Жюль Верн (поезд)
![]() Сохраненный класс CC 72000 локомотив. | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Trans Europ Express (TEE) |
Статус | Заменен на TGV |
Местный | Франция |
Первая служба | 29 сентября 1980 г. |
Последний сервис | 22 сентября 1989 г. |
Бывший оператор (ы) | SNCF |
Маршрут | |
Условия | Paris-Montparnasse Нант |
Останавливается | 1 |
Расстояние пройдет | 395,1 км (245,5 миль) |
Номер (ы) поезда | Футболка 31, 30 |
Линия (ы) используется | Париж - Брест Ле Манс-Ангеры Туры Сань-Назар . |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | Первоклассный только |
Технический | |
Прокатный запас | SNCF Class CC 72000 / SNCF Class BB 22200 Dev Inox Coaches / Отличный тренер по комфорту |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1,5 кВ 25 кВ и |
Жюль Верн был экспресс -поездом , который связывал Париж и Нант во Франции. Управляемый Société Nationale Des Chemins de Fer Français ( SNCF ), это был последний новый Trans Europ Express (TEE), который был введен в 1980 году.
Поезд был назван в честь французского автора Жюля Верна , который родился в Нант. Он был заменен TGV в 1989 году.
Маршрут
[ редактировать ]железную дорогу и , Маршрут Жюля Верна проходил через Париж-Брест до Ле-Мана , а затем через железную дорогу Ле-Мэн-Ангерс наконец, через железную дорогу тура-Сен-Назар . У поезда были следующие остановки:
Поезд действовал только в будние дни. Начиная с осени 1983 года, поезда на запад проходил в качестве футболки только с понедельника по четверг, и был заменен рапидом с двумя классами. по пятницам [ 1 ]
Формирование (состоят)
[ редактировать ]Первоначально Жюль Верн обычно вытащил один из класса CC 72000 дизель-электрических локомотива . Этот класс был позже заменен двойным напряжением SNCF, электрическими локомотивами класса BB 22200 . До этого изменения, сделанного осенью 1983 года, Жюль Верн был последним поездом в сети TEE, который регулярно находился в дизельном топливе. [ 1 ] Тем не менее, бельгийские дизельные локомотивы по -прежнему иногда использовались на поездах между Брюсселем и Амстердамом. [ 1 ]
Оригинальным формированием Rolling Stock поезда была грабли SNCF Mistral 69-тип Dev Inox Coaches , являющиеся A4DTUX, двумя A8U, двумя A8TU, одним A3RTU и одним VRU.
10 мая 1982 года прокатный запас поезда был заменен тренерами SNCF Grand Concort , которые в противном случае находились в той же формировании. Тренеры Grand Concort были окрашены в отличительную красную, оранжевую, светлую серую и серые ливреи. [ 2 ]
На протяжении всего Жюля Верна его существования обеденный автомобиль был укомплектован компанией Internationale des Wagons-Lits (CIWL).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Редакционная статья» (изменения обслуживания). Thomas Cook Continental Trimetable (ноябрь 1983 года), с. 8; также р. 65. Питерборо, Великобритания: Томас Кук издательство .
- ^ «Платформы истории: пассажирский буфет автомобиль 3rtu Grand Confort» . Сайт Cité du Train . Cité du Train , Culturespaces . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 8 марта 2013 года .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Библиография
[ редактировать ]- Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2007). TEE: Легенда о транс-европейском экспрессе [ TEE: легенда о транс- европейском экспрессе ]. Auray: LR Press. ISBN 978-29-03651-45-9 Полем (по -французски)
- Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2008). TEE: Легенда о транс-европейской экспрессоре [ TEE: Легенда о транс-Европе Экспресс ]. Сало: ETR - транспортный редактор на Rotaie. ISBN 978-88-85068-31-5 Полем (на итальянском)
- Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер; фон Мицлафф, Берндт (2009). Чай - история транс -эропора [ футболка - история Trans Europ Express ]. Дюссельдорф: публикация Альба. ISBN 978-3-87094-199-4 Полем (на немецком языке)