Jump to content

Прусский G 5.3

Прусский G 5.3
ДРГ класса 54,6
ПКП Ти3
Бельгийский государственный Тип 75
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1903–1906
Всего произведено 206
Технические характеристики
Немецкий Г 34.14
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1350 мм (4 фута 5 + 1 8 дюйма)
Длина:
• Над балками 16 168 миллиметров (53 фута 9 16 дюймов)
Нагрузка на ось 14,5 тонны (14,3 длинных тонны; 16,0 коротких тонн)
Клейкая масса 42,4 тонны (41,7 длинных тонн; 46,7 коротких тонн)
Сервисный вес 54,1 тонны (53,2 длинных тонны; 59,6 коротких тонны)
Тип тендера пр 3 Т 12
Запас топлива 5 тонн (4,9 длинных тонн; 5,5 коротких тонн) угля
Водяной колпачок. 12,0 м 3 (12 000 л; 2 600 имп галлонов; 3 200 галлонов США)
Котел:
Количество нагревательных трубок 216
Давление в котле 12 кп/см 2 (1,2 МПа; 170 фунтов силы/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 2,3 м 2 (25 кв. футов)
• Радиационный 10,8 м 2 (116 кв. футов)
• Трубки 126,2 м 2 (1358 кв. футов)
• Испарительный 137,0 м 2 (1475 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 490 мм ( 19 + 5 16 дюймов)
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Клапанный механизм Хойзингер (Вальшертс)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Карьера
Числа ДР 54 601 – 54 671
Ушедший на пенсию 1930

Прусский G 5.3 представлял собой класс грузовых локомотивов 2-6-0 . Это была простая двухцилиндровая версия компаунда G 5.4 . Как и в случае со многими прусскими локомотивами, строились простые и сложные версии одного и того же типа. G 5.3, как и G 5.4, отличался от G 5.1 и G 5.2 более короткой колесной базой и более высоким звуком котла. Тележка Краусса -Гельмгольца предназначалась для улучшения ходовых качеств, особенно на высоких скоростях. Производство G 5.3 велось с 1903 по 1906 год, всего было построено 206 единиц.

В конце Первой мировой войны 36 локомотивов были сданы в качестве военных репараций: 29 Бельгии как État-Belge Type 75, шесть Франции, где они находились с 1851 по 1856 год на Шмен-де-фер-де-Пари в Орлеане , и один Италии. где он стал FS 603.001. Кроме того, пять остались в Эльзасе-Лотарингии, где они стали AL 4241–4245; 16 в Польше (ПКП Ti3), три в Литву (класс LG P 5.3, номера с 659 по 661) и один в Латвию (класс LVD Pn, номер 303, позже в ПКП). [ 1 ]

В 1923 году Deutsche Reichsbahn включила в свой план изменения нумерации 1923 года 108 локомотивов с 54 601 на 54 708; [ 2 ] еще 24 локомотива были ошибочно классифицированы как G 5.1, [ 1 ] с выделенными номерами от 54 169 до 54 181, от 54 183 до 54 193. В окончательном плане изменения нумерации паровозов DRG 1925 года остался всего 71 локомотив с номерами с 54 601 по 54 671. Рейхсбан списал свой последний G 5.3 в 1930 году.

Во время Второй мировой войны четыре G 5.3 были репатриированы из Польши как 54 651–54 654. 54 655–54 659 представляли собой смешанный набор, состоящий из двух бывших локомотивов G 5.4 из Югославии, бывшего G 5.3 из Польши и G 5.4 из Литвы. , и G 5.3 также из Литвы; последние три были отвоеваны у русских. [ 3 ] Модели 54 651 и 654 использовались в Польше для привода бронепоездов . Модель 54 656 была возвращена JDŽ в 1947 году. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хюттер (2015) , с. 37.
  2. ^ Вагнер и др. (1990) , с. 56.
  3. ^ Хюттер (2015) , с. 41.
  4. ^ Поспичаль, Йозеф. «JDŽ 128» . Проверено 27 декабря 2021 г.
  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 37–41. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 55–57. ISBN  3-87094-134-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 903c473b5015dffd64e718112e5ce9bb__1649520720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/bb/903c473b5015dffd64e718112e5ce9bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 5.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)