Зальцбургская городская железная дорога
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
Зальцбургская городская железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() Станция метро Salzburger Lokalbahn. | |||
Обзор | |||
Местный | Зальцбург , Австрия | ||
Тип транзита | S-Bahn | ||
Количество строк | 5 | ||
Количество станций | 64 | ||
Штаб-квартира | Зальцбург, Австрия | ||
Веб-сайт | Проект городской железной дороги Зальцбург (на немецком языке) | ||
Операция | |||
Начало работы | 2004 | ||
Оператор(ы) | Зальцбург АГ Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) Берхтесгаденская наземная железная дорога (BLB). | ||
Прогресс | 15'-60' | ||
Технический | |||
Длина системы | 130 км | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (стандартная ширина) | ||
|
Зальцбургская городская железная дорога — это крупный транспортный проект в Зальцбурге и его окрестностях в еврорегионе Зальцбург – Берхтесгаден-Ланд – Траунштайн , который пересекает границу между Австрией и Германией. Сеть скоростной железной дороги частично работает с 2004 года, а ее первая очередь была открыта в 2014 году.
История
[ редактировать ]
В 2009 году главный вокзал Зальцбурга был полностью реконструирован. С созданием дополнительных сквозных путей для линий дальнего следования и платформы городской железной дороги функциональность станции была значительно улучшена. Это обеспечит более четкие пешеходные маршруты, все удобства для инвалидов и улучшенные услуги. Это также будет включать создание широкого прохода под путями, объединяющего некоторые городские функции, и обеспечит улучшенный доступ из района Шальмос. Доступ к железнодорожным платформам также будет осуществляться с близлежащего виадукта Нельбёк.
Две городские станции, Salzburg Mülln-Altstadt и Salzburg Aiglhof, работают с декабря 2009 года и соединяют S-Bahn и городской общественный транспорт. С тех пор к участку от Зальцбургского центрального вокзала до Зальцбургского таксим-Европарка был добавлен третий путь, что позволит обеспечить дополнительное сообщение на западном участке, что укрепит железную дорогу для внутригородских перевозок.
В 2014 году на линии появилась еще одна городская станция — Зальцбург Лиферинг, а западная ветка будет иметь три непрерывных пути до Фрайлассинга. После этого линия S 2 будет продлена до Фрайлассинга, обеспечивая 15-минутное сообщение между Центральным вокзалом и станцией Зальцбург Фрайлассинг, которая к тому времени будет полностью отремонтирована.
На восточной ветке со станцией Seekirchen Süd планируется обеспечить лучшее сообщение с центральным Seekirchen. Кроме того, станции Хальванг Эликсхаузен и Ноймаркт Кёстендорф модернизируются и превращаются в транспортные узлы.
Сеть
[ редактировать ]Железнодорожная сеть состоит из пяти линий, которые обслуживаются тремя операторами: Salzburg AG , Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB) и Berchtesgadener Land Bahn (BLB).
![]() |
Пригородный вокзал Зальцбурга – Лампрехтсхаузен | Железная дорога Зальцбург – Лампрехтсхаузен | Зальцбург АГ |
![]() |
Пригородный вокзал Зальцбурга – Триммелькам | Железная дорога Зальцбург – Лампрехтсхаузен Железная дорога Бюрмос – Триммелькам |
Зальцбург АГ |
![]() |
Главный вокзал Зальцбурга – Штрасвальхен | Западная железная дорога | ОББ |
![]() |
Бад-Райхенхалль – Шварцах – Санкт-Файт | Железная дорога Фрайлассинг – Берхтесгаден железная дорога Розенхайм-Зальцбург Зальцбург-Тирольская железная дорога |
ОББ |
![]() |
Фрайлассинг – главный вокзал Берхтесгадена | Железная дорога Фрайлассинг – Берхтесгаден | БЛБ |
В настоящее время линия S 2 заканчивается на Центральном вокзале Зальцбурга , поскольку западная ветка (Зальцбург – Фрайлассинг ) и Центральный вокзал Зальцбурга еще не полностью развиты для работы городской железной дороги. Чтобы обеспечить достаточную пропускную способность для 15-минутного движения, строится третий путь на линии между Зальцбургским парком Taxham Europark и Фрайлассингом. строится новый мост В рамках этих работ, начавшихся весной 2010 года, через Заалах третьего пути. Новый железнодорожный мост уже построен через Зальцах в ходе строительства третьего пути в центре Зальцбурга от главного вокзала Зальцбурга до Такшема.
