ЛСВР 415 класс
Класс LSWR/SR 415 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 415 класс № 30583 в Типтон-Сент-Джонс в 1953 году во время железнодорожного путешествия. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR 415 представляет собой 4-4-2 Т паровоз -цистерну , с поддерживающими колесами составляющими основу его прозвища «Радиальный танк». Он был разработан Уильямом Адамсом и представлен в 1882 году для эксплуатации на Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR).
Первоначально предназначенный для пригородного движения, этот класс вскоре был вытеснен в сельскую местность классом Драммонда M7 Дугалда . Большая часть класса была списана примерно в конце Первой мировой войны , и дальнейшее сокращение означало, что все они должны были быть выведены к 1929 году. Однако этот класс был известен своей длительной службой на ветке Лайм-Реджис , и три Представители этого давно устаревшего класса использовались для этой работы до 1962 года, когда появились подходящие замены. Один из них сохранился, и его можно найти на железной дороге Блубелл .
Фон
[ редактировать ]Этот класс, разработанный Уильямом Адамсом, стал результатом работы по замене временного класса 46 на пригородных сообщениях вокруг Лондона . [ 1 ] В действительности они также должны были дополнить этот класс, пока его участники приступили к перестройке в конфигурацию «Радиальный танк» . [ 1 ] Все они были построены в 1882 году и также предназначались для средних и тяжелых пригородных пассажирских перевозок по южному побережью по железнодорожной сети LSWR. [ 1 ]
История строительства
[ редактировать ]Класс 415 (позже 0415) Уильяма Адамса был основан на его более раннем классе 46 и был специально разработан с учетом пригородных перевозок Лондона. [ 2 ] Конструкция была основана на конструкции 4-4-0 с добавленной поддерживающей осью для поддержки увеличенного угольного бункера, что необходимо для интенсивных пригородных перевозок сети LSWR. [ 3 ] Радиальная букса работала в соответствующем изогнутом кронштейне, центр которого располагался вблизи середины шасси. Устройство было первоначально изобретено в 1863 году Уильямом Бриджесом Адамсом (не родственник). [ 4 ] и мог применяться к ведущей или ведомой оси , но обычно отдавал предпочтение последней. Его использовали многие другие инженеры, в том числе Фрэнсис Уэбб , Р. Дж. Биллинтон , Генри Иватт и Д. Э. Марш . Многие из танковых двигателей, оснащенных таким образом, получили прозвище «Радиальные танки» или просто «Радиалы». Увеличенный угольный бункер был также спроектирован таким образом, чтобы в дополнение к емкости боковых резервуаров включить задний резервуар для дополнительного хранения воды. Клапанный механизм был модифицированного типа Стефенсона. [ 2 ]
Производство началось в 1882 году, когда LSWR заключила контракт с четырьмя инжиниринговыми компаниями на строительство нового класса, а на момент прекращения производства в 1885 году их насчитывалось 71. [ 3 ] Это были: Роберт Стивенсон и компания (построено 28); Dübs & Co. (20 построено); Neilson & Co. (11 построено) и, наконец, Beyer, Peacock and Company (12 построено). [ 2 ] Такая договоренность была достигнута потому, что Nine Elms , собственный локомотивный завод LSWR, уже был загружен на полную мощность с точки зрения производства. [ 2 ]
Год | производителя Серийный номер | Количество | номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
1882 | Бейер, Пикок и компания , 2167–2178 гг. | 12 | 415–426 | |
1883 | Роберт Стивенсон и компания 2501–2518 гг. | 18 | 427–432, 45, 47–57 | |
1884 | Дубс и Ко. 2000–2009 гг. | 10 | 169–171, 173, 490–495 | |
1885 | Нилсон и компания 3200–3210 | 11 | 479–489 | |
1885 | Роберт Стивенсон и компания 2601–2610 гг. | 10 | 68, 77–78, 82, 104, 106–107, 125–126, 129 | 68, 77–78 изменили нумерацию на 58–60 в 1889–90 гг. |
1885 | Дубс и Ко. 2105–2114 гг. | 10 | 516–525 |
Хотя все они были построены по одной и той же базовой конструкции, локомотивы, которые были проданы с 1884 года, имели немного большие боковые резервуары для воды и более глубокие топки, что повышало эффективность. [ 3 ] Все они носили дымоход с торговой маркой Адамса на протяжении всего его пребывания на посту суперинтенданта локомотива LSWR. [ 3 ] Чтобы облегчить быстрый ремонт этих локомотивов в замкнутых пространствах Найн-Вязов, были построены запасные котлы. В сочетании с короткой колесной базой и направляющими тележками локомотив был относительно маневренным на крутых поворотах, что впоследствии обеспечило выживание некоторых представителей этого класса. [ 2 ]
