Лейнс туннель
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на немецком языке . (Май 2016) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Туннель Lainz ( немецкий : туннель Lainzer ) представляет собой 12,8-километровый железнодорожный туннель длиной 12,8 километра в Вене . Он составляет одну часть более широкой туннельной сети, которая включает в себя соседний туннель Винервальда , он соединяет австрийские железные дороги западных , южных , восточных и Донаулэбан и значительно упрощает международную и национальную связь в Вене. Туннель Lainz работает с 9 декабря 2012 года.
Туннель Lainz был построен в 2000 -х и начале 2010 -х годов в рамках крупного расширения наиболее важного железнодорожного коридора Австрии, он был намеренно создан как мера для минимизации градиентов и облегчения высокоскоростного трафика, а также для лучшей доступности к вновь построенным Wien Hauptbahnhof Центральный вокзал в Вене. Он разделен на две отдельные секции, включающие в себя одно отверстие, размещающее пару треков и два параллельных отверстия, каждый из которых несет одну дорожку; Это также встречается с несколькими другими соседними туннелями, включая туннель Wienerwald .

Фон и конфигурация
[ редактировать ]В начале двадцати первого века австрийское правительство уполномочивало четырехлетние треки Вестбана , который был самым важным железнодорожным коридором страны. Соответственно, в разделе между Веной и Сент -Пелтеном строились две новые треки на выравнивании, свободном от сложных градиентов и подходящего для высокоскоростных операций, которые отклонялись далеко к северу от исходной линии. Именно по этому новому маршруту был построен туннель Wienerwald, который является самой большой инженерной структурой, был построен для передачи линии через горный хребет Винервальд. Его строительство способствовало движению поездов, пересекающих Вестбан, чтобы позвонить на железнодорожную станцию Вена Хюттельдорфа . [ 1 ] [ 2 ]

По отношению к остальной части линии туннель Lainz образовал только один элемент более широкого комплекса туннелей. К западной части, примерно в 2 км к западу от Вена Хюттельдорфа и самого дальнего конца из Вены, он встречается с подземным соединением с еще 2,2 км туннеля, [ 3 ] [ 4 ] Проведение двух дополнительных треков для старого Вестбана, которая работает с декабря 2008 года, и прямые пути через перекресток продолжаются в туннеле Винервальда , туннель с двумя трубкой длиной 13,35 км, который был построен параллельно с туннелем Лейнза. [ 5 ] [ 6 ] В сочетании с соседним туннелем Lainzer туннель Wienerwald приводит к поездам, покрывающим подземное расстояние 26 км, что делает его самым длинным туннелем Австрии. [ 1 ] [ 7 ]
С западной части туннель Lainz поворачивается на юго -восток и проходит под бассейном удержания ливневых вод и лесной площадью Лейнер -Тиргартен Вена в 13 -м округе . На протяжении всей своей длины он различных, включая одно или двойные трубки, галереи столбов и более широкие секции для смены. Для решения проблем безопасности были предоставлены различные ADIT, галереи и валы. [ 2 ] Когда он приближается к западному термину, туннель делится на две части, с одним двойным соединением, появившимся незадолго до железнодорожной станции Вена Мейдлинга на южных железных дорогах и другое дальнейшее юг, соединяющееся с железной дорогой Донаулэбэна и межмодальным терминалом в Inzersdorf, открытом в 2016 году. . Он составляет 12,3 км (15,4, включая соединительные рампы) и оборудовано Д. и . т [ 8 ]
Строительство и операции
[ редактировать ]В конце 1990 -х годов геологические исследования проводились при подготовке к строительству туннеля; Они определили, что предполагаемый маршрут был возможным во многих отношениях, включая местную геологию, геогидраулогию и воздействие на окружающую среду. [ 9 ] Геология, через которую он проходит, в основном состоит из слоистых ила и глины , сопровождаемой тонкими слоями песка и гравия. В преддверии первичной активности раскопок, многочисленные вертикальные скважины были приведены с целью снижения местного стола воды . [ 2 ] Строительная деятельность на туннеле Lainz началась в течение 2000 года. [ 2 ]
