Туил локомотив
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Наводнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Thuile Locomotive в Chartres, 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотив Thuile был паровозом , разработанным М. Анри Туйле из Александрии , Египет , и построенный в 1899 году.
История
[ редактировать ]Thuile предложил локомотив 6-4-8 или 6-4-6 с 3-метровым диаметром (9 футов 10 дюймов) . , но он не был построен [ 1 ]
Дизайн был взят Шнайдером, из Ле Крейсот, который построил 4-4-6 с 2,5-метровым (8 футов 2 дюйма) за рульными колесами и передней кабиной для водителя. Двухцилиндровый локомотив имел шестерню клапана Walschaerts и двухколеный котел из никелевой стали. Локомотив был выставлен на Международной экспозиции в Париже в 1900 году, и испытания были проведены на линии Chemin de Fer de L'Etat между Чартресом и Туарами . Была достигнута скорость 117 километров в час (73 миль в час), перевозив груз 186 тонн (183 длинных тонн). [ 1 ]
Испытания закончились, когда Чуйл был убит в июне 1900 года, по -видимому, потому, что он слишком далеко от локомотива и ударил по шесту линии. [ 2 ] Или кусок лесов, поддерживающих перенастроение. [ 3 ] Локомотив был возвращен в Шнайдер и был отменен в 1904 году. Тендер выжил как минимум до 1946 года, когда он был отмечен в Сент-Пьерре-Дес-Корпсе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Большие колеса для высоких скоростей» . Общество SNCF . Получено 2008-04-01 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Дуглас Селф . «Челхник» . Получено 2008-04-01 .
- ^ DH. "Локомотив Туил Кабфорда " Получено 2023-04-2
