Jump to content

Зальцбург-Тирольская железная дорога

Координаты : 47 ° 29'30 "N 12 ° 03'40" E  /  47,49167 ° N 12,06111 ° E  / 47,49167; 12.06111

Зальцбург-Тирольская железная дорога
Обзор
Родное имя Зальцбург-Тирольская железная дорога
Статус Оперативный
Владелец Австрийские федеральные железные дороги
Номер строки 101 03
Местный Зальцбург
Тироль
Условия
Станции 55
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута 200 (Фрайлассинг – Заальфельден)
201 (Заальфельден - Инсбрук Hbf)
Оператор(ы) Австрийские федеральные железные дороги
История
Открыто Этапы между 1873–1875 гг.
Технический
Длина линии 191730 км (119135 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 200 м
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Максимальный уклон 2.6%
Карта маршрута

0,000
Salzburg Hauptbahnhof
,
Transition to the
426 m (AA)
(junction with Lokalbahn to Lamprechtshausen)
2.100
Salzburg Sam
since 2004
link line to the Western Railway after branch-off to Hallwang-E.
2.401
Salzburg Gnigl Vbf
2.975
Salzburg Gnigl
since 2003
3.495
Salzburg Gnigl Vbf Einfahrgruppe
4.490
Salzburg Parsch
since 2003
5.756
Salzburg Aigen
7.927
Salzburg Süd
8.092
Hellbrunn-Glasenbach
28.05.1978 closed
8.988
Elsbethen
429 m above sea level (AA)
12.203
Salzburg Aigen 5 crossover
13.200
Puch Urstein
since 2005
15.255
15.300
Break in kilometrage (-45 m)
14.524
Puch bei Hallein
15.970
Oberalm
since end of 2006
17.808
Hallein
445 m above sea level (AA)
19.350
Hallein Burgfried
since 2005
20.923
Bad Vigaun
22.380
Kuchl Garnei
since 2005
22.875
Hallein 3 crossover
25.167
Kuchl Lst
25.580
Kuchl
28.764
Golling-Abtenau
468 m above sea level (AA)
31.529
siding (passing loop)
31.556
siding (passing loop)
34.464
Golling-Abtenau 2 crossover
Ofenau Tunnel (940 m)
scree protection gallery
38.565
Golling-Abtenau 4 crossover
38.673
Sulzau Lst
41.699
41.723
break in kilometrage (-24 m)
42.236
Tenneck
519 m above sea level (AA)
( Konkordia Hut to 26 September 1971)
45.212
Werfen
526 m above sea level (AA)
46.604
Pfarrwerfen
528 m above sea level (AA)
Rupertus Tunnel (327 m)
51.735
52.000
break in kilometrage (-265 m)
52.305
Bischofshofen
544 m above sea level (AA)
55.272
Mitterberghütten
550 m above sea level (AA)
55.386
siding (passing loop)
56.882
Bischofshofen 2 crossover
61.266
St. Johann im Pongau
565 m above sea level (AA)
66.546
Schwarzach-St. Veit
590 m above sea level (AA)
Schwarzach Tunnel (190 m)
Thumesbach Tunnel (380 m)
Blaue Wand Tunnel (370 m)
74.978
Lend
634 m above sea level (AA)
79.040
Eschenau
673 m above sea level (AA)
81.9
Kitzlochklamm
(closed)
Taxenbach Tunnel (277 m)
84.328
Taxenbach-Rauris
718 m above sea level (AA)
86.371
siding (passing loop of former saw mill)
88.875
Gries im Pinzgau
744 m above sea level (AA)
93.734
Bruck-Fusch
757 m above sea level (AA)
former siding to Kaprun hydropower plant
approx.96.6
Zell am See Süd
(planned)
Pinzgauer Lokalbahn to Krimml (760mm gauge)
99.414
Zell am See
752 m above sea level (AA)
102.139
siding (passing loop for Hagleitner company)
103.944
crossover Zell am See 2
104.000
Maishofen-Saalbach
765 m above sea level (AA)
104.041
Lst Maishofen-Saalbach
106.750
106.823
break in kilometrage (-73 m)
108.004
Gerling im Pinzgau
748 m above sea level (AA)
110.950
111.050
break in kilometrage (-100 m)
approx.112.000
former siding (600mm) for Strabag diabase works
112.335
Saalfelden
728 m above sea level (AA)
approx.113.000
siding (passing loop) for Strabag diabase works
118.150
Leogang-Steinberge
796 m above sea level (AA)
120.483
Leogang
840 m above sea level (AA)
120.825
Saalfelden 2 crossover
123.076
Hütten
closed 14.12.2008
885 m above sea level (AA)
126.312
Berg Grießen
closed 28.05.1995
946 m above sea level (AA)
sidingen (passing loop)
130.141
Hochfilzen
970 m above sea level (AA)
134.400
Pfaffenschwendt
888 m above sea level (AA)
139.357
Fieberbrunn
783 m above sea level (AA)
141.970
142.050
break in kilometrage (-80 m)
144.475
Grieswirt
687 m above sea level (AA)
147.675
St. Johann in Tirol
663 m above sea level (AA)
150.295
siding (passing loop) for the firm of Egger
151.959
Oberndorf in Tirol
688 m above sea level (AA)
153.783
siding (passing loop) Hartsteinwerke Kitzbühel
153.783
siding (passing loop) Unterwerk Kitzbühel
157.077
Kitzbühel
773 m above sea level (AA)
159.541
Kitzbühel Hahnenkamm
773 m above sea level (AA)
161.442
Schwarzsee
772 m above sea level (AA)
164.175
Klausen
closed on 31.03.1951
166.385
Kirchberg in Tirol
820 m above sea level (AA)
170.065
Brixen im Thale
806 m above sea level (AA)
173.097
Westendorf
762 m above sea level (AA)
173.591
Kitzbühel 2 branch-off
(old Westendorf station)
176.447
Windau
723 m above sea level (AA)
Au Tunnel (210 m)
Leidegg Tunnel (327 m)
182.280
Hopfgarten mountain lift
(to 28 May 1961: Hohe Salve mountain lift)
183.447
Hopfgarten
589 m above sea level (AA)
former Itter Tunnel (45 m, dismantled in summer 2009)
188.504
Wörgl Süd - Bruckhäusl
523 m above sea level (AA)
(to 14 December 2008: Bruckhäusl)
188.975
Hopfgarten 1 crossover
192.405
Wörgl Hauptbahnhof
505 m above sea level (AA)

