Jump to content

Жюль Верн (поезд)

Рождественская защита
Сохраненный класс CC 72000 [ FR ] локомотив.
Обзор
Тип обслуживания Trans Europ Express (TEE)
Статус Заменен на TGV
Местный Франция
Первая служба 29 сентября 1980 г. ( 1980-09-29 )
Последний сервис 22 сентября 1989 г. ( 1989-09-22 )
Бывший оператор (ы) SNCF
Маршрут
Условия Paris-Montparnasse
Нант
Останавливается 1
Расстояние пройдет 395,1 км (245,5 миль)
Номер (ы) поезда Футболка 31, 30
Линия (ы) используется Париж - Брест
Ле Манс-Ангеры
Туры Сань-Назар .
Бортовые услуги
Класс (ES) Первоклассный только
Технический
Прокатный запас SNCF Class CC 72000 /
SNCF Class BB 22200
Dev Inox Coaches [ FR ] /
Отличный тренер по комфорту [ FR ]
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 1,5 кВ
25 кВ и

Жюль Верн был экспресс -поездом , который связывал Париж и Нант во Франции. Управляемый Société Nationale Des Chemins de Fer Français ( SNCF ), это был последний новый Trans Europ Express (TEE), который был введен в 1980 году.

Поезд был назван в честь французского автора Жюля Верна , который родился в Нант. Он был заменен TGV в 1989 году.

железную дорогу и , Маршрут Жюля Верна проходил через Париж-Брест до Ле-Мана , а затем через железную дорогу Ле-Мэн-Ангерс наконец, через железную дорогу тура-Сен-Назар . У поезда были следующие остановки:

Поезд действовал только в будние дни. Начиная с осени 1983 года, поезда на запад проходил в качестве футболки только с понедельника по четверг, и был заменен рапидом с двумя классами. по пятницам [ 1 ]

Формирование (состоят)

[ редактировать ]

Первоначально Жюль Верн обычно вытащил один из класса CC 72000 [ FR ] дизель-электрических локомотива . Этот класс был позже заменен двойным напряжением SNCF, электрическими локомотивами класса BB 22200 . До этого изменения, сделанного осенью 1983 года, Жюль Верн был последним поездом в сети TEE, который регулярно находился в дизельном топливе. [ 1 ] Тем не менее, бельгийские дизельные локомотивы по -прежнему иногда использовались на поездах между Брюсселем и Амстердамом. [ 1 ]

Оригинальным формированием Rolling Stock поезда была грабли SNCF Mistral 69-тип Dev Inox Coaches [ FR ] , являющиеся A4DTUX, двумя A8U, двумя A8TU, одним A3RTU и одним VRU.

10 мая 1982 года прокатный запас поезда был заменен тренерами SNCF Grand Concort [ FR ] , которые в противном случае находились в той же формировании. Тренеры Grand Concort были окрашены в отличительную красную, оранжевую, светлую серую и серые ливреи. [ 2 ]

На протяжении всего Жюля Верна его существования обеденный автомобиль был укомплектован компанией Internationale des Wagons-Lits (CIWL).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Редакционная статья» (изменения обслуживания). Thomas Cook Continental Trimetable (ноябрь 1983 года), с. 8; также р. 65. Питерборо, Великобритания: Томас Кук издательство .
  2. ^ «Платформы истории: пассажирский буфет автомобиль 3rtu Grand Confort» . Сайт Cité du Train . Cité du Train , Culturespaces [ FR ] . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 8 марта 2013 года . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )

Библиография

[ редактировать ]
  • Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2007). TEE: Легенда о транс-европейском экспрессе [ TEE: легенда о транс- европейском экспрессе ]. Auray: LR Press. ISBN  978-29-03651-45-9 Полем (по -французски)
  • Маласпина, Жан-Пьер; Мертенс, Морис (2008). TEE: Легенда о транс-европейской экспрессоре [ TEE: Легенда о транс-Европе Экспресс ]. Сало: ETR - транспортный редактор на Rotaie. ISBN  978-88-85068-31-5 Полем (на итальянском)
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер; фон Мицлафф, Берндт (2009). Чай - история транс -эропора [ футболка - история Trans Europ Express ]. Дюссельдорф: публикация Альба. ISBN  978-3-87094-199-4 Полем (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d93c272262aa71512040e3e528cf5dc3__1569284640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c3/d93c272262aa71512040e3e528cf5dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jules Verne (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)