Jump to content

Прицепное колесо

(Перенаправлено из Прицепные колеса )
Ведущие колеса (в коробке) на Пенсильванской железной дороге, 1737 г.
Вид в разрезе прицепного грузовика с жесткой рамой.

На паровозе или ведомое колесо ведомая ось — это, как правило, неприводное колесо или ось ( колесная пара ), расположенная за ведущими колесами. Ось поддерживающих колес обычно расположена в прицепном грузовике . На некоторых крупных локомотивах бустерный двигатель на прицепной тележке устанавливался для обеспечения дополнительного тягового усилия при трогании тяжелого поезда и на малых скоростях на подъемах.

Ведущие колеса использовались в некоторых ранних локомотивах, но на какое-то время вышли из моды.во второй половине 19 века. По мере роста спроса на более мощные локомотивы для поддержки кабины экипажа и задней топки стали использовать поддерживающие колеса.

Прицепные колеса впервые появились на американских локомотивах между 1890 и 1895 годами, но их оси работали на жестких постаментах. Это позволяло опускать котлы, поскольку верхняя часть основных рам опускалась за ведущие колеса и под топку. Топка также могла быть длиннее и шире, увеличивая площадь поверхности нагрева и паропроизводительность котла, а значит, и его мощность. Вскоре концепция была усовершенствована, чтобы обеспечить радиальное боковое движение путем размещения пары продольных колес и их оси в изготовленном подрамнике или грузовике, обычно с внешними подшипниками, поскольку они обеспечивали лучшую боковую устойчивость при движении. Цельные прицепы из литой стали были разработаны примерно в 1915 году, чтобы обеспечить дополнительную прочность бустерному двигателю, устанавливаемому на поддерживающую ось. Наконец, примерно в 1921 году был разработан прицепной грузовик Delta с центрирующим устройством с перевернутым коромыслом на задних концах рамы грузовика. Вскоре грузовики Delta были увеличены и стали нести четыре задних колеса, а позже и шесть. [1]

Прицепной грузовик типа «Дельта», изготовленный методом цельной отливки компанией Commonwealth Steel Company. [2]

В обозначениях Уайта ведомые колеса обозначаются последними цифрами в серии. Например, локомотив типа 2-8-2 «Микадо» имел два ведущих колеса , восемь ведущих и два ведомых колеса. Некоторые локомотивы, такие как американский тип 4-4-0, не имели ведомых колес и обозначались нулем в последнем месте.

В обозначениях Уайта число обозначает количество колес, а не количество осей, поэтому последняя цифра 2 в 2-8-2 Микадо относится к двум колесам (одна ось), а обозначение 4-8-4 северного типа относится к четыре колеса (две оси).

Наибольшее количество ведомых колес на одном локомотиве - шесть, как это видно на на типах 2-6-6-6 Allegheny Пенсильванской железной дороги , 6-8-6 паротурбинных локомотивах и 6-4-4-6 дуплексных локомотивах а также . как многочисленные локомотивы Mason Bogie , 4-4-6 локомотив Thuile и 4-6-6 T DRG Class 61.

В системе классификации UIC учитывается количество осей, а не количество колес.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альфред В. Брюс. (1952) Паровоз в Америке - его развитие в двадцатом веке Нью-Йорк, США: Bonanza Books. стр239-40, 256-57
  2. ^ Хаддлстоун, Юджин Л; Джордж М Смерк. Локомотивы дяди Сэма: USRA и национальные железные дороги . Издательство Университета Индианы. п. 40. ИСБН  0-253-34086-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa21c028921b16ff87af724f763b824__1700346600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/24/8fa21c028921b16ff87af724f763b824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trailing wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)