Jump to content

Олденбург Т 3

Олденбург Т 3
DRG Class 98.2
Тип и происхождение
Строитель Ханомаг
Дата сборки 1898–1909
Общее произведение 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0TT
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1100 мм (3 фута 7 + 1 4 дюйма)
Длина:
• над балками 8 300 мм (27 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 10,8 т (10,6 длинных тонн; 11,9 коротких тонн)
Клейкий вес 32,36 т (31,85 длинных тонн; 35,67 короткие тонны)
Вес обслуживания 32,36 т (31,85 длинных тонн; 35,67 короткие тонны)
Давление котла 12 кг/см 2 (1,18 МПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,35 или 1,00 м 2 (14,5 или 10,8 кв. Фута)
• испарительный 59,10 или 57,20 м 2 (636,1 или 615,7 кв. Фута)
Размер цилиндра 556 мм ( 21 + 7 ~ 8 дюймов)
Поршневой удар 340 мм ( 13 + 3 ~ 8 дюймов)
Loco Тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Карьера
Числа
  • GOE: 123–128, 135–138, 145–146, 194–196
  • DRG: 98 201–215
  • DR: 89 7577
Ушедший на пенсию 1926

Класс T 3 S Большого герцогства в Ольденбургском государственном железной дороге представлял собой локомотивы танков для обязанностей на местных и отраслевых линиях. Они были в целом похожи на прусский T 3 . С точки зрения производительности они ничем не отличались от Ольденбурга T 2 ; Но T 3 имел более низкую нагрузку оси и несколько более высокий вес 4,4 тонны.

12 локомотивов были доставлены Ханомагом в период с 1898 по 1901 год. В 1909 году были предоставлены еще три двигателя, которые были предназначены только для ответственности . У них была область решетки в 1,0 м 2 , площадь отопления 57,2 м 2 и не были оснащены тормозами Heberlein .

В 1925 году Deutsche Reichsbahn взял на себя все 15 локомотивов, сгруппировал их в класс DRG 98.2 и дал им номера 98 201-98 215. Они были ушли на пенсию к 1926 году.

В 1945 году бывший 98 210 был захвачен Deutsche Reichsbahn (GDR) в качестве рабочего двигателя, и ему было дано число 89 7577. Он был на пенсии в 1961 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN  3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12eb723f14fb3ac0bb6cf6e7b3731075__1678780980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/75/12eb723f14fb3ac0bb6cf6e7b3731075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldenburg T 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)