Jump to content

Прусский Т 3

Прусский Т 3
ДРГ Класс 89,70–75
ДР Класс 89.62
Прусский Т 3
Тип и происхождение
Строитель Хеншель и другие.
Дата сборки 1882 и далее.
Всего произведено 1'804
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
Немецкий GT 33.10
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1100 мм (3 фута 7 + 1 дюйма )
Длина:
• Над балками
  • 8300 мм (27 футов 2 + 3 дюйма )
  • 8951 мм (29 футов 4 + 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 10,0–12,0 тонн (9,8–11,8 длинных тонн; 11,0–13,2 коротких тонн)
Клейкая масса 28,9–31,9 тонны (28,4–31,4 длинных тонны; 31,9–35,2 коротких тонны)
Сервисный вес 28,9–31,9 тонны (28,4–31,4 длинных тонны; 31,9–35,2 коротких тонны)
Запас топлива Уголь: 1,9 тонны (1,9 длинных тонн; 2,1 коротких тонны)
Водяной колпачок. 5000 л (1100 имп галлонов; 1300 галлонов США)
Давление в котле 12 бар (1,20 МПа; 174 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 1,86 м 2 (20,0 кв. футов)
• Испарительный 55,67 м 2 (599,2 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 350 мм 13 + 3/4 дюйма ( )
Ход поршня 550 мм ( 21 + 5 8 дюймов)
Локо тормоз некоторые с пневматическими тормозами
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль/ч)
Указанная мощность 213 кВт (290 л.с., 286 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ 89 7001–7511
Ушедший на пенсию 1968

Прусские класса Т 3, паровозы закупленные для государственных железных дорог Пруссии, представляли собой локомотивы-цистерны 0-6-0 . Вместе с прусским Т-2 они были первыми локомотивами, построенными по железнодорожным нормам . Первые агрегаты были поставлены компанией Henschel в 1882 году.

У Т-3 был двигатель влажного пара с двумя цилиндрами , приводивший в движение центральную ось . Золотниковые клапаны приводились в действие внешним клапанным механизмом Allan . Запас воды хранился в колодезной цистерне между рамой под котлом; угольные бункеры находились с левой и правой стороны топки . Перед каждым из них находилась заливная трубка для резервуара с водой.

Рессоры на обоих передних мостах были связаны с балансировочными балками, расположенными над подножкой.

Ранние Т-3 не имели парового купола , а оснащались сверху корпусом регулятора, от которого впускные патрубки вели непосредственно к цилиндрам снаружи котла. Осевая нагрузка этого локомотива составляла около 10 т (см. первое фото).

Более поздние партии (с 1887 года) имели паровой купол, а подводящие трубы располагались в дымовой камере . В связи с добавлением парового купола было изменено расположение песочницы и шлифовальных машинок. Кроме того, было увеличено количество воды и угля, которое можно было перевозить. Задняя стенка кабины теперь стала прямой, а нижняя часть больше не имела наклона. Длина над буферами увеличилась с 8300 мм до 8591 мм, нагрузка на ось выросла до 11 т (см. второе фото).

С 1903 года запасы снова были увеличены, и теперь Т-3 мог нести 5 м. 3 воды и 1,9 т угля. Осевая нагрузка этого «усиленного стандартного класса» или «Стандартного класса (6т)» ( Normalbauart (6t) ) составляла 12 т.

Т 3с для других железных дорог

[ редактировать ]

Всего для прусских государственных железных дорог было построено более 1300 Т-3. Но многие другие железные дороги в Германии и за рубежом, от промышленных до национальных железных дорог, также закупили локомотивы по схеме Т 3, в том числе:

Нумерация ДРГ

[ редактировать ]
Второй вариант Т-3 с паровым куполом.

В 1925 году Немецкая рейхсбан (DRG) приняла 511 прусских Т-3 под класс 89.70–75 . 473 локомотива старой версии получили номера 89 7001–7456, 7473–7476 и 7499–7511. 38 локомотивам усиленной конструкции были присвоены номера 89 7457–7472 и 89 7477–7498.

Включив позже локомотивы от частных железных дорог, которые они переняли, ДРГ поступила не очень логично. В результате класс 89.75 оказался смесью различных типов локомотивов, в некоторых случаях с номерами, следующими друг за другом.

