Олденбург G 1
Олденбург G 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив класса G 1, "Landwührden" | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ольденбургский класс G1 S был немецким паровым локомотивами, закупленными Гранд -герцогством штата Олденбург ( Гроссерзоглих Олденбургиш Стаатсенбанена ) с 1867 по 1877 год. Они были предназначены для работы как в качестве танковых двигателей, так и с тендером .
Дизайн
[ редактировать ]Класс G1 был локомотивами 0-4-0 , конфигурацией, выбранной для его простоты и дешевизны конструкции. Он имел горизонтальные внешние цилиндры и ряд оригинальных дизайнерских функций, в том числе радиально устойчивая, круглая огненная коробка и небольшая « ящик для регулятора », которая заменила обычный паровой купол . [ 1 ]
Локомотивная рама была разработана как коробка с заклеженными стальными пластинами, которая позволила ей удвоиться в качестве резервуара для питательной воды , расположение, известное как система Krauss . У него было снаряжение Allan Valve . Соединительные соединительные и стержни были изготовлены из рифленкой стали I-сечения, впервые была использована такая форма, хотя Belpaire в Бельгии развивала ту же идею независимо, в то время. [ 2 ]
Первый двигатель, Landwührden
[ редактировать ]На мировой выставке в Париже в 1867 году первый локомотив, названный Ландвюрден (см. Столовую фотографию), выиграл золотую медаль за превосходство и дизайн изготовления. [ 1 ] Этот двигатель, который также был первым, построенным Георгом Краусом из Мюнхена и, следовательно, имел работы № 1, был снят из службы в 1900 году и может быть просмотрен сегодня в Музее Дойш в Мюнхене. Это единственный выживший локомотив от Великого Герцогства Государственных железных дорог Ольденбург. [ 1 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Девятнадцать двигателей должны были быть захвачены Deutsche Reichsbahn в качестве класса DRG 51.70 , но этого не произошло, потому что к моменту окончательного плана перенумерования был составлен в 1925 году, все локомотивы были увольняются. [ 3 ]
Значение
[ редактировать ]Согласно Ransome-Wallis, «нет никаких сомнений в том, что этот локомотив был во многих отношениях важной« достопримечательностью »в истории развития локомотива в Европе». [ 2 ]

Смотрите также
[ редактировать ]- Гранд -герцогство в Государственных железных дорогах Ольденбургского государства
- Список локомотивов и железнодорожников Олдэнбург
- Страновые железные дороги
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Ransome-Wallis 1971 , p. 240.
- ^ Jump up to: а беременный Ransome-Wallis 1971 , p. 241.
- ^ Hütter (2012) , p. 157
Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2012). Паровые локомотивы серии от 50 до 53 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. п. 157. ISBN 978-3-937189-63-5 .
- Ransome-Wallis, P (1971). Сохраненные паровые локомотивы Западной Европы, том первый . Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0196-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Schmeiser, Bernhard (1977). Краусс локомотивы (на немецком языке). Вена: Верлаг Слезак. ISBN 3-900134-36-7 .