После назначения Дугалда Драммонда суперинтендантом LSWR после ухода Адамса, класс был немного изменен с применением его дымохода с выступом вместо дымоходной версии, которой были оснащены локомотивы при постройке. [ 3 ] Это также совпало с добавлением угольных рельсов к бункеру в попытке увеличить вместимость. считалось, что этот класс не прослужит долго Поскольку при Роберте Ури , они не были оборудованы перегревом. [ 2 ]
Детали эксплуатации и сохранность
[ редактировать ]Несмотря на то, что 0415 был хорошо принят в эксплуатации локомотивными бригадами, срок службы 0415 на пригородных маршрутах Лондона был относительно недолгим. [ 3 ] Это было особенно актуально с появлением танков класса Adams 0-4-4 T1 , вытеснивших часть танков этого класса из района Лондона. [ 2 ] Однако только после появления танков Драммонда М7 класса 0-4-4 и электрификации сети пригородных железных дорог этот класс был вообще удален с лондонского участка LSWR для работы в сельской местности с 1895 года. [ 2 ]
Несмотря на это, в 1903 году между классом и сильно изогнутой ветвью Лайм-Реджис была установлена неразрывная связь . Неудачные испытания были проведены со страудли -терьерами и классом Адамс О2 ; однако с измененной задней осью [ 5 ] Гибкие танки класса 0415 оказались очень приспособленными к условиям эксплуатации этой линии. [ 2 ] В результате два из них были выделены под навес Эксмут-Джанкшен для перевозки из Аксминстера в Лайм-Реджис, к которым в 1946 году присоединился третий экземпляр, полученный с железной дороги Восточного Кента.
Военная служба и полковник Холман Ф. Стивенс
[ редактировать ]Этот класс также участвовал в эксплуатации во время Первой мировой войны, что фактически продлило срок их службы до массового вывода из эксплуатации 38 двигателей в 1921 году. [ 2 ] В последние годы войны многие представители этого класса стали избыточными для потребностей. Некоторые из них использовались в Шотландии , где Хайлендская железная дорога испытывала нехватку локомотивов. [ 2 ] В сентябре 1917 года номер 0488 был продан Министерству боеприпасов, а затем работал в доке Ридхэм недалеко от Ситтингборна либо в качестве довольно неподходящего маневрового дока, либо, что более вероятно, в штабных поездах. Он был куплен у Комиссии по утилизации и ликвидации боеприпасов Министерства в марте 1923 года за 375 фунтов стерлингов полковником Холманом Ф. Стивенсом для использования на легкорельсовом транспорте Восточного Кента - системе, обслуживающей угольное месторождение Восточного Кента - и был доставлен в Шепердсвелл 13 числа. Апрель 1923 года.
Будучи чисто пассажирским паровозом, новинка мало подходила для удовлетворения преимущественно промышленных нужд легкорельсового транспорта Восточного Кента; его использовали только в случае крайней необходимости, а затем в основном в поездах с углем, перевозя 14 вагонов на шаттле Тилманстон. В последнее время он, судя по всему, работал только раз в месяц и последний раз использовался 29 мая 1943 года.
Владение Южной железной дорогой
[ редактировать ]Это уменьшение численности класса означало, что в 1923 году в состав Южной железной дороги поступило только 30 локомотивов . Продолжающаяся электрификация и последующее ужесточение расписаний означало, что оставшиеся два члена этого класса, все еще находящиеся в эксплуатации, номера 0125 и 0520, были списаны в 1929 году. [ 3 ] Намерение состояло в том, чтобы заменить этот класс ветки Лайм-Реджис двумя бывшими танками класса LB&SCR D1 , хотя они оказались крайне неудовлетворительными. Это привело к решению о повторном вводе в эксплуатацию и восстановлении номеров 0125 и 0520 на заводе Eastleigh Works, где они были заменены номерами 3125 и 3520. [ 2 ] [ 3 ]
В 1946 году Южной железной дороге потребовалась третья цистерна «Радиал» для ветки Лайм-Реджис, чтобы покрыть неработоспособность локомотива, и она обнаружила, что 0488 (легкая железная дорога Восточного Кента, номер 5) не используется, но не повреждена. В марте 1946 года эсеры приобрели его за 120 фунтов стерлингов. Он был капитально отремонтирован для службы SR в Истли, где получил обновленный номер 3488.
