Jump to content

Прусский Т 10

Прусский Т 10
ДРГ Класс 76
Модель Флейшмана прусского P 10
Тип и происхождение
Строитель Борсиг
Дата сборки 1909–1911
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов)
Длина:
• Над балками 11800 мм (38 футов 8 + 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 16,3 тонны (16,0 длинных тонн; 18,0 коротких тонн)
Клейкая масса 48,7 тонны (47,9 длинных тонн; 53,7 коротких тонн)
Сервисный вес 76,1 тонны (74,9 длинных тонн; 83,9 коротких тонн)
Давление в котле 12 бар (1,20 МПа; 174 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 1,85 м 2 (19,9 кв. футов)
• Испарительный 134,33 м 2 (1445,9 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 39,20 м 2 (421,9 кв. футов)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 575 мм ( 22 + 5 8 дюймов)
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Указанная мощность 647 кВт (880 л.с., 868 л.с.)
Карьера
Числа
  • Майнц 7401–7412
  • ДРГ 76 001–011
  • № 76 091–096
  • Север 3,1499 → 3,887
  • СНЦФ 1-230.ТБ.1
Ушедший на пенсию
  • СНКФ: 1947 г.
  • БД: 1949 г.
  • КОГДА: 1965 год.

Прусский класс Т-10 — паровозы-цистерны, эксплуатируемые прусскими государственными железными дорогами . Они были закуплены для работы между Франкфуртом и Висбаденом в период с 1909 по 1912 год. Этот маршрут длиной 41 километр (25 миль) между двумя конечными станциями нужно было прокладывать без поворота локомотива. Поскольку двигатель имел тенденцию выходить из строя, на практике его включали, когда это было возможно. На этих двигателях, поставленных фирмой Borsig , котел от прусского P 6 и ходовая часть и привод от прусского P 8 использовался . Котел пришлось расположить дальше вперед, чем обычно на других локомотивах, чтобы выровнять распределение веса, поскольку в конструкции отсутствовали ведомые колеса . Первые пробные запуски состоялись 30 июня 1909 года.

Рейхсбан DRG принял 11 машин этого класса в качестве Class 76 , двигателям были присвоены номера 76 001–011. Другой локомотив (7404) был передан Chemins defer du Nord по условиям Версальского договора . Восемь двигателей были переданы Deutsche Bundesbahn . Между 1945 и 1948 годами они были либо выведены из эксплуатации, либо проданы частным железным дорогам. (Osthannoversche Eisenbahnen; OHE) все еще дежурило шесть единиц В 1964 году на Восточно-Ганноверской железной дороге .

Никаких экземпляров DRG Class 76 не сохранилось.

См. также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 206–207. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 81–83. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5f4563c7903909f3645c0b9efe50c5__1725512340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c5/6a5f4563c7903909f3645c0b9efe50c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian T 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)