Jump to content

Олденбург С 5

Олденбург С 5
DRG класс 13.18
Заводское изображение Ханомага
Тип и происхождение
Строитель Ханомаг
Дата сборки 1909-1913
Общее произведение 11
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм ( 39 + 3 ~ 8 дюймов)
День водителя . 1980 мм (78 дюймов)
Длина:
• над балками 17 661 мм (57 футов 11 + 1 4 дюйма)
Нагрузка оси 16,0 т (15,7 длинных тонн; 17,6 коротких тонн)
Клейкий вес 32,0 т (31,5 длинных тонн; 35,3 коротких тонн)
Вес обслуживания 53,4 т (52,6 длинных тонн; 58,9 коротких тонн)
Водяной кеп 20 м 3 (4400 IMP GAL; 5300 US GAL)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,27 м 2 (24,4 кв. Фута)
• испарительный 140,77 м 2 (1515,2 кв. Фута)
Цилиндры 2
Цилиндр высокого давления 475 мм ( 18 + 11 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 700 мм ( 27 + 9 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 600 мм ( 23 + 5 ~ 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Карьера
Числа
  • GOE: 205–206, 209–211, 223–225, 248–250
  • DRG: 13 1851–1861
Ушедший на пенсию 1927

был Clase S 5 Oldenburg Clase S Паровой двигатель локомотивом, построенным для -Герцогства Государственных железных дорог Ольденбург Гросерзоглих Олденбургиш Статсенбанена ) между 1909 и 1913 годами немецким . Гранд ( был закуплен на маршрут между Вильгельмшавен , Ольденбургом и Бременом .

Одиннадцать двигателей были изготовлены Ханомагом в период с 1909 по 1913 год. Они отличались по нескольким техническим моментам от своих прусских кузенов, например, у них была шестерна клапана Lentz . Даже ходовая пластина была выше, чем прусская S 5,2, так что колесные арки могли быть опущены. У них было ранафье начальное оборудование.

Локомотивам получили имена немецких божеств. Deutsche Reichsbahn взял на себя все одиннадцать двигателей, классифицируя их как класс DRG 13.18 и выделяя их числа с 13 1851 по 1361 год. Они были вышли на пенсию к 1927 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN  3-440-06145-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26f54904253ba9dfc2c967ca7d89238__1643797740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/38/d26f54904253ba9dfc2c967ca7d89238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldenburg S 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)