Олденбург С 5
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Олденбург С 5 DRG класс 13.18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Заводское изображение Ханомага | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
был Clase S 5 Oldenburg Clase S Паровой двигатель локомотивом, построенным для -Герцогства Государственных железных дорог Ольденбург Гросерзоглих Олденбургиш Статсенбанена ) между 1909 и 1913 годами немецким . Гранд ( был закуплен на маршрут между Вильгельмшавен , Ольденбургом и Бременом .
Одиннадцать двигателей были изготовлены Ханомагом в период с 1909 по 1913 год. Они отличались по нескольким техническим моментам от своих прусских кузенов, например, у них была шестерна клапана Lentz . Даже ходовая пластина была выше, чем прусская S 5,2, так что колесные арки могли быть опущены. У них было ранафье начальное оборудование.
Локомотивам получили имена немецких божеств. Deutsche Reichsbahn взял на себя все одиннадцать двигателей, классифицируя их как класс DRG 13.18 и выделяя их числа с 13 1851 по 1361 год. Они были вышли на пенсию к 1927 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Гранд -герцогство в Государственных железных дорогах Ольденбургского государства
- Список локомотивов и железнодорожников Олдэнбург
- Страновые железные дороги
Библиография
[ редактировать ]- Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN 3-440-06145-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN 3-87094-081-6 .
