Jump to content

Рейнгольд (поезд)

(Перенаправлено из Rheingold Express )

Рейнгольд
Обзор
Тип обслуживания Длинный экспресс
Fernschnellzug (FD)
(1928–1939)
Длинный поезд (F)
(1951–1965)
Trans Europ Express (TEE)
(1965–1987)
Статус Прекращено
Местный Нидерланды
Германия
Швейцария
Первая служба 15 мая 1928 г. ( 1928-05-15 )
Последний сервис 30 мая 1987 г. ( 1987-05-30 )
Преемник ЕС Рембрандт [ NL ]
Бывший оператор (ы) Нс
DRG / DB
SBB-CFF-FFS
Маршрут
Условия Амстердам CS /
Hoek van Holland Haven
Базель SBB /
Женева-Колявин
Частота обслуживания Ежедневно
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 15 кВ AC , 16,7 Гц
(Германия / Швейцария)
(1962–1987)
Маршрутная карта
Карта, показывающая маршрут Tee Rheingold в красном, с другими цветами, обозначающими маршруты, по которым первоклассный Tee Rheingold через тренеры были переданы другими поездами.
Карта, показывающая маршрут Trans Europ Express (Tee) Rheingold в красном, с другими цветами, обозначающими маршруты, по которым первоклассные Tee Rheingold через тренеры были переданы другими поездами.

Рейнгольд Роттердама («Рейнгольд») был названным поездом , который работал между Крюком Голландии , недалеко от и Женевой , Швейцария (или Базель до 1965 года), расстояние 1067 километров (663 миль), до 1987 года. Другой участок поезда Начал в Амстердаме и был связан с автомобилями Hoek в Утрехте . Рейнгольд Арнем пробежал вдоль реки Рейн через , Нидерланды и Кельн, Германия , используя специальные тренеры по роскошным. Он был назван в честь оперы Ричарда Вагнера Дас Рейнгольд , которая романтизировала Рейн. С 1965 года до прекращения поезда в 1987 году Рейнгольд был первоклассным только транс-европейским экспрессом (TEE).

Женева ( Gare de Cornavin )-Базель SBB - Freiburg - Баден-Баден - Карлсруэ - Мангейм - Майнц - Кельн - Дюссельдорф - Дуйсбург - Утрехт , а затем в отдельных поездах (по-прежнему как Рейнгольд ) как к Холланду , так и в Амстердаме . В Крюке Голландии у поезда были рассчитаны на подключение к судовому обслуживанию в Харвич , Англия, и обратно. Секция Женева -Базеля была добавлена ​​в 1965 году и была прекращена в 1980/82 году (подробности см. В последующем разделе).

Война до мировой войны

[ редактировать ]
Интерьер первого класса тренера, принадлежащего к Рейнгольду в сентябре 1930 года.

Первый Рейнгольд , который был классифицирован как Fernschnellzug (FD) ( поезда FFD 101 и FFD 102), начал службу 15 мая 1928 года. В Нидерландах он был вытянут NS 3700 -3800-3900 серией Steam Locomative , в Германии. Baureihen DRG Class 18.3 (Badic IV H, между Маннхеймом и Базелем) и BR 18 4-5 ( Bavarian S 3/6 , между Эммерихом и Маннхеймом) и в Швейцарии AE 4/7 Electric Locomotives . В 1930 году между Маннхеймом и Базелем был использован BR 01 (01 077-181) и навсегда с 1935 года, а NS 3900 в Нидерландах.

Роскошные тренеры -типа были отчетливой кремовой/синей ливреи в 1 -м и 2 -м классе, каждый из которых измерял 23,5 м (77 футов). На обоих концах (один за локомотивом) был синий багажный универсал. У некоторых автомобилей была кухня, с одной кухней, где подают две машины. Митропа официанты подали пассажирам. Автомобили были наиболее технически продвинутыми, которые DRG имел в то время, но были менее продвинутыми, чем более поздние (с 1939 года) Шюрзенваген (Skirted Coaches), типичные Второй мировой войны автомобили . Интерьеры были разработаны художниками и архитекторами того времени, и, помимо того, что они были очень роскошными, были также очень просторными. было 26 тренеров и три багажных вагона на поезда В общей сложности . В эти дни поездка заняла 11 часов. Сначала у автомобилей были надписи Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft и Mitropa с логотипом DRG. Около 1931 года имя Рейнгольд было напечатано на тренерах и локомотивном тендере, и логотип DRG остался. Осенью 1939 года из -за начала Второй мировой войны служба поездов была отменена.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Служба была восстановлена ​​в 1951 году как экспресс Fernzug ​​(F) Rheingold (номера поездов F 163/164, позже F 9/10 и F 21/22). Большинство автомобилей пережили войну, но, тем не менее, тренеры в Западной Германии были нарисованы и перестроены до столовых ( Gesellschaftwagen ), тренеров на длинных расстояниях (поезда F) и тренеров на коротких расстояниях (D поезда). Рейнгольд Steam теперь использовал тренеры с юбками и был вытянут Deutsche Bundesbahn Locomotives Br 01, BR 01.10, BR 03 и BR 03.10 и BR 41 между Кельн и Калденкирхеном . В 1954 году «Экспресс» был отброшен с имени поезда.

