Jump to content

Нюрнбергский музей транспорта

Координаты : 49 ° 26'44 "N 11 ° 04'28" E  /  49,445556 ° N 11,074444 ° E  / 49,445556; 11.074444
Нюрнбергский музей транспорта
Нюрнбергский музей транспорта
Вход в музей.
Нюрнбергский музей транспорта расположен в Баварии.
Нюрнбергский музей транспорта
Нюрнбергский музей транспорта
Расположение музея в Баварии.
Учредил 1899
Расположение Нюрнберг, Германия
Координаты 49 ° 26'44 "N 11 ° 04'28" E  /  49,445556 ° N 11,074444 ° E  / 49,445556; 11.074444
Тип Музей истории транспорта
Веб-сайт www.dbmuseum.de

Нюрнбергский музей транспорта ( Verkehrsmuseum Nürnberg ) в Нюрнберге , Германия, состоит из Музея DB Deutsche Bahn и Музея связи ( Museum für Kommunikation ). [1] У него также есть два музея-спутника в Кобленце-Лютцеле ( DB Museum Koblenz ) и Галле ( DB Museum Halle ). Нюрнбергский музей транспорта — один из старейших музеев технической истории в Европе и важная веха на Европейском пути промышленного наследия (ERIH).

Музей ДБ

[ редактировать ]
Реклама 1920-х годов с надписью «Посетите новый Музей транспорта в Нюрнберге».

Предшественник нынешнего музея DB был открыт в 1899 году как королевский баварский железнодорожный музей и, следовательно, является старейшим железнодорожным музеем в Германии. [2] Сегодня это музей компании, принадлежащий Deutsche Bahn, в котором, среди прочего, представлена ​​история железных дорог. Нынешнее здание построено в 1925 году. [3]

1 июля 1996 года Deutsche Bahn AG (DB AG) приобрела музей у Deutsche Bundesbahn за символическую покупную цену в одну немецкую марку . Тогда же доктор Юрген Францке, ранее возглавлявший Музея промышленной культуры ( Muses Industriekultur руководителем музея был назначен ) в Нюрнберге. В то время DB AG планировала инвестировать 6 миллионов немецких марок к столетнему юбилею музея. [4] [5]

Экспонаты

[ редактировать ]
короля Людвига . Королевский поезд
Электровоз ТА класса ЭП 5 (позже Е 52 и 152).

В экспозиции исторического железнодорожного транспорта представлены следующие важные экспонаты:

Некоторые из оригинальных транспортных средств находятся не в самом музее, а в сарае для вагонов, расположенном на открытой площадке, принадлежащей музею, на противоположной стороне улицы. В музее также имеется ряд исторических транспортных средств, которые можно использовать для специальных железнодорожных перевозок.

Коллекция моделей

[ редактировать ]

Еще одной достопримечательностью музея является коллекция из 160 моделей в масштабе 1:10, занимающая 1000 квадратных метров музея. Эти модели создавались на протяжении многих лет, начиная с конца 19 века, и имеют очень тонкую детализацию. Первые были изготовлены в 1882 году учениками Королевских Баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ).

В музее также есть проходной туннель, железнодорожный переезд , сигналы и точки , которыми можно управлять, модели, оснащенные звуком и светом, а также симуляторы.

Модель железной дороги

[ редактировать ]
Модель железной дороги в Нюрнбергском музее транспорта.

Модель железной дороги площадью 80 м. 2 используется для демонстрации прототипов железнодорожных операций. В часы работы музея ежечасно, каждые полчаса проводится десятиминутная демонстрация с разъяснением основных понятий работы железной дороги. Схема, построенная между 1960 и 1970 годами, реализована с использованием панелей управления, в общей сложности около 5000 реле.

Библиотека

[ редактировать ]

В главном здании музея ДБ находится библиотека, насчитывающая около 40 000 наименований по железнодорожной тематике. Посетить Präsenzbibliothek . можно бесплатно по предварительной записи в рабочие дни Почтовые кредиты невозможны.

Ущерб после пожара 17 октября 2005 г.

[ редактировать ]
Остатки сгоревших двигателей в локомотивном депо Гостенгоф. Спереди бывший двигатель V 100 1023 Hof.

Вечером 17 октября 2005 г. большая часть разворота музея, за исключением его стального каркаса, сгорела дотла. В отличие от вагонного депо, паровозное депо располагалось не в непосредственной близости от музея и доступно для публики, а в четырех километрах от него, в локомотивном депо Нюрнберг-Запад, в пригороде Гостенхоф. Именно там в музее ДБ стояли действующие локомотивы, для которых в музее не нашлось места.

Действующая копия Адлера 1935 года , локомотива первой немецкой железной дороги между Нюрнбергом и Фюртом , сильно пострадала от пожара. Ученики и опытные специалисты восстановили двигатель на Майнингенском паровозостроительном заводе . После двух лет реконструкции Адлер снова был готов к эксплуатации в октябре 2007 года и вернулся в Нюрнбергский музей транспорта 23 ноября 2007 года. [6] [7] Депутаты федерального правительства, члены руководства DB AG и министр-президент Баварии Бекштейн приняли участие в первом путешествии восстановленного Адлера 26 апреля 2008 года. Еще одна вышедшая из строя копия 1953 года выставлена ​​в музее.