Зальцбург -Тирольская железная дорога ( нем . Salzburg-Tiroler-Bahn ) — магистральная железная дорога в Австрии . Он проходит через земли Зальцбург и Тироль ( Северный Тироль ) от города Зальцбург до Вергля и принадлежит базовой сети ( Kernnetz ) Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB). Участок между Зальцбургом и Шварцахом - Санкт-Файтом является частью сети городской железной дороги Зальцбурга .

Линия стандартной колеи проходит вдоль долины Зальцах , при этом узел Бишофсхофен имеет особое значение как перекресток с железной дорогой долины Энс , ведущей в Зельцталь в Штирии . На конечной станции Вергль железная дорога Зальцбург-Тироль пересекается с железной дорогой долины Нижнего Инна , идущей от столицы Тироля Инсбрука до границы с Германией в Куфштайне и транспортным сообщением Deutsches Eck .

Линия была модернизирована до двухпутной , и оба пути могут работать в двустороннем направлении. Вся трасса электрифицирована и питается от напряжением 15 000 Вольт переменного тока и частотой 16,7 Герц . В частности, участок S-поезда от Центрального вокзала Зальцбурга до южного ответвления линии Тауэрнской железной дороги на Шварцах-Св. Фейт был серьезно модернизирован, а местами полностью перестроен и изменен маршрут.

Это (и было [ 1 ] ), также известная как Железная дорога Гизелы ( Giselabahn ), в честь эрцгерцогини Гизелы Австрийской , второй дочери императора Франца Иосифа I и его жены Елизаветы . Сегодня ее часто считают продолжением Западной железной дороги из Вены в Зальцбург; всю железнодорожную линию от Вестбанхофа Вены до Зальцбурга и Вергля также называют железной дорогой Императрицы Елизаветы ( Kaiserin-Elisabeth-Bahn ). Самый западный участок Целль-ам-Зее -Вёргль в Тироле также называется Бриксентальской железной дорогой.

Станция Вергль, около 1900 г.

Железная дорога Зальцбург-Тироль строилась с 1873 по 1875 год на основании «Концессионного разрешения от 10 ноября 1872 года Обществу с ограниченной ответственностью Привилегированной императрицы Елизаветы железной дороги на строительство и эксплуатацию локомотивной железной дороги, идущей от Верхней Штирии до Зальцбурга и Севера». Тироль". [ 2 ] [ 3 ] Он курсирует из Зальцбурга через Халляйн , Бишофсхофен , Санкт-Йохан-им-Понгау , Шварцах - Санкт-Файт , Целль-ам-Зее, Хохфильцен , Санкт-Йоханн-ин-Тироль и Китцбюэль до Вергля.

