Jump to content

Государственная железнодорожная компания Брансуика

Государственная железная дорога Брансуика, около 1905 года.

Государственная железнодорожная компания Брауншвейга ( Brunschweigische Landes-Eisenbahn-Gesellschaft ) или BLE — железнодорожная компания в герцогстве Брауншвейг , бывшем немецком государстве с центром в городе Брауншвейг (нем. Braunschweig ).

Он был основан 27 июня 1884 года франкфуртским банком Erlanger & Söhne и Gebrüder Sulzbach с целью строительства и эксплуатации железных дорог второстепенного значения в герцогстве Брауншвейг и на прилегающих территориях.

Государственная железнодорожная компания Брансуика — это не то же самое, что Государственная железная дорога герцогства Брансуик или Брансуикская железнодорожная компания , которой не существовало на момент основания BLE.

За первые два десятилетия своего существования было построено в общей сложности 108 километров железных дорог стандартной колеи . Они обеспечили железнодорожный доступ примерно для 50 коммерческих фирм и около ста складов в городе Брансуик по кольцевой железной дороге. Линии BLE также открыли преимущественно сельскохозяйственные районы вокруг этого города- резиденции вплоть до предгорий Гарца . В этом районе важную роль для железных дорог играла перевозка добываемого там поташа и продолжала играть до 1920-х годов.

Отправной точкой железной дороги Брауншвейг-Дернебург , первой линии BLE, построенной 18 июля 1886 года, была железнодорожная станция Брауншвейг-Норд , где базировалось управление и операционный центр. Отсюда он шел до Западного Брауншвейга (Вильгельмитор) и на юг до Хохевега, где 17 октября 1886 года ветка длиной 4 км на Вольфенбюттель свернула . Основная линия повернула на запад и достигла станции Дернебург на железной дороге Хильдесхайм-Гослар через Лихтенберг и Остерлинде, что позже стало промышленной зоной Зальцгиттер .

В последующие годы железная дорога Дернебург-Зезен из Дернебурга, которая снова шла на юг, достигла Боккенема в долине Нетте 27 мая 1887 года, Гросс-Рюдена 1 октября 1887 года и, наконец, железнодорожного узла Зезена 1 мая 1889 года. Помимо в строительстве северного участка наступила пауза примерно на десятилетие. За это время сеть была расширена за счет коротких линий связи - некоторые только для грузовых перевозок - 1 сентября 1886 года от Западного вокзала Брауншвейга до Центрального вокзала, а также путем превращения станций BLE в государственные железнодорожные станции 1 января 1890 года в Зезене и 20 сентября 1890 года. в Вольфенбюттеле.

11 ноября 1901 года была открыта линия из Брауншвейга Норд через Глисмарод (Запад) в Глисмароде Ост, где начинался маршрут недавно построенной железной дороги Брауншвейг-Шёнинген (BSE), первоначально открытой для грузовых перевозок, но с 15 февраля 1902 года для пассажирских перевозок. хорошо. Сначала поезда BSE также отправлялись и заканчивали работу на Северном вокзале BLE.

В Глисмароде Schuntertalbahn разветвлялся, образуя соединение с Lehrter Bahn . Он был открыт 31 августа 1902 года до Брунсроде-Флехторфа и 1 ноября 1904 года до Фаллерслебена компанией BLE. Этот терминал, как и два участка линии в Дернебурге и Боккенеме, находился не на территории Брауншвейга, а в Пруссии. Фактически на территории Пруссии проходило 36 км линий – треть всей длины путей.

О важности железной дороги можно судить по количеству паровозов, которое постоянно составляло около 25, тогда как бензольный рельсовый автобус был только один. 1 декабря 1927 года пассажирские перевозки пополнились двумя автобусными линиями.

Примерно 10 лет спустя независимая железнодорожная компания была поглощена. Создание крупного промышленного комплекса в районе Зальцгиттера потребовало коренного изменения и расширения там железнодорожной сети. Правительство Рейха хотело поручить эту задачу государственной железной дороге. Таким образом, 1 января 1938 года BLE была объединена с Deutsche Reichsbahn , которая перестроила или закрыла некоторые маршруты.

В 1936 году БЛЭ имела 26 паровозов, 2 железнодорожных вагона, 49 пассажирских вагонов, 12 почтовых вагонов и 725 товарных вагонов.

BLE-номер Класс ДРГ Расположение осей Примечания
1...28 89 7531 С н2т Прусский Т 3
7–10 Бн2т
3 II , 5 II , 9 II , 29 53 7001–7004 С н2в Прусский G 4.2 передан Рейхсбану в 1922 году.
30 92 1081 Дн2т
31 92 421 Д h2t
32 и 33 91 201–202 1'C h2t ЭЛНА Класс 5
34 89 7541 С н2т Прусский Т 3
35 и 37 С h2t Прусский Т 8
36, 39–43 91 131–136 1'С н2т Прусский G 9.2 передан Рейхсбану в 1929/1930 г.
38 Неиспользованный
44 79 001 II 1'D1'h2t
от 45 до 49 75 601–605 1'C1' h2t
Т1 137 237 (1А)(А1)
Т2 137 238а 2'2' + А1А + 2'2'
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e10bdaf4bf708e0cc181b8f508d39d8__1618938600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/d8/1e10bdaf4bf708e0cc181b8f508d39d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brunswick State Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)