Jump to content

Прусская G 8.1

(Перенаправлено из прусского стр. 8.1 )
G 8.1 (Пруссия, Мекленбург, Эльзас-Лоррейн)
DRG Class 55.25–56, 55,58
DB Class 055
PKP TP4
SNCB Тип 81
SJ Class G.
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1913–1921
Общее произведение 5,155
Спецификации
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
водителя . День 1350 мм (53,15 дюйма)
Длина:
• над балками 18 290 мм (60 футов 1 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 17,6 т (17,3 длинных тонн; 19,4 коротких тонн)
Клейкий вес 69,9 т (68,8 длинных тонн; 77,1 короткие тонны)
Вес обслуживания 69,9 т (68,8 длинных тонн; 77,1 короткие тонны)
Водяной кеп 16,5 м 3 (580 с Ft) /20,0 м 3 (710 с фут) /21,5 м. 3 (760 с Ft)
Давление котла 14 бар (1400 кПа; 200 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,58 м 2 (27,8 кв. Фута)
• испарительный 143,28 м 2 (1542,3 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 600 мм (23,62 дюйма)
Поршневой удар 660 мм (25,98 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 55 км/ч (34 миль в час)
Указанная сила 927 кВт (1243 л.с.)
Карьера
Числа DRG 55 2501–3366, 3368–5665, 5801–5810, 5851–5852
DR 55 5898, 7251–7260, 8170
Ушедший на пенсию 1973

Прусский G 8.1 был паровозом, управляемым прусскими государственными железными дорогами . Это было более тяжелое, более сильное развитие G 8 и первоначально называлось «укрепленным стандартным классом» ( Verstärkte Normalbauart ).

Эти двигатели были спроектированы Робертом Гарбе и построены между 1913 и 1921 годами, образуя крупнейший класс государственных железнодорожных локомотивов в Германии. Котел . был больше, чем у G 8, и локомотив был разработан, чтобы быть более тяжелым для перевозки даже самых тяжелых поездов без шлифования из -за его более высокого клейкого веса Поскольку он имел высокую нагрузку оси , G 8.1, однако, мог бы использоваться только на основных линиях. В дополнение к своей занятости с тяжелым движением, он позже использовался для тяжелых пошлин .

Всего было сделано только 4958 двигателей для прусских государственных железных дорог , а затем, Deutsche Reichsbahn . Императорские железные дороги в Эльзас-Лорингии были даны 137 (см. Эльзас-лоррейн G 8.1 ), 10 отправился в Гранд-герцог Мекленбургского Фридрих-Франца железной дороги , 50 на немецкие военные железные дороги в первой мировой войне , 6 или 10 к Gewerkschaft Deutscher Kaiser Coal Mine в Дуйсбурге и 185 были проданы за границу в Польшу , Румынию и Швецию ). Линке-Хоффман доставил 20 локомотивов Шведским государственным железным дорогам (SJ) в 1918 году, как класс G. [ 1 ] [ страница необходима ]

В 1925 году Рейхсбан взял более 3121 прусских локомотивов в качестве класса 55,25–56 с рабочими номерами 55 2501–5622 (меньше 55 3367). Двенадцать Мекленбургских двигателей (два из которых были куплены в 1920 году Прусскими Государственными железными дорогами) были включены в качестве класса 55,58 с числами 55 5801–5810 и 55 5851–5852. В прусские локомотивы были также десять г 8.1 из имперских железных дорог в Эльзас-Лорейне. В 1935 году во флот Рейхсбана из Саарланда появились еще 43 локомотива в качестве чисел 55 5623–5665, последний из которых первоначально появился из Эльзас-Лотарингии. [ 2 ] [ 3 ] Во второй мировой войне многочисленные локомотивы из Польши и Литвы также были обозначены как двигатели 55 класса. Двигателям, взятым из Бельгии, получили числа 55 5666–5699. После 1945 года DR в Восточной Германии добавил еще один локомотив из Польши в 55 5898, а несколько из Бельгии и Франции - 55 7251–7260 и 55 8170.

Между 1934 и 1941 годами в общей сложности 691 г 8,1 секунды были оснащены ведущей осью , чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость и уменьшить среднюю нагрузку оси . Конвертированные локомотивы были перепроектированы как класс DRG 56.2–8 .

55 3345 в Железнодорожном музее Бохум Дахлхаузен

После окончания Второй мировой войны осталось более 1000 двигателей. В 1968 году у DR все еще было 150 локомотива, а Deutsche Bundesbahn - еще 50, которые они реклассифицировали как класс 055 с 1968 года. Последний G 8.1 с DB, номер 055 538–3, был выведен из службы 21 декабря 1972 года.

Транспортные средства были связаны с прусскими 3 T 16,5, 3 T 20 и 2'2 'T 21,5 тендеров .

Номер 55 3345 (Ex Cassel 5159) был сохранен. Он был построен в 1915 году Хеншелем и сегодня находится в Железнодорожном музее Бохум Дальхаузена .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Diehl, Ulf; Fjeld, ulf; Нильссон, Леннарт (1973). Нормальный путь парового локомотива на государственных железных дорогах . Стокгольм: Шведский железнодорожный клуб. ISBN  91-85098-13-2 .
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. Стр  978-3-937189-85-7 .
  • Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «перемирия», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 223–258.
  • Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4822fd36bbcb623c474ca67dd35aa0bb__1712970900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/bb/4822fd36bbcb623c474ca67dd35aa0bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 8.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)