Олденбург Т 3
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Олденбург Т 3 DRG Class 98.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс T 3 S Большого герцогства в Ольденбургском государственном железной дороге представлял собой локомотивы танков для обязанностей на местных и отраслевых линиях. Они были в целом похожи на прусский T 3 . С точки зрения производительности они ничем не отличались от Ольденбурга T 2 ; Но T 3 имел более низкую нагрузку оси и несколько более высокий вес 4,4 тонны.
12 локомотивов были доставлены Ханомагом в период с 1898 по 1901 год. В 1909 году были предоставлены еще три двигателя, которые были предназначены только для ответственности . У них была область решетки в 1,0 м 2 , площадь отопления 57,2 м 2 и не были оснащены тормозами Heberlein .
В 1925 году Deutsche Reichsbahn взял на себя все 15 локомотивов, сгруппировал их в класс DRG 98.2 и дал им номера 98 201-98 215. Они были ушли на пенсию к 1926 году.
В 1945 году бывший 98 210 был захвачен Deutsche Reichsbahn (GDR) в качестве рабочего двигателя, и ему было дано число 89 7577. Он был на пенсии в 1961 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Гранд -герцогство в Государственных железных дорогах Ольденбургского государства
- Список локомотивов и железнодорожников Олдэнбург
- Страновые железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN 3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-087-5 .