МАНСФЕЛЬД МИННАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ
![]() Локомотив № 9 в Бенндорфе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Саксония-Анхальт , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1885 | –||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 11 км (6,8 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Mansfeld Mine находится на 11-километрии (6,8 миль) длиной 750 мм ( фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) . 2
История
[ редактировать ]Медная руда заканчивается вокруг Мансфельда с 1199 года. В 1885 году железная дорога длиной 5,5 километров (3,4 мили) открылась, связывающая шахту Глюкхильфа в Вильсешольце и Купферкаммер , в Хетстедт . Сначала он нес только товары, но в 1882 году начал носить шахтеров. В 1883 году в Клостермансфельде были созданы семинары . [ 1 ]
К 1930 году железная дорога простиралась до 95 километров (59 миль) трассы, обслуживая 13 медных рудников и две плавки, и имела обмену с двумя станциями, обслуживаемыми стандартными поездами. Транспортерные вагоны были введены в 1930 -х годах, а также воздушные тормоза на подвижном акциях. Движение на Mansfelder Bergwerksbahn достиг своего пика в 1955 году. Первые дизельные локомотивы были введены в 1961 году. В 1965 году паровой локомотив № 10 стал первым узким локомотивом в Германии, преобразованном в тяжелое нефтяное топливо. [ 1 ]
Между 1964-69 гг. Последние медные шахты в Эйзлебене и Хетстедте были закрыты. Каретка пассажиров прекратилась в 1970 году. Группа в Эйзлебене закрылась в 1972 году, и трек между Эйслибен и Хельброй был поднят несколько лет спустя. В 1989 году была закрыта планка и электростанция в Хельбре, а вместе с ней - железной дорогой. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]В 1990 году железная дорога между Хеттштедтом и Клостермансфельдом открылась в качестве железной дороги наследия. К 1993 году все остальные линии были подняты. В 1994 году оставшаяся линия была перенесена в Mansfelder Bergwerksbahn Ev . Он поддерживается как часть промышленного и горного наследия Германии. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Отави горнодобывающая и железнодорожная компания : железная дорога медной руды на немецкой юго -западной Африке
- Белая ручка медная электрическая железная дорога : железная дорога медной руды в Соединенных Штатах
- BHP Nevada Railroad : медная руда железная дорога в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор истории Мансфельдера Бергверксбана» . Мансфельдер Бергверксбан . Получено 3 октября 2009 года .