Фаза раскопок конструкции туннеля Лейнса включала в себя значительно различные методы строительства; В то время как большая часть его длины была раскопана, австрийский метод туннелирования подземных скучных, ограниченные порции, в которых новый вместо этого использовались неблагоприятные преобладающие условия. [ 9 ] [ 2 ] Секции туннеля с двойной трассой туннеля выкопали с помощью галерей боковых стенков, за которыми следовали основной активность привода; Бэкхаусы были широко использованы. Поддержка была в основном обеспечена благодаря комбинации выстрела , проволочной сетки и решетчатых бабочек ; Дополнительное усиление арматуры было применено к районам, которые, как считалось, требовались дополнительного подкрепления. [ 2 ] В то время как установка трубной крыши была рассмотрена, это было обнаружено ненужным. [ 2 ] Область была удалена по железной дороге для утилизации на свалках . [ 10 ]
На протяжении всей конструкции датчики были активны для мониторинга таких условий, как расселение грунта; Было отмечено, что они находятся ниже установленных пределов на протяжении всего проекта. [ 2 ] 9 декабря 2012 года были открыты и туннель Lainz, и более широкая линия. Завершенный маршрут способствовал не только значительному увеличению грузовых мощностей, но и заметном сокращении времени в пути. [ 7 ]
С момента его завершения туннель Lainz сформировал ключевой элемент гражданского строительства для транзита железнодорожного движения восток -запад в рамках магистрата по Европе . Ранее международные пассажирские поезда либо прекращались на станции Wien Westbahnhof , и пассажиры, путешествующие на восток, должны были отправиться на станцию Wien Südbahnhof , или должны были быть изменены в Вестбанхоф и отправились вдоль однопаковой связи через жилые районы. В 2014 году новый Wien Hauptbahnhof через станцию заменил этот прежний термин, и в 2015 году большинство больших дистанционных служб были сосредоточены в Hauptbahnhof, причем поезда, происходящие из или переходящие в западную железную дорогу Лейнс туннель в сторону Хауптбанхоф и направления за пределами. Туннель также широко используется грузовыми поездами, направляющимися в Центральный Ярд классификации Вены через ветвь, поворачиваясь возле восточной части.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Самая длинная боннуннеланна ледяная» (на немецком языке). Веб -страница Вены . 1 мая 2007 г. Получено 2 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Даллер, Йозеф и Майкл Пропрентер (апрель 2011 г.). «Туннель Lainz - 12 км городского туннелирования - строительство LT44» (PDF) . 1-й Международный конгресс по туннелям и конструкциям Uunderground на юго-восточной Европе .
- ^ «Явка Purksdorf: 2200 метров» (на немецком языке). Железнодорожный туннель в Австрии . Получено 2 сентября 2010 года .
- ^ Бауэр, Ф.; Kohl, B.; Neumann, C. (2001). Проект безопасности для туннеля Wienerwald - от решения в области туннельной системы до конструкции заявления о разрешении . Материалы Четвертой Международной конференции по безопасности в дорожных и железнодорожных туннелях. ISBN 978-1-901808-17-9 .
- ^ «Туннель Lainzer» (на немецком языке). Öbb инфраструктура . Получено 5 ноября 2010 года .
- ^ «Lainzer Tunnel / Wienerwaldtunnel» (PDF) (на немецком языке). Fritch, Chiari & Partner ZT GmbH . Получено 2 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Wienerwald Tunnel" . herrenknecht.com . Получено 14 июля 2020 года .
- ^ "Lainzer Tunnel" (PDF) . Приливная инфраструктура . Получено 15 Dember 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный Gruber, P. & Waibel, P. (2000). «Геологические геотехнические меры разведки для проекта Lainz Tunnel» . 18 : 22-26.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Haberland, C. (2003). «Проект железнодорожного туннеля Lainz - Секция контракта Bierhäuselberg - технологическая и организационная задача на грани большого города» . п. 45-55.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с туннелем Lainzer в Wikimedia Commons
48 ° 10′12 ″ N 16 ° 19′12 ″ E / 48,1700 ° N 16,3200 ° E