Jump to content

Роберт Гарб

Роберт Герман Гарбе (произносится «Гарбер») (9 января 1847 - 23 мая 1932) был немецким инженером путей сообщения и главным инженером берлинского подразделения прусских государственных железных дорог с 1895 по 1917 год. Он был особенно известен своими паровозов. конструкциями [ 1 ] и описывается как один из величайших авторитетов в области локомотива. [ 2 ] Он был первым, кто предложил повсеместно использовать перегретый пар . Однако он считал, что перегретый пар конкурирует с другими инновациями, такими как паровые машины двойного расширения (он затаил обиду на ганноверских Августовских Боррисов , которые унаследовал его ученик Рихард Пауль Вагнер ) или камеры сгорания .

Его конструкции, с одной стороны, были просты в обслуживании и эксплуатации; с другой стороны, он блокировал инновации, которые успешно использовали все остальные государственные железные дороги до Рейхсбана. Он считал, что двух спаренных мостов достаточно для любого экспресс-двигателя (его шедевром является прусский класс S 6 ), а поддерживающие мосты, как в «Тихоокеанской» конфигурации, не нужны. Чтобы добиться успеха, класс Prussian P 8 пришлось почти полностью перепроектировать на основе его конструкции, и он рассматривал его как экспресс-двигатель.

Таким образом, он известен как один из ключевых пионеров конструкции локомотивов благодаря своим достижениям в области использования перегретого пара; однако его имидж запятнан консерватизмом, ошибочность которого неоднократно доказывалась в то время (например, баварский S 3/6 , а затем Андре Шапелон разработал весьма успешные современные составные локомотивы, доказывая успех каждой отдельной инновации, отвергнутой Гарбом).

Детство и образование

[ редактировать ]

Гарбе родился в Оппельне (современный Ополе, Опольское воеводство ), в прусской Верхней Силезии , 9 января 1847 года и был старшим сыном мастера -слесаря ​​Фердинанда Гарбе. Он пошел в начальную школу в Оппельне и научился слесарному делу своего отца. Стремление к дальнейшему образованию привело его в Высшую техническую школу он работал в главных мастерских Верхнесилезской железной дороги и сдал экзамены на машиниста в 1867 году . в Бреслау, где сдал экзамены с отличием и в 1869 году поступил в Königliche Gewerbeakademie (позже Technische Hochschule в Шарлоттенбурге, а ныне Technische Universität Berlin )). Он закончил учебу в 1872 году с высшими оценками по всем дисциплинам.

Прусская железнодорожная дивизия

[ редактировать ]

После Гарбе был директором Центральной железнодорожной мастерской во Франкфурте-на-Одере . В 1877 году министерство поручило ему возглавить главную мастерскую в Берлине- Руммельсбурге . В 1895 году Гарбе был назначен одновременно членом правления Прусского железнодорожного подразделения в Берлине и главой отдела проектирования и поставок локомотивов. В этом качестве он также возглавлял комитет по локомотивам, который должен был давать рекомендации Министерству общественных работ по поводу будущих закупок локомотивов.

В 1907 году в Берлине было основано Главное управление Прусской железной дороги. Здесь Гарбе взял на себя сферу «Строительство перегретых паровозов и тендеров». Вдохновленный работой Вильгельма Шмидта («Горячий пар Шмидта») из Касселя , Гарбе уже в 1893 году придерживался мнения, что использование перегретого пара даст паровозам преимущество в мощности.

Развитие локомотива

[ редактировать ]

Локомотивы, разработанные на основе политики Гарбе, отличались прежде всего хорошими характеристиками и простой конструкцией. Сознательно он не стремился к высоким характеристикам своих конструкций, а отдавал приоритет надежности и простоте обслуживания. К тому времени, когда Гарбе вышел на пенсию, в этом направлении было разработано в общей сложности 13 классов перегретых паровозов для всех важных локомотивных функций, а также ряд экспериментальных конструкций. Основы проектирования Гарбе были настолько важной частью разработки прусских локомотивов, что их продолжали использовать даже после его выхода на пенсию.

Prussian P 8 во многом символизирует принципы дизайна Гарбе. Всего было построено 3948 экземпляров (включая румынские копии), и они эксплуатировались на немецких железнодорожных маршрутах до конца эры пара, примерно в 1972–1974 годах.

Главным достижением Гарбе в области разработки технических паровозов было введение перегрева , ярым сторонником которого он был. [ 3 ] Он не одобрял сложную работу ; он рассматривал перегрев как полную замену сложных и трудоемких составных систем, а не как их усовершенствование для увеличения мощности.

Самая значительная награда была вручена Гарбе после того, как он оставил государственную службу. Техническая высшая школа в Шарлоттенбурге (ныне Технический университет Берлина ) присвоила ему степень почетного доктора технических наук за заслуги в разработке перегретого паровоза.

Умер 23 мая 1932 года в Берлине .

  1. ^ Сельдь, Питер (2000). Ultimate Train (изд. 2000 г.). Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN  0-7513-0698-3 . , 150.
  2. ^ Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc. ISBN  0-486-41247-4 . , 498.
  3. ^ Сельдь, Питер (2000). Ultimate Train (изд. 2000 г.). Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN  0-7513-0698-3 . , 150

Источники

[ редактировать ]
  • Робер Гарб: Современные паровозы. (опубликовано в 1920 году) в 1981 году издательством Steiger-Verlag в Мёрсе в виде переиздания.
  • Роберт Гарб: Современный перегретый паровоз. (1924) 1981, издательство Steiger-Verlag в Мёрсе, как переиздание.
  • Мэдель/Готвальд: Немецкие паровозы - история их развития в 1999 году в Транспресс-Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a03c1ea51ccad56fc9d5f880c15afa__1723029960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/fa/48a03c1ea51ccad56fc9d5f880c15afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Garbe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)