Железнодорожный вокзал Вена Вестбанхоф
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Вена Вестбанхоф | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Полностью отремонтированный Westbahnhof с Bahnhofcity в 2011 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Europaplatz 2 1150 Вена Австрия | ||||
Координаты | 48 ° 11′48 ″ n 16 ° 20′16 ″ E / 48,19667 ° N 16,33778 ° E | ||||
Принадлежащий | Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) | ||||
Управляется | Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) | ||||
Линия (S) | Западная железная дорога | ||||
Треки | 11 | ||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||
История | |||||
Открыл | 1858 | ||||
Восстановлен | 1949-1952 | ||||
| |||||
|


Wien Westbahnhof ( Венская Западная станция) - крупная австрийская железнодорожная станция, первоначальная отправная точка Западной железной дороги ( Вестбан ) и бывший термин международных железнодорожных служб. В 2015 году его роль изменилась с открытием новой главной станции Вены , а Westbahnhof в настоящее время является в основном пригородной станцией и концом частного железнодорожного оператора Westbahn в межгородстве от Брегенца и Мюнхена . местном уровне Wien Westbahnhof обслуживают S50 линии На и U-Bahn Line U3 и U6 . Шесть трамвайных линий сходятся на Европаплац перед станцией, хотя ни одна из них не попадает в центр города. Есть также автобусы в аэропорту.
Расположение
[ редактировать ]Westbahnhof находится в 15-м округе Вены ( Rudolfsheim-Fünfhaus ) на Гюртеле (Ring Road-City Ring). Mariahilfer Strasse на ближайший юго-восток обеспечивает прямой маршрут в центр города.
Значение
[ редактировать ]Westbahnhof - одна из самых оживленных станций в Вене и раньше была одной из нескольких терминов для международных поездов в городе. С открытием Wien Hauptbahnhof в 2015 году все услуги на дальние дистанции, принадлежащих государством федеральных железных дорог (öbb), были переведены на эту станцию, хотя частный оператор Westbahn поддерживает свою межгодовую службу от Брегенца и Мюнхена через Зальцбург. В то же время частота быстрого регионального обслуживания вдоль Западной железной дороги была увеличена.
Станция также является точкой отъезда для всех региональных железнодорожных линий на западе Вены, которые включены в Восточное региональное управление дорожного движения и частично относятся к Венскому С-Бану.
Поскольку некоторые объекты станции больше не нужны после его понижения, можно ожидать уменьшения размера станции, и уже рассматриваются концепции использования избыточного пространства.
История
[ редактировать ]1858 по 1949 год
[ редактировать ]Построенный для Западной железной дороги (первоначально называемый KK Privielegierte Kaiserin-Elisabeth-Bahn ), станция была разработана архитектором Морицем Лёром и открыта в 1858 году. Объект был состоят из четырех секций, построенных в историческом стиле.
Главный зал первоначально составлял 104 метра (341 фут 2 дюйма) длиной и 27,2 метра (89 футов 3 дюйма) в ширину. Он был покрыт балочным железным навесом и предоставил место для четырех дорожек. Промежуточные полуостровные платформы еще не были доступны. Выход из зала был окружен двумя башнями. На востоке двухэтажное административное здание отделяло трассу от Гюртеля.
Боковые крылья включали в себя положения о прибытии и вылета. Сторона отъезда на юге состояла из украшенного портала с шагами и тремя большими арками, поддерживаемыми колоннами, которые были увенчаны статуями. Доступ к отрывкам слева и справа от них привел к двум двумэнерным офисным зданиям. Через этот портал один входит в билетный зал и платформу вылета. На слегка возвышенной местности сторона отъезда предложила самый впечатляющий вид на станцию с юго -востока. Этот мотив повторялся на северной стороне прибытия; Однако из -за оценки фундамент здания был ниже, и портал не был построен так же высоким, так как аркады предлагали пассажиров, которые ждали вагонов или защиты тележек от элементов.
Чтобы справиться с увеличенным количеством пассажиров, две башни, которые окружали ворота вылета, были перемещены дальше в модификации, которая длилась с 1910 по 1912 год. Строительство крыши также было изменено, и было достигнуто место для пятой дорожки. Кроме того, на переднем плане были предоставлены дальнейшие покрытые платформы и треки вылета.
В апреле 1945 года станция была поражена бомбами и сгорела в ходе сражений в конце Второй мировой войны ; Крыша галереи рухнула. После окончания войны здания были по необходимости адаптированы для потребностей железнодорожного путешествия, но была решена полная реконструкция, поэтому станция была снесена в 1949 году.
Статуя тезки оригинальной железнодорожной императрицы Элизабет из оригинального фасада станции все еще напоминает старую станцию в нижнем зале нового Вестбанхофа.
С 1949 года
[ редактировать ]
Восставленный Westbahnhof был спроектирован архитекторами Hartiger & Wöhnhart и открыт в 1952 году. Поскольку по бокам было построено только узкие административные крылья, все было доступно для одиннадцати треков, доступных из покрытых полуостровных платформ.
Центральным элементом восстановления Westbahnhof является большой зал, который дает Gürtel (Europapplatz), который разделен на нижний и верхний уровень, которого достигают два лестничных рейса и эскалаторы. Зал освещен высокими окнами, которые встроены в восточные и западные фасады над свес платформы. Окна билетов установлены под верхним залом. Позже в нижнем зале был построен павильон, который предлагал сервисный центр для бронирования, бронирования отелей и тому подобного. В 1980 -х годах на северной стороне станции был построен гараж.