К сожалению, последние сохранившиеся образцы локомотива товарного поезда , ДРГ класса 45 , электровоз класса Е 75 [ де ] и другие экспонаты, особенно локомотивы, а также многочисленные запасные части, также стали жертвами пожара или, по крайней мере, сильно пострадали. поврежден.

Всего сгорело 24 исторических паровоза и вагона. В долгосрочной перспективе паровые машины должны быть ремонтопригодны, как и Е 75. Поврежденные дизели и рельсовые автобусы из-за своей легкой конструкции оказались неремонтопригодными и к июлю 2006 года были сданы на слом. Сгоревший и частично обрушившийся депо локомотива было разорвано. вниз. Несколько локомотивов были проданы или переданы в аренду железнодорожным музеям для реставрации. Например, номер 23 105 , последний паровой двигатель, купленный Бундесбаном в 1959 году, был сдан в аренду Южногерманскому железнодорожному музею ( Süddeutsches Eisenbahnmuseum Heilbronn ) в Хайльбронне для визуальной реставрации.

Тренер-наблюдатель поезда Хеншель-Вегманн .
Вид снаружи на наблюдательный вагон поезда Хеншель-Вегманн, обслуживающего экспресс «Голубая горечавка» ( Blaue Enzian ).

Филиал музея DB в Кобленце

[ редактировать ]

В районе Лютцель в Кобленце находится Музей DB, Кобленц , филиал музея, в котором размещено несколько транспортных средств, в том числе несколько электровозов-экспрессов классов 103 , 110 и 113 , E 44 и E 16 , а также несколько вагонов, принадлежащих Специальный поезд Йозефа Геббельса. Кроме того, можно увидеть отреставрированный прусский Т-3 , заводской номер 499, построенный компанией Maschinenfabrik Christian Hagans в 1903 году и хранящийся в соответствии со строгими правилами охраны наследия. На протяжении десятилетий его использовали в детском игровом парке Кельнского зоопарка. [8] В настоящее время там же реставрируются два экспоната паровозов, пострадавших во время великого пожара в Нюрнберге.

Филиал музея DB в Галле (Заале)

[ редактировать ]

Бывший локомотивный депо в Галле (Заале) является филиалом Нюрнбергского музея. На выставке представлено несколько транспортных средств Deutsche Reichsbahn, в частности 03 1010 паровоз E 11 001 и E 18 31 и электровозы . За транспортными средствами присматривает сарай Галле.

Музей связи

[ редактировать ]

Музей связи в Музее транспорта произошел на базе Королевского баварского почтового музея и был интегрирован в Музей транспорта в 1902 году. Он отображает более чем 500-летнюю историю почтовых и телекоммуникационных услуг в Баварии от средневековья до наших дней. Основными аспектами, о которых идет речь, являются развитие почтового транспорта, почтовых автобусов, телеграфии и телефонии. На выставке представлены оригинальные транспортные средства, такие как почтовые кареты и моторизованные транспортные средства, а также техническое оборудование от старомодных телетайпов до современных новостных спутников.

расположено несколько исторических железнодорожных почтовых вагонов Из-за нехватки места в железнодорожном парке Аугсбурга .

Чартерные и туристические поезда

[ редактировать ]

Нюрнбергскому музею транспорта принадлежит несколько поездов, не все из которых находятся в Нюрнберге, которые используются для туристических и чартерных перевозок, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN   978-3-928959-50-6 , серийный номер 252.
  2. ^ Музей DB (Немецкий железнодорожный музей) , Нюрнберг онлайн, официальный интернет-портал города Нюрнберга.
  3. ^ Deutsche Bahn AG (ред.): Deutsche Bahn: Перемещение людей - соединение миров [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF, 9,2 МБ), Берлин, 2008 г., без ISBN, стр. 85 ф.
  4. ^ Отчет Deutsche Bahn AG приобретает Нюрнбергский музей транспорта . В: Техническое обозрение железных дорог . 45, № 1/2, 1996, с.
  5. ^ Отчет Символическая передача ключей в Нюрнберге. . В: Техническое обозрение железных дорог . 45, № 9, 1996, с.
  6. ^ «Нюрнбергские новости от 24 октября 2007 года» . Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 13 июля 2008 г.
  7. ^ Галерея изображений на тему «Адлер снова под паром» [ постоянная мертвая ссылка ] Thüringer Allgemeine от 24 октября 2007 г.
  8. ^ Сохранившиеся локомотивы машиностроительного завода Кристиана Хагана.

Литература

[ редактировать ]
  • Вернер Вильхаус: 100 лет Нюрнбергскому музею транспорта. Легенда празднует свой день рождения . В: Железнодорожный курьер . № 322/Том 33/1999. EK-Verlag GmbH, ISSN 0170-5288, стр. 54–58.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9841cd28da05f914e68bc8a61ad16da5__1701408060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a5/9841cd28da05f914e68bc8a61ad16da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuremberg Transport Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)