Jump to content

Мекленбург Т 3

Мекленбург XVII
Мекленбург Т 3
DRG Class 89.80
Тип и происхождение
Дата сборки 1884–1906
Общее произведение 68
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0TT
Связанный диаб. 950 мм (3 фута 1 + 3 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 8 300 мм (27 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма)
Клейкий вес 30,0 т (29,5 длинных тонн; 33,1 короткие тонны)
Вес обслуживания 30,0 т (29,5 длинных тонн; 33,1 короткие тонны)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,35 м 2 (14,5 кв. Фута)
• испарительный 60,86 м 2 (655,1 кв. Фута)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 350 мм ( 13 + 3 ~ 4 дюйма)
Поршневой удар 550 мм ( 21 + 5 ~ 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Карьера
Числа DRG 89 8001–8022
DRG 89 8051–8068

Mecklenburg T 3 был немецким грузовым поездом , локомотивом танком построенным для Герцод Мекленбург Фридрих-Франц ( Гроссерзоглих Мекленбургиш Фридрих-Франц-Эйзенбан ) из 1884 года . , Гранд - расположение колеса и было основано на прусском T 3 .

Эти двигатели были позже захвачены Deutsche Reichsbahn как DRG Class 89.80 и включены в свой план перенумерования .

В общей сложности 68 примеров этого локомотива были произведены различными производителями в период с 1884 по 1906 год. Из них 51 (так называемый T 3A ) соответствовал более старой версии прусского T 3 с регулятором на вершине. Остальные 17 ( T 3b ) соответствовали более мощной версии с Steam Dome . Два из последних локомотивов получили шестерню клапана Walschaerts вместо обычной передачи Allan Valve . Они работали в основном на ветру и шунтировании обязанностей. Последний локомотив был удален Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии в 1963 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 437–440. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN  3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6daec52ff81086676c40bdb4c5bfc263__1648287720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/63/6daec52ff81086676c40bdb4c5bfc263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mecklenburg T 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)