Северный съезд Тауэрнской железной дороги, от станции Шварцах - Санкт Файт на Зальцбург-Тирольской железной дороге до Бад-Гаштайна , открылся 20 сентября 1905 года. Южное продолжение через главную цепь Альп до Шпитталя в долине Драва , включая Тауэрнский железнодорожный туннель был открыт императором Францем Иосифом 5 июля 1909 года. К 1915 году была проложена железная дорога Зальцбург-Тироль. была модернизирована до двухпутной, а в 1925 году началась электрификация линии, завершившаяся в 1930 году. К концу Второй мировой войны железная дорога стала объектом бомбардировок союзников из-за ее стратегического значения.

Операция

[ редактировать ]
Поезд ÖBB EuroCity возле Пфаррверфена.
Вагон Bombardier Talent возле Бриксен-им-Тале

На сегодняшний день железная дорога Зальцбург-Тироль является единственным железнодорожным сообщением с востока на запад, ведущим в Тироль, которое полностью проходит по территории Австрии. Тот факт, что на территории страны нет параллельной автомагистрали , придавал этой линии большое значение, особенно до вступления Австрии в ЕС в 1995 году. Однако ее значение все больше снижается, отчасти потому, что она имеет характеристики альпийской железной дороги с крутыми склонами. холмы и крутые повороты, поэтому высокоскоростной железнодорожный транспорт невозможен. Поэтому австрийские поезда с востока на запад обычно используют маршрут из Зальцбурга через станцию ​​Розенхайм в Германии в Инсбрук, проходя транзитом по линии Deutsches Eck .

Однако эта линия важна, особенно для региональных перевозок, поскольку она является частью сообщения из Инсбрука со столицами земель Клагенфуртом и Грацем , а также частью линии из Зальцбурга в Грац (через железную дорогу долины Энс). Кроме того, единственное австрийское автобусное сообщение из Северного Тироля в Лиенц в Восточном Тироле отправляется со станции Китцбюэль на железной дороге Зальцбург-Тироль. Эта линия также довольно важна как альтернативный маршрут для международного железнодорожного сообщения на оси восток-запад, но она более важна как подъездная дорога для Тауэрнской железной дороги, пересекающей хребет Хоэ-Тауэрн в Центрально-Восточных Альпах с севера на юг. По железной дороге Зальцбург-Тироль также ходят поезда со спальными вагонами . Ночной поезд из Брегенца в Вену курсировал по этой линии до декабря 2008 года, чтобы обеспечить время в пути, позволяющее пассажирам проводить достаточно времени в шпалах и сэкономить на железнодорожных сборах, взимаемых немецкой железнодорожной компанией Deutsche Bahn за пользование Deutsches Bahn. Эк транспортное сообщение.

Железная дорога также важна для местного сообщения в центральном регионе Зальцбурга и в Северном Тироле. Между Центральным вокзалом Зальцбурга и Голлингом - Абтенау линия обслуживается каждые полчаса, а от Голлинга до Шварцаха - каждый час по линии S3 сети городской железной дороги Зальцбурга. Участок от Вергля до Заальфельдена обслуживается линией S6 тирольской городской железной дороги .

  1. ^ Экономическая газета. (Giselabahn.) Отечество, 15 ноября 1872 г. [1]
  2. ^ R. G. Bl. No. 170/1872
  3. ^ Экономическая газета. (Giselabahn.) Отечество, 31 декабря 1872 г. [2]

Литература

[ редактировать ]
  • Альфред Хорн: Железные дороги в Австрии: Официальная юбилейная книга к 150-летию , Bohmann Verlag, 1986, ISBN   3-700206-43-7
  • Айзенбанатлас Австрия, Верлаг Швеерс + Стена, стр. 63, ISBN   978-3894941284
  • Альфред Хорн: ÖBB Handbuch 1993 , Bohmann Verlag, Вена 1993, ISBN   3-7002-0824-3

47 ° 29'30 "N 12 ° 03'40" E  /  47,49167 ° N 12,06111 ° E  / 47,49167; 12.06111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459dc1e471c90e4f24f9260648d64049__1723993680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/49/459dc1e471c90e4f24f9260648d64049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salzburg-Tyrol Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)