Jump to content

Олденбург G 1

Олденбург G 1
Локомотив класса G 1, "Landwührden"
Тип и происхождение
Строитель Краусс с чем -то
Дата сборки 1867–1877
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0
немецкий Товар поезда локомотив
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
водителя . День 1500 мм (4 фута 11 дюймов)
Клейкий вес 21,3 т (21,0 длинных тонн; 23,5 коротких тонн)
Вес обслуживания 21,3 т (21,0 длинных тонн; 23,5 коротких тонн)
Давление котла 10 кг/см 2 (981 кПа; 142 фунта/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,95 м 2 (10,2 кв. Фута)
• испарительный 75,0 м 2 (807 кв. Футов)
Размер цилиндра 355 мм (14 дюймов)
Поршневой удар 560 мм ( 22 + 1 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Аллан
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Карьера
Числа 46
Ушедший на пенсию 1925

Ольденбургский класс G1 S был немецким паровым локомотивами, закупленными Гранд -герцогством штата Олденбург ( Гроссерзоглих Олденбургиш Стаатсенбанена ) с 1867 по 1877 год. Они были предназначены для работы как в качестве танковых двигателей, так и с тендером .

Класс G1 был локомотивами 0-4-0 , конфигурацией, выбранной для его простоты и дешевизны конструкции. Он имел горизонтальные внешние цилиндры и ряд оригинальных дизайнерских функций, в том числе радиально устойчивая, круглая огненная коробка и небольшая « ящик для регулятора », которая заменила обычный паровой купол . [ 1 ]

Локомотивная рама была разработана как коробка с заклеженными стальными пластинами, которая позволила ей удвоиться в качестве резервуара для питательной воды , расположение, известное как система Krauss . У него было снаряжение Allan Valve . Соединительные соединительные и стержни были изготовлены из рифленкой стали I-сечения, впервые была использована такая форма, хотя Belpaire в Бельгии развивала ту же идею независимо, в то время. [ 2 ]

Первый двигатель, Landwührden

[ редактировать ]

На мировой выставке в Париже в 1867 году первый локомотив, названный Ландвюрден (см. Столовую фотографию), выиграл золотую медаль за превосходство и дизайн изготовления. [ 1 ] Этот двигатель, который также был первым, построенным Георгом Краусом из Мюнхена и, следовательно, имел работы № 1, был снят из службы в 1900 году и может быть просмотрен сегодня в Музее Дойш в Мюнхене. Это единственный выживший локомотив от Великого Герцогства Государственных железных дорог Ольденбург. [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Девятнадцать двигателей должны были быть захвачены Deutsche Reichsbahn в качестве класса DRG 51.70 , но этого не произошло, потому что к моменту окончательного плана перенумерования был составлен в 1925 году, все локомотивы были увольняются. [ 3 ]

Значение

[ редактировать ]

Согласно Ransome-Wallis, «нет никаких сомнений в том, что этот локомотив был во многих отношениях важной« достопримечательностью »в истории развития локомотива в Европе». [ 2 ]

"Мюнстерленд" с торфяным тендером

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2012). Паровые локомотивы серии от 50 до 53 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. п. 157. ISBN  978-3-937189-63-5 .
  • Ransome-Wallis, P (1971). Сохраненные паровые локомотивы Западной Европы, том первый . Ian Allan Ltd. ISBN  0-7110-0196-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Schmeiser, Bernhard (1977). Краусс локомотивы (на немецком языке). Вена: Верлаг Слезак. ISBN  3-900134-36-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a31140e26ffdfb97c1810e6d3b175e__1678780980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/5e/76a31140e26ffdfb97c1810e6d3b175e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldenburg G 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)