Радиальная ось
— Радиальная ось это ось железнодорожного локомотива или вагона, которая спроектирована так, чтобы перемещаться вбок по дуге окружности при входе в поворот, чтобы уменьшить износ фланца и рельса. Уильям Бриджес Адамс был одним из первых разработчиков радиальных осей.
Радиальные оси широко использовались в вагонах в конце 19 века, до появления тележек . Они также использовались на ведущих или ведомых осях локомотивов, особенно локомотивов-цистерн. Идея была успешно опробована Уильямом Адамсом на Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR) в 1882 году на его классе 415 .
Радиальные оси также использовались в локомотивах, разработанных Ф. У. Уэббом из Лондонской и Северо-Западной железной дороги , а также Уильямом Страудли и Р. Дж. Биллинтоном из Лондонской, Брайтонской и Южно-Костовой железной дороги (LB&SCR). В радиальной оси Уэбба использовался подшипник пушечной коробки , в котором два осевых подшипника размещены в одной изогнутой отливке, «пушечной коробке», которая может скользить вбок по круговой траектории. Дэвид Джой , разработчик одноименного клапанного механизма Уэбба , описал встречу с этими буксами на классе Precedent . [1] В более ранней конструкции Адамса ось и упорные поверхности внутри осевых подшипников удерживали рожковые блоки на месте.
Источники
[ редактировать ]- ^ Джой, Дэвид (сентябрь 1884 г.). Дневники .
- «Глоссарий ЛНВРС» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество .