Jump to content

Олденбург S 10

Олденбург S 10
DRG класс 16
Двигатель № 266 Берлин , позже 16 001
Тип и происхождение
Строитель Ханомаг
Дата сборки 1917
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
немецкий S 35,15
Ведущий его. 1100 мм ( 43 + 1 ~ 4 дюйма)
День водителя . 1980 мм (78 дюймов)
Удерживая его. 1100 мм ( 43 + 1 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 20 650 мм (67 футов 9 дюймов) (в том числе тендер)
Нагрузка оси 15,1 тонны (14,9 длинных тонн; 16,6 коротких тонн)
Клейкий вес 45,4 т (44,7 длинных тонн; 50,0 коротких тонн)
Вес обслуживания 73,9 т (72,7 длинных тонн; 81,5 коротких тонн)
Давление котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 LBF/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,00 м 2 (32,3 кв. Фута)
• испарительный 145,88 м 2 (1570,2 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 41,20 м 2 (443,5 кв. Фута)
Размер цилиндра 580 мм ( 22 + 13 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Указанная сила 1130 пс (831 кВт; 1110 л.с.)
Карьера
Числа
  • Goe: 266 Берлин , 267 Мюнхен , 268 Дрезден
  • DRG 16 001–003
Ушедший на пенсию 1926

Экспресс -поезда локомотивы в Ольденбургском классе S 10 были построены для Гранд Герцог Государственной железной дороги Олденбург для обязанностей на линии Бремена - Ольденбург - Вильгельмшавен , которая была самым важным экспресс -маршрутом в Олденбурге. Они были одними из немногих локомотивов этой железнодорожной компании, которые не были основаны на железных дорогах Прусских государств , потому что легкая железнодорожная трасса диктовала, что им приходилось иметь среднюю нагрузку оси не более 15 т, что было ниже, чем на сопоставимых Прусские транспортные средства.

Три автомобиля этого класса были построены Ханомагом с 1917 года и имели 2-6-2 ( прерия ) расположение колеса , которое было редко для Германии. У них была Gear Gear Lentz , которое было типичным для Ольденбурга. Однако у двигателей было неравномерное распределение нагрузки, а также плохие качества, и их часто ослепили проблемы с котлами . Кроме того, неправильное сопоставление областей радиационного и нагревания труб привело к утечкам по бокам труб.

Три двигателя S 10 были сгруппированы Deutsche Reichsbahn в 16 класс с рабочими номерами 16 001–16 003. Они были единственными экспресс-локомотивами с расположением 2-6-2 и, следовательно, имели свой собственный класс. После того, как линии были обновлены до 17 тонн нагрузки оси, к 1926 году темпераментные S 10 были вышли на пенсию и заменены прусскими P 8s , который использовался в Олденбурге с 1921 года.

Локомотивы были связаны с Тендерами класса 2'2 'T 20 в Ольденбург .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Löffler, Peter (2002). «Несчастный S 10. Ольденбург S 10/Series 16.0». Журнал LOK . 41 (250). Мюнхен: Геранова Зитсхрифтенверлаг GmbH: 36–45. ISSN   0458-1822 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965a158f03ea5081314858f4f38057f1__1705687380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f1/965a158f03ea5081314858f4f38057f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldenburg S 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)