Фрейлассингский мир локомотивов
( Мир локомотивов Фрайлассинга Lokwelt Freilassing ) — железнодорожный музей в Берхтесгаденской земле , который функционирует при сотрудничестве города Фрайлассинга и Немецкого музея . Музей расположен на месте бывшего локомотивного депо Freilassing , принадлежащего Deutsche Bahn AG , и в нем хранится часть железнодорожной коллекции Немецкого музея. Вторая часть коллекции находится в транспортном центре Немецкого музея на Терезиенхёэ в Мюнхене .

Сайт
[ редактировать ]Паровозный депо было построено в 1902–1905 годах на железнодорожной линии Мюнхен — Зальцбург . В его состав входят развязка и поворотная платформа , собственная электростанция , мастерские и оборудование для содержания и обслуживания железнодорожных транспортных средств и локомотивов . Deutsche Bahn AG использовала это место до 1994 года. С закрытием и продажей учебных мастерских в 1998 году эра локомотивных депо Freilassing окончательно закончилась. В том же году зданиям был присвоен статус исторических зданий. В 2003 году город Фрайлассинг приобрел это место при сотрудничестве Транспортного центра Немецкого музея. Реставрационные и строительные работы музея «Мир фрейлассинг-локомотивов» начались осенью 2004 года. Практически одновременно было основано общество «Друзья исторического депо фрейлассинга 1905 года» ( Freunde des Historischen Lokschuppens 1905 Freilassing eV ), которое активно поддерживало музей. . 2 сентября 2006 года Freilassing Locomotive World был официально открыт для посетителей.
Крыша здания настолько сильно пострадала от урагана Кирилл 18-19 января 2007 года, что «Локомотивный мир» пришлось временно закрыть. Между тем, фермы крыши были поддержаны, чтобы обеспечить ее устойчивость. Даже остальные повреждения были устранены в достаточной степени, чтобы Мир Локомотивов снова можно было свободно посещать.
Музейный проект
[ редактировать ]На семнадцати из двадцати дорог разворота выставлены экспонаты на тему 150-летней истории железных дорог многочисленные . Среди них - большой железнодорожный парк Немецкого музея , который не смог разместиться на территории Транспортного центра музея, открытого в 2006 году, из-за нехватки места. О переезде экспонатов сообщил канал Bahn TV под заголовком «Музей перемещает дом» . даже несколько экспонатов из Нюрнбергского музея транспорта Можно увидеть . Остальные три дороги служат мастерскими по реставрации, техническому обслуживанию и уходу за историческими локомотивами и подвижным составом.
Модель железной дороги повторяет депо для локомотивов Freilassing в то время, когда оно использовалось Deutsche Bahn AG . Для детей от 6 до 12 лет « Мир Локомотива» предлагает парк развлечений (так называемый «Киндервельт »), изучающий темы железных дорог и техники. В определенные дни проводятся дополнительные презентации или дни кампаний. Коллекция автомобилей постоянно пополняется.
Автомобильные экспонаты
[ редактировать ]

- -экспресс Локомотив баварского класса B IX, «1000» , «Maffei» с тендером
- Зубчатый локомотив III № 719 Государственной железной дороги Боснии и Герцеговины
- Рельсовый автобус от Wendelsteinbahn
- Зубчатый железнодорожный локомотив Z 3 от станции Шафбергбан
- Электровоз товарного поезда Де 2/2
- ветки Электровоз ЛАГ1
- Электровоз-экспресс Э 1607
- Электровоз-экспресс Е 44 (244051-9)
- Электровоз-экспресс 103 167
- Тепловоз В 140 001
- Военный тепловоз с самосвалом
- Транспортное средство на магнитной подушке с линейным приводом ( Трансрапид )
- Железнодорожное купе 4-го класса 1870 г.
- Железнодорожные купе 2-го и 3-го класса 1920 г.
- Железнодорожные купе ДБ 1-го и 2-го класса с 1970 г.
- Поездка от тепловоза 218 класса.
- Ведущий мост S 3/6. баварского экспресса
- ICE Колесные пары
- Путеукладчики Robel
- Различные гусеничные машины DB ( Немецкий музей )
- Сигнальная будка с избирательного участка
- Механический сигнальный ящик
- Сигнальный портал со Шпайхинген станции
- Модель сарая во Фрейлассинге
Особенный
[ редактировать ]В октябре 2006 года ностальгический Стамбульский Восточный экспресс посетил Freilassing Locomotive World как первый «специальный» поезд после его открытия в сентябре. С середины до конца ноября 2006 года поезд стоял в железнодорожном парке Аугсбурга , прежде чем отправиться в специальный рейс из Аугсбурга в Зальцбург . Поезд можно было посетить там в течение двух дней.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Германии
- Королевские баварские государственные железные дороги
- Немецкий Рейхсбан
- Немецкие федеральные железные дороги
- Немецкий музей
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Freilassing Locomotive World (немецкий)
- Домашняя страница Общества: «Друзья исторического паровозного депо 1905 г. Freilassing eV»
47 ° 50'16 "с.ш. 12 ° 57'59" в.д. / 47,83778 ° с.ш. 12,96639 ° в.д.