Строительство первой станции западной ветки (Зальцбург Такшам Европарк) началось весной 2005 года, а станция вступила в эксплуатацию в июне 2006 года и открылась при Европарке, одном из крупнейших торговых центров в Западной Австрии, и обслуживает школу Миссионеры Святого Сердца , Red Bull Arena и большое количество домов. Строительство станций Зальцбург Мюльн-Альтштадт и Зальцбург Айгльхоф началось осенью 2005 года и было открыто 12 декабря 2009 года. Таким образом, Частный медицинский университет им. Парацельса в Зальцбурге (PMU) и Зальцбургская государственная больница получат подключение к новому вокзалу S. -Бан. Обе станции также являются остановками троллейбусной сети Зальцбурга , автобусных маршрутов Albus Salzburg Verkehrsbetrieb (муниципальной автобусной компании Зальцбурга) и некоторых региональных автобусных маршрутов.
Карта
[ редактировать ]
Операции
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]Вся городская железная дорога Зальцбурга интегрирована в схему тарифов Зальцбургской транспортной ассоциации ( Salzburger Verkehrsverbund , SVV). Таким образом, в городе Зальцбург поезд можно использовать в основной зоне с теми же билетами, что и для автобусов (24-часовой билет или разовый билет).
Расписание циферблата
[ редактировать ]
Поезда на линиях S 1 и S 3 ходят по базовому 30-минутному расписанию (с дополнительными услугами на линии S 1 в часы пик, которые отправляются каждые 15 минут). Службы S2 и S4 первоначально будут работать каждый час (с дополнительными услугами в час пик), а линия S11, внешняя ветка линии S1, также будет работать ежечасно.
Расписание линии S 1 не приспособлено для пересадок на Центральном вокзале Зальцбурга с другими линиями из-за заметного отклонения минут симметрии .
После завершения работ движение S 2 и S 3 на магистральном маршруте через плотно застроенную городскую территорию между Центральным вокзалом Зальцбурга и Фрайлассингом будет рассчитано на 15-минутный интервал движения.
В конечных точках линий городской железной дороги S 2 и S 3 в настоящее время некоторые поезда продолжают работать как региональные линии .
Подвижной состав
[ редактировать ]
Линии S 2 и S 3 обслуживаются ÖBB с Bombardier Talent электропоездами , состоящими из 11 трехвагонных комплектов (класс ÖBB 4023) и 10 четырехвагонных комплектов (класс 4024).
Salzburg AG эксплуатировала линии S 1 и S 11 с 18 двухвагонными электропоездами постоянного тока, построенными Simmering-Graz-Pauker или ее преемниками.
С декабря 2009 года компания BLB эксплуатирует линию S 4 между Фрайлассингом и Берхтесгаденом, используя пять FLIRT вагонов .
Будущее расширение
[ редактировать ]Линии S1 и S11 от Лампрехтсхаузена и Остермитинга до Центрального вокзала Зальцбурга планируется продлить до новой конечной станции метро Mirabellplatz через 750-метровый туннель, проектная стоимость которого составит 140 миллионов евро. [ 1 ] Строительство пристройки может начаться в 2023 году. [ 2 ] Будущее расширение Южного Зальцбурга оценивается в 300 миллионов евро.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зальцбургская местная железная дорога будет расширена» . Международный железнодорожный журнал . 25 марта 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Зальцбург ускоряет расширение железных дорог» . www.themayor.eu . 23 января 2020 г. Проверено 4 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «S-Bahn Salzburg» (на немецком языке). Инфраструктура ОББ . Проверено 18 февраля 2013 г.
- «S-Bahn Salzburg» (на немецком языке). Австрия в движении . Проверено 18 февраля 2013 г.