Чай Рейнгольд

[ редактировать ]
Интерьер сохранившегося купольного автомобиля .

В 1962 году Рейнгольд снова стал вновь создан как связь между Швейцарией и Нидерландами на довоенном маршруте, а также с первоклассными автомобилями . В 1965 году он стал транс-европейским экспрессом (или транс-европейской экспресс).

Новый прокатный запас, введенный начиная с 1962 года, включал купольные автомобили , [ 1 ] один на поезд, используемый только на Рейнгольде и Рейнпфейле (Рейн Стрелка). В Европе использование купольных автомобилей было уникальным для этих двух поездов. После того, как Rheinpfeil был интегрирован в новую межгородную сеть Бундесбана в 1971 году, Tee Erasmus начал использовать перемещенные купольные автомобили вместе с Рейнгольдом . [ 2 ] [ 3 ] Купольные машины были отозваны 30 мая 1976 года. [ 4 ] [ 5 ]

Новые автомобили вместе с улучшениями на трассе вдоль некоторых частей маршрута в середине 1960-х годов сделали Рейнгольд самым быстрым поездом в Германии. В 1964 году поезд должен был покрыть секцию 133,9 км (83,2 мили) Фрейбург - Карлсруэ за 59 минут, что составило среднюю скорость 136,2 километра в час (84,6 миль в час), который был самым быстрым графиком в истории немецких железных дорог в час " [ 6 ] до этого времени.

Примерно до 1972 года автомобили с красным и кремом в классе Ell-Pryst Class были потянуты электрическими локомотивами класса E 10.12, в красно-крем- нарисованными в синем и кремовом, но позже локомотивы класса 103 103 вступили во владение.

Последующие годы

[ редактировать ]
Сохраненный Tee Rheingold набор поездов , в том числе купольный автомобиль , во время специальной экскурсии в 2007 году

Вступив в силу от летнего расписания в 1979 году (27 мая), Рейнгольд прекратил перевозю каких -либо тренеров на и из Голландии , а впоследствии Амстердам был северным термином для всех Рейнгольда . служб [ 7 ] Секция Берна - Генева была прекращена 6 апреля 1980 года, [ 8 ] но был восстановлен осенью 1980 года как служение только зимой. Секция Базель -Генева была прекращена в 1982 году. Однако в определенное время года как до 1982 года, так и после продолжения после того, как поезд перешел через тренеры в Чур и (до 1985 года) Милан , которые были прикреплены к обычным экспресс -поездам к югу от Базеля.

Начиная с 1983 года, [ 9 ] У Рейнгольда была ветвь в Мюнхен, которая отделялась в Маннхейме от главного поезда (который продолжался на юг до Базеля). Это обеспечило услуги TEE между Амстердамом и Мюнхеном, также обслуживая Гейдельберг , Штутгарт и Аугсбург , среди других городов, в пути. До 1985 года он работал только в течение летних периодов расписания (около конца мая до конца сентября каждого года). Он был представлен 29 мая 1983 года и продлился до 24 сентября того же года. [ 9 ] Этот вариант был повторен следующим летом и снова летом 1985 года, а затем стал круглогодичным. В течение 1985 и 1986 годов этот филиал простирался за пределы Мюнхена, чтобы обслуживать еще один город, завернувшись в Зальцбурге , Австрия. Хотя в настоящее время секция Маннхейма-Мюнхена стала круглогодично (в середине 1985 года), новая Мюнхен-Зальцбургская секция работала только летом, работая в последний раз 27 сентября 1986 года. [ 10 ]

Работа Рейнгольда закончилась 30 мая 1987 года, [ 11 ] Через 59 лет и 15 дней. Тройник 6/7 был вытянут BR 103. Это был последний поезд командировки в Германии.