Westbahnhof с его полугодной конструкцией крыши имеет статус защищенного монамента.

В ходе строительства линии метро U3 в 1993 году была построена крупная новая стальная и стеклянная конструкция, в которой участвуют некоторые рестораны станции и кафе на нескольких уровнях. Подземный проход к станциям метро может быть достигнут с нижнего уровня.
Различные предприятия, обслуживающие путешественников, находятся на обоих уровнях зала (супермаркет, табак и газетные киоски, интернет -кафе, почтовое отделение, центр копирования, магазины закусок, цветочные магазины, парикмахерская и т. Д.). Полицейский участок был официально закрыт 26 апреля 2006 года, потому что дальнейшее использование не считалось разумным после заражения паразитами.
2008 - 2011
[ редактировать ]В середине сентября 2008 года на Wien West началась серия работ, в том числе ремонт перечисленного билетного зала, удаление дорогих, избыточных полюсов флагов за пределами станции (которые были помещены слишком близко рядом друг с другом, чтобы когда-либо носить флаги ) и строительство новых зданий слева и справа от главного зала, все они являются частью нового проекта Bahnhofcity. Слева, над парком на углу Мариилфер Страссе и Нойуугуртел, офисного здания с большим атриумом, с другой стороны, был построен другой современный офисный комплекс со встроенным отелем. Новый торговый центр включает в себя место для примерно 90 магазинов и различных ресторанов. [ 1 ]
В течение периода строительства весь билет и Европаплац перед ним были закрыты. Временное здание станции было создано к югу от главного зала, чтобы станция могла оставаться в работе.
Строительные и ремонтные работы стоили примерно 200 миллионов евро и были закончены в 2011 году. Станция и здания Bahnhofcity Wien West были официально вновь открыты 23 ноября 2011 года. [ 2 ]
2015 до представления
[ редактировать ]С изменением расписания в декабре 2015 года все услуги на большие расстояния ÖBB были перенаправлены через специально построенный туннель Lainzer на станции Wien Meidling и Wien Hauptbahnhof , обходя Westbahnhof. Это не только упростило железнодорожные операции для федеральных железных дорог, поскольку поезда должны были быть изменены в Westbahnhof для услуг, но также сделали взаимосвязь между международными, национальными и региональными железнодорожными услугами быстрее и более эффективными из -за замены нескольких терминов, распределенных по всему городу с одним через станцию. Это изменение, значительная часть вклада Австрии в магистрал в Европу , стало значительным понижением роли Вестбанхофа.
В 2021 году IKEA открыла экологичный магазин ( Ikea Einrichtungshaus wien Westbahnhof ) рядом с зданием станции. В этом магазине, в отличие от традиционных магазинов IKEA, не представлены парковочные места и продают только продукты, которые могут быть доставлены домой на общественном транспорте. Однако большая мебель может быть заказана в магазине и доставлена с помощью автомобилей с нулевым уровнем выбросов. [ 3 ]
Поезда услуги
[ редактировать ]Станция видит поезда на следующих маршрутах:
- Межготовые службы Св. Пелтен , Линц , Уилс , Зальцбург (продолжая в Мюнхене или Брегенц )
- Региональные службы Св. Пелтен , Амстеттен и Святой Валентин
- Венская служба S-Bahn в Neulengbach
Известные люди, которые работали в Westbahnhof
[ редактировать ]Памятная монета
[ редактировать ]Wien Westbahnhof был выбран в 2008 году в качестве основного мотива монеты коллекционеров высокой стоимости: памятная монета Elisabeth Western Western Railway . На обороте изображен вид на зал пассажиров первой Венской Западной железнодорожной станции. Стиль этого здания был вдохновлен романтическим историческим. Справа от монеты можно увидеть статую Императрицы Элизабет. [ 4 ] Эта статуя стоит сегодня в верхнем зале станции. [ 5 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция служит местоположением кульминации в фильме Ричарда Линклейтера перед восходом солнца .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bahnhofcity Vienna West Официальный сайт (немецкий) (немецкий)
- ^ Покупки до поездки , веб -сайт ORF, 17 ноября 2011 г. (немецкий)
- ^ «Икеа Вена Вестбанхоф» . Получено 26 августа 2021 года .
- ^ «Императрица Элизабет Западная железнодорожная монета» . Австрийский монетный двор. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Получено 2024-08-12 .
- ^ Neichl, Brigitte (2018-06-04). «Императрица Элизабет и Вестбанхоф» [Императрица Элизабет и железнодорожная станция Вестбанхоф]. Районский музей Рудольфсхайм-Фюнфхаус (на немецком языке) . Получено 2024-08-12 .
Библиография
[ редактировать ]- Kaiser, Wolfgang (2011). Венские железнодорожные станции. История, настоящее и будущее [ Железнодорожные станции Вены: прошлое, настоящее и будущее ] (на немецком языке). Мюнхен: Герамонд. ISBN 9783862451104 Полем OCLC 724801367 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История главных станций Вены - Вена Вестбанхоф (до 1949 года) (на немецком языке)
- История главных станций Вены - Вена Вестбанхоф (с 1949 года) (на немецком языке)
- Текущие строительные работы (на немецком языке)