  • Локомотивы, номера которых сразу же следовали за прусскими Т3, с номерами 89 7512–7521, были не Т 3, а промышленными локомотивами (класс Pudel , что переводится как «пудель»), построенными Юнгом для бывшей Бременской гавани железной дороги 10–19, которая был передан DRG в 1930 году. Эти двигатели имели нагрузку на ось 15 т и были значительно тяжелее, чем T 3. Они имели клапанный механизм Walscharts и небольшой угольный бункер позади кабины. [ 1 ]
  • Т 3 BLE, переданные в 1938 году DRG, получили номера 89 7531–7540. В том же году локомотив 89 7535 был передан железной дороге Гарделеген-Нойхальденслебен-Веферлинген.
  • Локомотив 89 7541, также пришедший из БЛЭ, напоминал Т 3 лишь рамой и ходовой частью . Размеры цилиндров, решётки и площади нагрева были разными.
  • Три Т-3 из состава КОЭ, перешедшего в 1941 году к ДРГ, получили номера 89 7556, 89 7557 и 89 7559. № 89 7558 был не Т 3, а несколько более мощным классом, Бисмарка промышленным классом . локомотив фирмы Henschel .
  • В то же время был снят с вооружения Т-3 из состава ZFE, принятого в 1943 году. Локомотивы с номерами 89 7560–89 7564 были другого класса, имели сцепную нагрузку на ось 12 т, но были не мощнее Т-3.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
АТ 3 пересекает Ландвер-канал в Берлине с пассажирским поездом (ок. 1900 г.).

К началу 1931 года парк Т-3 DRG сократился до 254 единиц, однако после Второй мировой войны многочисленные Т-3 поступили на Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии , где последние экземпляры были списаны в середине 1960-х годов.

Немецкий Рейхсбан

[ редактировать ]

После 1945 года Немецкая рейхсбан в ГДР унаследовала большое количество Т 3 от промышленных и частных железных дорог под номерами 89 953, 5901–5903, 6001–6016, 6018, 6101–6132, 6134–6159, 6161, 6163, 6164, 6204–. 6211, 6215, 6216, 6218, 6220, 6221, 6228–6232, 6235, 6306, 7566–7568, 7571–7573 и 7578. Среди них было несколько «настоящих» прусских Т-3.

Бывший локомотив 89 7535 железной дороги Гарделеген-Нойхальденслебен-Веферлинген был включен в состав парка DR в 1949 году и получил номер 89 6220. Этот локомотив не выходил из эксплуатации до 1967 года, это последний Т 3, находившийся на вооружении DRG. Однако последним двигателем Т 3, находившимся на действительной службе, был промышленный двигатель Варбургского сахарного завода, вышедший из эксплуатации в 1979 году.

Еще четыре экземпляра, пришедшие с Одербрухбана , были переоборудованы ДР в 1960 году и оснащены тендерами. Эти двигатели имели номера 89 6222–6225. Один экземпляр, 89 6222, изначально получил четырехколесный тендер , остальные - тендер Т 12 класса 3. Один из них позже заменил и четырехколесный тендер. Локомотивы завершили свою службу на Kreisbahn Beeskow-Fürstenwalde , которая приняла их на вооружение в 1950 году и отозвала их в 1968 году.

Немецкие федеральные железные дороги

[ редактировать ]

Около 70 Т-3 оказались в составе БД, последний из них, 89 7538, был выведен из эксплуатации в 1963 году. Однако позже Т-3 ненадолго появились в парке БД. Это были промышленные локомотивы №№. 2 и 3 от Ausbesserungswerk в Шверте, которые были официально добавлены в парк DB в 1968 году как 089 002 и 089 003. Бывший локомотив 89 7531 скрывался за номером 089 003. Окончательно он был списан 21 июня 1968 года как последний Т 3. в службе БД.

DR 89 6009 Дрезденского музея транспорта в Потсдаме (1993 г.)

Несколько Т-3 сегодня сохранились в музеях, некоторые из них все еще работают. К ним принадлежит один из локомотивов с тендером под номером 89 6009 (до переоборудования 89 7403), который представляет собой музейный локомотив DB AG , стоящий в Дрезденском музее транспорта .

Примечания

[ редактировать ]
  • Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы немецких железных дорог, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 12–13. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 348, 399–417, 423–424. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вейсброд; Бээзолд; Обермайер. Большая шрифтовая книга немецких локомотивов . Издательство Транспресс. ISBN  3-344-70751-5 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 153–156. ISBN  3-87094-083-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f10766c986d0cf870f01571e2caf3b__1691930040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/3b/c2f10766c986d0cf870f01571e2caf3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian T 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)