Jump to content

Австрийская Южная железная дорога

Австрийская Южная железная дорога
Обзор
Родное имя Южная железная дорога
Статус Оперативный
Условия
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога
Оператор(ы) Австрийские федеральные железные дороги
Словенские железные дороги
Итальянская железнодорожная сеть
История
Открыто Этапы между 1841 и 1857 годами
Технический
Длина линии 577,2 км (358,7 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 171 м
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока ВЛ (Австрия)
3 кВ тока Воздушная линия постоянного (Словения и Италия)
Максимальный уклон 2.8%

Австрийская Южная железная дорога (нем. Österreichische Südbahn железная дорога длиной 577,2 км (358,7 миль) ) — это двухпутная связала по железной дороге столицу Вену с Триестом , бывшим главным морским портом Австро-Венгрии , которая впервые . Сейчас она образует Южную железную дорогу в Австрии и железную дорогу Шпильфельд-Штрасс-Триест в Словении и Италии.

Строительство и история

[ редактировать ]
Раздел Открытие
Винер-Нойштадт - Баден 16 марта 1841 г.
Баден - Мёдлинг 29 марта 1841 г.
Мёдлинг - Вена 20 июня 1841 г.
Грац - Целе 2 июня 1846 г.
Целе - Любляна 18 июня 1849 г.
Винер-Нойштадт - Мюрццушлаг 23 октября 1853 г.
Любляна - Постойна 20 ноября 1856 г.
Постойна - Триест 27 июля 1857 г.
Южный вокзал Вены c. 1875 г.
Центральный железнодорожный вокзал Триеста , открытый в 1857 году.

Черничный виадук

[ редактировать ]

длиной 561 м и высотой 38 м Железнодорожный виадук Боровница (также известный как виадук Францдорфа на немецком языке) в Боровнице , Словения, был завершен в 1856 году. Виадук был сильно поврежден во время Второй мировой войны и полностью снесен через несколько лет.

Участок от Граца до словенской границы (около Шентиля в Словенских горицах ), который в 1950-х годах был переведен в однопутную железную дорогу, в настоящее время снова перестраивается в двухпутную линию. На словенском участке ведутся работы по модернизации и реконструкции железнодорожной станции Прагерско, а также линии и железнодорожных переездов от Марибора до Целе . Между Марибором и Песницей строятся новый виадук и туннель. Старый маршрут превратят в велосипедную дорожку. Модернизация железнодорожных станций Марибор , Словенска-Бистрица , Полчане и Целье уже завершена.

Управление

[ редактировать ]

Управление инфраструктурой и транспортом на линии теперь обеспечивают три железнодорожные компании: Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) на австрийском участке, Словенске железнице (SŽ) на словенском и итальянская управляющая железнодорожной инфраструктурой Rete Ferroviaria Italiana (RFI) на итальянском. раздел.

Источники

[ редактировать ]
  • Дитрих, Герберт. Южная железная дорога и ее предшественники . Вена, 1994 год. ISBN   3-7002-0871-5
  • Полный вперед на юг: 150 лет Южной железной дороги Вена-Триест . Вена, 2007 г.
  • Брате, Тадей. История словенских железных дорог на открытках , Celjska Mohorjeva družba, Celje. 2013. КОБИСС   265950720 , ISBN   978-961-278-064-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6074d016bfbfbdcb9750017db3cbeea9__1715221200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/a9/6074d016bfbfbdcb9750017db3cbeea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austrian Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)