Один набор тренеров Рейнгольда был сохранен частной компанией в Швейцарии, которая все еще используется для эксплуатации экскурсий с паровами. [ 1 ]

Полный набор локомотивов и синих и кремовых тренеров был восстановлен Freundeskreis Eisenbahn Köln Ev . [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Хейдок, Дэвид (июнь -июль 1996). «Вторая кончина футболки». Сегодняшние железные дороги . Шеффилд, Великобритания: Платформа 5 Издательство: 22–24. ISSN   1354-2753 .
  2. ^ Томас Кук Континентальный расписание (29 марта - 25 апреля, издание 1974 года), с. 69, 466
  3. ^ Теннант, Дэвид Д. (1975). «Планируя поездку: железнодорожное путешествие в Европу». В Юджине Фодор ; Роберт С. Фишер (ред.). Fodor's Europe 1975 . Руководства Фодора . Нью -Йорк: Компания Дэвида Маккей . п. 95
  4. ^ Томас Кук Континентальный расписание (издание июля 1976 года), с. 75. Питерборо, Англия: Томас Кук издательство .
  5. ^ Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2009). "Чай Рейнгольд". Чай: История Trans Europ Express [ Tee: История Trans Europ Express ] (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Альба. п. 185. ISBN  978-3-87094-199-4 .
  6. ^ Стеффи, Дональд М. (июнь 1965 г.). «Япония берет синюю ленту со скоростью 86,7 миль в час!». Поезда . Милуоки, Висконсин: Калмбах издательство : 20–31.
  7. ^ Томас Кук Международный расписание (27 мая - 30 июня 1979 года), с. 6. Питерборо, Англия: Томас Кук издательство .
  8. ^ Томас Кук Международный расписание (1 марта - 5 апреля, издание 1980 года), с. 72, 559. Питерборо, Англия: Томас Кук издательство.
  9. ^ Jump up to: а беременный Томас Кук Континентальный расписание (29 мая - 30 июня 1983 года), стр. 6 и 66. Томас Кук издательство.
  10. ^ Томас Кук Континентальный расписание (28 сентября - 31 октября 1986 года), с. 6, 66.
  11. ^ Томас Кук Континентальный расписание (1–30 мая 1987 года), стр. 51 и 66. Томас Кук издательство.
  12. ^ Rheingold-zug.com

Библиография

[ редактировать ]
  • Эрнст, Фридхельм (2003). Рейнгольд: История роскошного поезда [ Рейнгольд: история роскошного поезда ] (на немецком языке) (5 -е пересмотренное изд.). Дюссельдорф: публикация Альба. ISBN  978-3-87094-362-2 .
  • Францке, Юрген (1997). : сопровождающая книга для выставки с тем же названием в музее DB Нюрнберг с сентября 1997 г. по март 1998 г. RHEINGOLD - европейский роскошный поезд 1998 ] (на немецком языке). Нюрнберг: музей Д.Б.; Франкфурт Ам: Эйхборн. ISBN  3821814810 .
  • Францке, Юрген (2005). Рейнгольд - История роскошного поезда [ Рейнгольд - История роскошного поезда ] (на немецком языке). Кенигсентер: пятка. ISBN  389880352X .
  • Goette, Peter (2013). Рейнгольд: Легенда о Rails [ Rheingold: Legend on Rails ] (на немецком языке). Freiburg I B.: EK Verlag. ISBN  978-3882557350 .
  • Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2007). TEE: Легенда о транс-европейском экспрессе [ TEE: легенда о транс- европейском экспрессе ]. Auray: LR Press. ISBN  978-29-03651-45-9 Полем (по -французски)
  • Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2008). TEE: Легенда о транс-европейской экспрессоре [ TEE: Легенда о транс-Европе Экспресс ]. Сало: ETR - транспортный редактор на Rotaie. ISBN  978-88-85068-31-5 Полем (на итальянском)
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер; фон Мицлафф, Берндт (2009). Чай - история транс -эропора [ футболка - история Trans Europ Express ]. Дюссельдорф: публикация Альба. ISBN  978-3-87094-199-4 Полем (на немецком языке)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Rheingold-Express в Wikimedia Commons

  • Дер Рейнгольд , страница личного энтузиаста, дающая историю эпохи. (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982b1b99a9f3496165c559585a85ceb2__1714633860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/b2/982b1b99a9f3496165c559585a85ceb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rheingold (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)