Прусская G 8.1
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
G 8.1 (Пруссия, Мекленбург, Эльзас-Лоррейн) DRG Class 55.25–56, 55,58 DB Class 055 PKP TP4 SNCB Тип 81 SJ Class G. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прусский G 8.1 был паровозом, управляемым прусскими государственными железными дорогами . Это было более тяжелое, более сильное развитие G 8 и первоначально называлось «укрепленным стандартным классом» ( Verstärkte Normalbauart ).
История
[ редактировать ]Эти двигатели были спроектированы Робертом Гарбе и построены между 1913 и 1921 годами, образуя крупнейший класс государственных железнодорожных локомотивов в Германии. Котел . был больше, чем у G 8, и локомотив был разработан, чтобы быть более тяжелым для перевозки даже самых тяжелых поездов без шлифования из -за его более высокого клейкого веса Поскольку он имел высокую нагрузку оси , G 8.1, однако, мог бы использоваться только на основных линиях. В дополнение к своей занятости с тяжелым движением, он позже использовался для тяжелых пошлин .
Всего было сделано только 4958 двигателей для прусских государственных железных дорог , а затем, Deutsche Reichsbahn . Императорские железные дороги в Эльзас-Лорингии были даны 137 (см. Эльзас-лоррейн G 8.1 ), 10 отправился в Гранд-герцог Мекленбургского Фридрих-Франца железной дороги , 50 на немецкие военные железные дороги в первой мировой войне , 6 или 10 к Gewerkschaft Deutscher Kaiser Coal Mine в Дуйсбурге и 185 были проданы за границу в Польшу , Румынию и Швецию ). Линке-Хоффман доставил 20 локомотивов Шведским государственным железным дорогам (SJ) в 1918 году, как класс G. [ 1 ] [ страница необходима ]
В 1925 году Рейхсбан взял более 3121 прусских локомотивов в качестве класса 55,25–56 с рабочими номерами 55 2501–5622 (меньше 55 3367). Двенадцать Мекленбургских двигателей (два из которых были куплены в 1920 году Прусскими Государственными железными дорогами) были включены в качестве класса 55,58 с числами 55 5801–5810 и 55 5851–5852. В прусские локомотивы были также десять г 8.1 из имперских железных дорог в Эльзас-Лорейне. В 1935 году во флот Рейхсбана из Саарланда появились еще 43 локомотива в качестве чисел 55 5623–5665, последний из которых первоначально появился из Эльзас-Лотарингии. [ 2 ] [ 3 ] Во второй мировой войне многочисленные локомотивы из Польши и Литвы также были обозначены как двигатели 55 класса. Двигателям, взятым из Бельгии, получили числа 55 5666–5699. После 1945 года DR в Восточной Германии добавил еще один локомотив из Польши в 55 5898, а несколько из Бельгии и Франции - 55 7251–7260 и 55 8170.
Между 1934 и 1941 годами в общей сложности 691 г 8,1 секунды были оснащены ведущей осью , чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость и уменьшить среднюю нагрузку оси . Конвертированные локомотивы были перепроектированы как класс DRG 56.2–8 .

После окончания Второй мировой войны осталось более 1000 двигателей. В 1968 году у DR все еще было 150 локомотива, а Deutsche Bundesbahn - еще 50, которые они реклассифицировали как класс 055 с 1968 года. Последний G 8.1 с DB, номер 055 538–3, был выведен из службы 21 декабря 1972 года.
Транспортные средства были связаны с прусскими 3 T 16,5, 3 T 20 и 2'2 'T 21,5 тендеров .
Номер 55 3345 (Ex Cassel 5159) был сохранен. Он был построен в 1915 году Хеншелем и сегодня находится в Железнодорожном музее Бохум Дальхаузена .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Diehl, Fjeld & Nilsson (1973) .
- ^ Weisbrod (1991) , стр. 32–33.
- ^ Hütter (2015) , с. 93.
Ссылки
[ редактировать ]- Diehl, Ulf; Fjeld, ulf; Нильссон, Леннарт (1973). Нормальный путь парового локомотива на государственных железных дорогах . Стокгольм: Шведский железнодорожный клуб. ISBN 91-85098-13-2 .
- Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. Стр 978-3-937189-85-7 .
- Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-139-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «перемирия», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 223–258.
- Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр. ISBN 3-87094-134-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-082-4 .

- 0-8-0 локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1913 году
- Локомотивы Пруссии
- Стандартные локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Италии
- D H2 Локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Берлинарные локомотивы
- Borsig Locomatives
- SACM LOCOMOTIVES
- Ханомаг Локомотивы
- Henschel Locomotives
- Хохензолновые локомотивы
- Гумбольдт локомотивы
- Арнольд Юнг Локомотивы
- Линке-Хофманн Локомотивы
- Локомотивы Orenstein & Koppel
- Schichau-Werke Locomotives
- Ag Vulcan Stettin Locomotives