Jump to content

Гмунденский трамвай

Траунзее трамвай
Карта маршрута
Трамвайный поезд Traunsee Tram
Обзор
Владелец ОББ
Номер строки 965 01
Местный Гмунден , Австрия
Условия
Станции 9 [ примечание 1 ]
Услуга
Тип Трамвай-поезд
Номер маршрута 161
Оператор(ы) Штерн и Хафферл
История
Открыто 13 августа 1894 г.
Технический
Длина линии 3090 км (1920 миль) [ примечание 2 ]
Количество дорожек Однопутный с объездными петлями , Двухпутный
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Минимальный радиус 40 м (131 фут 3 дюйма)
Электрификация 600 В постоянного тока Воздушные линии
Максимальный уклон 100 ‰
Карта маршрута

km
0,00
Bahnhof Gmunden
tram depot planned
479
Salzkammergutbahn to Attnang-Puchheim
0,35
Grüner Wald
closed 2014
480
B 145 Salzkammergutstraße
483
0,60
Keramik
since 2005
485
0,70
Kraftstation
closed 2005
484
0,70
484
0,80
Remise until 2005
1,00
Rosenkranz/OKA-Siedlung
477
1,36
Tennisplatz
458
1,60
Kuferzeile
430
1,77
Parkstraße
closed
2,05
Bezirkshauptmannschaft
Traunsee
424
2,22
Korso
closed
2,26
double track segment since 2018
2,32
Franz-Josef-Platz
423
2,32
Terminus 1975-2014
423
2,42
Postgebäude
closed 1975
2,54
Rathausplatz
closed 1975 - 2018
424
2,54
Terminus until 1975
424
Trauntor
Traun gate (10 m)
425
Traun
2,84
Klosterplatz
since 2014
2,84
Transition to Traunseebahn
428
Track switch
Gmunden Seebahnhof
closed 2014
424
3,09
Gmunden Seebahnhof
since 2014
427
end of double track
Транспортные средства в трамвайном депо

Gmunden Tramway является частью трамвайной системы Traunsee Tram , которая открылась в 2018 году и расположена в Верхней Австрии , Австрия . Трамвай Traunsee соединяет самую короткую и старейшую трамвайную систему в Австрии с Traunseebahn . [ 3 ] Его оператором является компания Stern & Hafferl . [ 3 ] который был основан в 1893 году. Трамвай был открыт 13 августа 1894 года. Его длина 2,3 км. [ 3 ] линии Максимальный уклон в 9,6% делает ее одной из самых крутых в мире сохранившихся трамвайных линий, предназначенных только для сцепления . [ 4 ] [ 5 ]

Работы под руководством инженеров Йозефа Штерна и Франца Хафферля начались 25 февраля 1894 года. На строительство всей трамвайной линии, одного депо, одной электростанции и двух зданий для сотрудников ушло пять месяцев. Первоначальный маршрут пролегал от железнодорожного вокзала (в то время называвшегося Рудольфсбанхоф ) до Ратушной площади (то есть Ратушной площади ). В 1975 году маршрут был сокращен до площади Франца-Иосифа. [ 6 ] В конце 1990-х и в следующем десятилетии было проведено несколько реконструкций, включая обновление станции «Керамик» и маршрута Теннисплац – Франц-Йозеф-Плац. [ 7 ] В феврале 2013 года муниципальный совет Гмундена решил связать трамвай с Траунзеебан , и он открылся в 2018 году.

Траунзее трамвай

[ редактировать ]

Система трамвая и поезда открылась в 2018 году. Бывший маршрут на Ратхаусплац был возобновлен, а новый маршрут ведет к новой конечной остановке Траунзеебан на Клостерплац. Конечная остановка трамвая находится в Форхдорфе . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В Гмундене трамвайный маршрут полностью проходит по городу, от железнодорожного вокзала до центральной площади Франца-Иосифа на озере Траунзее . В его состав входят восемь станций, две закрыты и одна заменена. [ 11 ] Запланированное расширение Зеебанхофа, конечной станции Траунзееской железной дороги Гмунден- Ворхдорф, было частично построено. Он включает в себя три станции и использует маршрут «Франц-Йозеф-Плац» — «Ратхаусплац». Открытие Postgebäude не планируется. [ 1 ] [ 2 ]

Линия необычна тем, что все платформы находятся на одной стороне этой однопутной линии. Ввиду этого автомобили, которые по нему ездят, имеют двери только с одной стороны, но места для водителя имеют с обоих концов.


