Jump to content

Aquitaine (поезд)

Аквитания
Консервированный класса CC 6500 локомотив
В городе музейного поезда ,
"aquitaine" с изголовью
Обзор
Тип обслуживания Trans Europ Express (TEE)
(1971–1984)
Быстрый
(1984 - C.1990)
Статус Прекращено
Местный Франция
Первая служба 23 мая 1971 г. ( 1971-05-23 )
Последний сервис что. 1990
Бывший оператор (ы) SNCF
Маршрут
Условия Бордо-Сен-Жан
Paris-Austerlitz
Останавливается Смотрите текст
Расстояние пройдет 579,3 км (360,0 миль)
Среднее время путешествия Смотрите текст
Частота обслуживания Солнце -Фри
(1971–1983)
Смотрите текст
(1983/84-Ca. 1990)
Номер (ы) поезда Tee 2, 1 (1971–1984)
Линия (ы) используется Париж -Bordeaux
Бортовые услуги
Класс (ES) Первоклассный только
(1971–1984)
Первый и второй класс
(1984–1990)
Объекты общественного питания Столовая
Шведский стол
Технический
Прокатный запас SNCF Class CC 6500
Отличный комфорт [ FR ]
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 1,5 кВ

Aquitaine , Франция, в период с 1971 по 1990 год . была экспресс -поездом , который связывал Бордо и Париж Управляется Национальным обществом французских железных дорог ( SNCF ), [ 1 ] Это был первоклассный Trans Europ Express с двумя классами (TEE) до 1984 года, а затем Rapide , пока не прекратил, около 1990 года.

Поезд был назван в честь , в региона Аквитейна которой Бордо является столицей.

Основной маршрут

[ редактировать ]

Основным маршрутом Aquitaine была 584 км (363 миль) железной дороги Париж -Бордо . Первоначально, поезд работал без перерыва, но к тому времени, когда он был прекращен, у него были следующие остановки:

Вариация

[ редактировать ]

Начиная с конца 1984 года, маршрут Aquitaine в север был продлен для начала в Хендее только по понедельникам (кроме праздников). В другие операционные дни, в соритарные по пятницу, поезд все еще начался в Бордо. Поездки на юг продолжали прекращаться в Бордо с понедельника по четверг, но по пятницам (кроме праздников) были продлены до Пау , а осенью 1986 года распространялась дальше, до Тарбе (все еще по пятницам).

Поезд был представлен 23 мая 1971 года в качестве аналога другого поезда поезда, Этендарда , роста , который проходил по тому же маршруту, в противоположном направлении (то есть Париж -Бордо -Парис) с 1968 года.

За первые два года работы Аквитания отправилась из Бордо-Сен-Жана в качестве футболки в 07:15 и достигла Парижа-Аустератца в 11:25; Верновая Авитайн , футболка 1, покинула Париж в 17:55 и прибыла в Бордо в 21:55.

Авитайн была нацелена на деловых путешественников, [ 1 ] и поэтому не работал по субботам, ни в течение высокого сезона.

В начале расписания зимы 1971/72 года Эндард был обновлен до статуса TEE, как TEE 5/4. Это означало, что в будние дни два поезда TEE, Aquitaine и Etendard , служили по одному и тому же маршруту в каждом направлении.

Начиная с лета 1973 года, утренняя Авитайн ушла через 45 минут.

Летом 1981 года как утренние, так и вечерние службы активины начали останавливаться в Ангулеме . Зимой 1981/82 года была добавлена ​​еще одна остановка в Пуатее , и утренний поезд также начал останавливаться в Сен-Пьер-Дес-Корп . Летом 1982 года к расписанию вечернего поезда была добавлена ​​остановка Сен-Пьер-Дес-Корпс.

Эти дополнительные остановки не преодолели снижение спроса на аквитанцию . В течение зимы 1983/84 график был перенесен утренний поезд, чтобы покинуть Бордо через полчаса, и дни работы обеих служб были сокращены: утренний поезд стал службой со вторника по пятницу, а вечерний поезд был уменьшен до С понедельника по четверг.

При следующем изменении расписания Аквитайн была понижена до двухклассного межготового /Рапид-Поезда, [ 2 ] и не работает с конца июня до начала сентября. Увеличение конкуренции со стороны авиаперелетов сделало работу первоклассного поезда как с обеденной машиной, так и с буфет-машиной, которая больше не выполнилась. [ 1 ] Последний поезд длился 30 мая 1984 года. [ 2 ]

Aquitaine все еще действовала как Rapide в 1988 году, с понедельника по пятницу, только пятница, [ 3 ] но был полностью прекращен с введением через Службу TGV между Парижем и Бордо примерно в 1990 году.

Формирование (состоят)

[ редактировать ]

Авитайн кВ обычно вытащил один из электрических локомотивов класса CC 6500 от 1,5 класса , CC 6500 . Изголовье с названием поезда было прикреплено к передней части локомотива, [ 1 ] Практика также применялась к этим локомотивам, когда они перевозили Le Capitole и Etendard . [ 4 ]

Формирование поезда в Rolling Stock была граблей SNCF тренеров Grand Concort [ FR ] , [ 1 ] Будучи A4DTUX, два A8TU, четыре A8U, один A3RTU и один VR. Тренеры были окрашены в отличительную красную, оранжевую, светло -серый и серые ливреи. [ 1 ]

При необходимости формирование было дополнено двумя еще двумя тренерами.

На протяжении всего Аквитейна существования ее обеденный автомобиль укомплектовал международным лайком (CIWL).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Платформы истории: пассажирский буфет автомобиль 3rtu Grand Confort» . [Сайт Cité du Train] . Cité du Train , Culturespaces [ FR ] . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Summer Services, 1984» (изменения вступают в силу). Томас Кук Континентальный расписание (1 мая - 2 июня 1984 г., издание), с. 64; Также с. 132–133, 493–494. Питерборо, Великобритания: Томас Кук издательство .
  3. ^ Томас Кук Европейский расписание (издание апреля 1988 года), с. 138–139, 511. Томас Кук издательство.
  4. ^ Nock, OS (1978). «Aquitaine: Pioneer of Electric Power», в World Atlas of Railways , с. 120–121. Нью -Йорк: Mayflower Books (оригинальный издатель: Artists House, Лондон, Великобритания). ISBN   0-8317-9500-X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2007). TEE: Легенда о транс-европейском экспрессе [ TEE: легенда о транс- европейском экспрессе ]. Auray: LR Press. ISBN  978-29-03651-45-9 Полем (по -французски)
  • Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2008). TEE: Легенда о транс-европейской экспрессоре [ TEE: Легенда о транс-Европе Экспресс ]. Сало: ETR - транспортный редактор на Rotaie. ISBN  978-88-85068-31-5 Полем (на итальянском)
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер; фон Мицлафф, Берндт (2009). Чай - история транс -эропора [ футболка - история Trans Europ Express ]. Дюссельдорф: публикация Альба. ISBN  978-3-87094-199-4 Полем (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32282cc5042a7ba46f6a2a85392ca49__1662690960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/49/b32282cc5042a7ba46f6a2a85392ca49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aquitaine (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)