / РЭ 24 | Кенигзее: Гамбург-Альтона – Гамбург – Ганновер – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ – Вюрцбург – Аугсбург – Восточный Мюнхен – Фрайлассинг (отсюда как RE) – Берхтесгаден |
Одна пара поездов |
Фрайлассинг – Бад-Райхенхалль – Берхтесгаден | Ежечасно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Путешествие по Мюнхену: иллюстрированный путеводитель по городу, разговорник и карты от MobileReference. 2007.
- ^ Отели возле центрального вокзала Берхтесгадена на сайте uk.hotels.com. Доступ: 15 августа 2013 г.
- ^ Кристиан Фишер (10 ноября 2007 г.). «Это все фасад». Berchtesgadener Anzeiger (на немецком языке).
- ^ Кристиан Фишер (15 ноября 2007 г.). «Это все фасад». Berchtesgadener Anzeiger (на немецком языке).
- ^ Хельмут Шенер (1982). «Дополнение I». Берхтесгаден на протяжении веков (на немецком языке). стр. 64 ф.
- ^ «Информация о платформе центрального вокзала Берхтесгадена» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эрих Пройс, Клаус Пёлер (2012). Немецкие вокзалы - Большая книга планов путей (на немецком языке). Мюнхен: GeraMond Verlag. ISBN 978-3-86245-130-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Центральным вокзалом Берхтесгадена , на Викискладе?