Подвижной состав

[ редактировать ]
Нет. Изображение Источник Год
построен
Длина Масса В макс. Выход Примечания
8 Лонер / Кипе 1961 13,4 м 16,0 т 60 км/ч 200 кВт Оснащен полным пантографом ; перестроен в 1978 году для эксплуатации одним человеком ; в остальном в исходном состоянии
9 Ex-Vestische Straßenbahnen GmbH (№ 347), построенный Duewag / Kiepe 1952 14,3 м 17,0 т 70 км/ч 200 кВт Введен в эксплуатацию на трамвае Гмундена в 1977 году; [ 3 ] оснащен пантографом и магнитными гусеничными тормозами, двери с закрытой стороны закрыты
10 Ex-Vestische Straßenbahnen GmbH (№ 341), построенный компанией Duewag/Kiepe. 1952 14,3 м 17,0 т 70 км/ч 200 кВт Введен в эксплуатацию на трамвае Гмунден в 1983 году; [ 3 ] оснащен пантографом и магнитными гусеничными тормозами, двери с закрытой стороны закрыты
5 Grazer Waggonfabrik / SSW 1911 9,1 м 11,0 т 30 км/ч 52 кВт
100 Бывший вагон Pöstlingbergbahn IV; построен Grazer Waggonfabrik 1898 6,8 м 8,8 т 14 км/ч 40,8 кВт Открытый; оснащен носовым коллектором . Приобретен у Пёстлингбергбан (Линц) в 1995 г. [ 3 ]

Список всех более ранних трамваев, построенных между 1893 и 1907 годами:

Нет. Год постройки Источник Выход Масса Длина
1 1894 Рорбахер/ AEG 2*13 кВт 6,6 т 8 м
2 1894 Рорбахер/AEG 2*13 кВт 6,6 т 8 м
3 1894 Рорбахер/AEG 2*13 кВт 6,6 т 8 м
4 (я) 1895 Рорбахер/AEG 2*13 кВт 6,6 т 8 м
4 (II) 1913 Ганц и Ко 2*40,5 кВт 13 т 9,53 м
5 1911 Сименс / Грейзер В. 2*26 кВт 11,0 т 9,08 м
6 1907 Сименс/Грейзер В. 2*25,5 кВт 10,3 т 8,7 м
7 1907 Сименс/Грейзер В. 2*25,5 кВт 10,3 т 8,7 м

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 11 станций в будущем расширении. Если добавить 3 закрытые станции (одна на линии до Ратхаусплац), общее количество составит 14.
  2. ^ 2,315 км (1,438 миль) до продления 1 сентября 2018 г.
  1. ^ Jump up to: а б Расширение в стадии строительства: карта трамвая Гмунден (веб-сайт Stern & Hafferl). Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б «UrbanRail.Net > Европа > Австрия > Гмунденский трамвай – трамвай» . www.urbanrail.net .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бакли, Ричард (2000). Трамваи и лёгкие железные дороги Швейцарии и Австрии (2-е издание), с. 129. Глостер, Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . ISBN   0-948106-27-1 .
  4. ^ Таплин, Майкл; и Рассел, Майкл (2002). Трамваи в Западной Европе , с. 8. Харроу Уилд, Миддлсекс (Великобритания): Capital Transport Publishing. ISBN   1-85414-265-8 .
  5. ^ Гмунден - Salt, Spa & Stadregiotram Locomotives International, выпуск 109, август 2017 г., страницы 10–20.
  6. ^ (на немецком языке) Исторический обзор трамвая Gmunden (веб-сайт Stern & Hafferl). Архивировано 11 сентября 2013 г. на archive.today.
  7. ^ (на немецком языке) История трамвая Гмунден. Архивировано 15 марта 2014 г. в Wayback Machine (10 страниц).
  8. ^ «Трансиетрам» .
  9. ^ (на немецком языке) «Гмунден позволяет трамваям ходить до Форхдорфа» (Гмунден может доехать на трамвае до Форхдорфа) . Статья об Oberösterreichische Nachrichten
  10. ^ (на немецком языке) Проект StadtRegioTram Gmunden-Vorchdorf. Архивировано 15 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Трамвайная станция Gmunden: изображения и информация (Association Pro Gmundner Tramway)» . корма.ат . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b75f213ef4c7b2be4f99b40665864e7__1716936300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/e7/6b75f213ef4c7b2be4f99b40665864e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gmunden Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)