Эксплуатация при национализации и консервации
[ редактировать ]Эти три локомотива продолжали работать на ветке Лайм-Реджис после национализации из-за отсутствия лучшей движущей силы, способной справиться с ограничениями на поворотах, действующими на линии. К 1958 году все трое показали свой возраст, и конец, наконец, наступил в 1961 году. [ 2 ] Были внесены изменения в гусеничное полотно, чтобы танки Ivatt 2-6-2 можно было использовать на линии. В результате номера 30582 (урожденная 125) и 30584 (урожденная 520) были сняты и списаны. Однако после упадка класса 0415 пар на ветке просуществовал недолго, и вскоре танки «Иватт» были заменены дизельными вагонами. Филиал был закрыт в рамках сокращений Бичинга в 1965 году. [ 2 ] № 30582 был объектом попытки консервации со стороны железной дороги Кента и Восточного Суссекса. [ 6 ]
Однако последний экземпляр, 30583 (урожденный 488), был приобретен компанией Bluebell Railway , выбранной из-за того, что из трех он был единственным, сохранившим первоначальный образец котла. Прибыв на линию своим ходом, он показал себя работоспособной машиной и до 1990 года был окрашен в две разные ливреи LSWR и BR. В настоящее время он выставлен как статический экспонат, после капитального ремонта (вероятно, включая замену цилиндр котла) необходим, прежде чем из него снова сможет идти пар.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- он столкнулся с пассажирским поездом, буксируемым локомотивом № 486, на Хэмптон-Уик станции , Миддлсекс 6 августа 1888 года локомотив № 484 работал с легким двигателем, когда из-за ошибки сигнальщика . Четыре человека погибли и пятнадцать получили ранения. [ 7 ]
Ливрея и нумерация
[ редактировать ]LSWR и Южная железная дорога
[ редактировать ]
Первоначально продавался в ранней пассажирской окраске LSWR желтой охры / коричневого цвета с инициалами «LSW» по бокам бака для воды. В конечном итоге на смену ему пришла более поздняя ливрея LSWR Passenger Sage Green с черной окантовкой и черно-белой подкладкой. [ 3 ] Нумерация была позолочена, как и надпись «LSWR» на стороне резервуара для воды. [ 3 ]
Нумерация в соответствии с LSWR зависела от партии, что, следовательно, привело к запутанной системе номеров, которые присваивались локомотивам по мере их продажи. [ 3 ] Компания Beyer-Peacock построила первую партию, получившую серию 415–432. Стивенсон построил несколько партий, включая серии 45–57, 68, 82, 77 и 78, последними примерами были 104, 106, 107, 125, 126 и 129. Дубс произвел номера 169–173, 490–495 и, наконец, 516–. 525. Нильсон произвел партию 479–489. [ 3 ]
Дублирующийся номер был предоставлен членам класса в период с 1903 по 1924 год, так что после объединения в 1923 году Южная железная дорога унаследовала локомотивы с префиксом «0» к номерам LSWR. Последним трем членам класса, пережившим массовый вывод 1929 года, после капитального ремонта были присвоены номера 3488, 3125 и 3520.
Ливрея под «Южным» представляла собой Ричардом Маунселлом более темную версию ливреи LSWR Sage Green, разработанную , с желтой нумерацией и надписями на стенках резервуара для воды и угольного бункера. Эта ливрея также имела черно-белую подкладку.
После 1948 г. (национализация)
[ редактировать ]Классу была присвоена классификация мощности 1P, и первоначально он носил южную окраску, хотя она была быстро изменена на черную окраску BR Standard для смешанного движения с красно-белой подкладкой. [ 8 ] Нумерация использовалась по стандартной системе BR: трем локомотивам были присвоены номера 30582, 30583 и 30584. [ 8 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1916 | 71 | 1 | 0424 | |
1917 | 70 | 1 | 0488 | продано Министерство боеприпасов; до легкорельсового транспорта Восточного Кента 5 |
1918 | 69 | 2 | 0479, 0489 | |
1921 | 67 | 37 | 047–049, 051–053, 056–57, 060, 082, 0104, 0107, 0171, 0173, 0415, 0417–21, 0423, 0425, 0427, 0430, 0432, 0482, 0484, 0491–95, 0516–18, 0523, 0525 |
|
1923 | 30 | 1 | 0106 | |
1924 | 29 | 8 | E045, E055, E0126, E0129, E0426, E0481, E0485, E0487 | |
1925 | 21 | 12 | Е058–59, Е0416, Е0422, Е0428–29, E0431, E0480, E0483, E0517, E0521, E0524 |
|
1926 | 9 | 4 | Е0169, Е0490, Е0519, Е0522 | |
1927 | 5 | 2 | Е050, Е054 | |
1928 | 3 | 1 | E0486 | |
1946 | 2 | -1 | — | EKLR 5 выкуплен за SR 3488 |
1961 | 3 | 3 | 30582–84 | экс-3125, 3488, 3520 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бертт, Ф. (1949)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Херринг 2000 , стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Брэдли, DL: Локомотивы LSWR: Классы Адамса (Didcot: Wild Swan Publications, 1985)
- ^ Аронс 1927 , с. 160
- ^ Кассерли (1971).
- ^ «30582» . Железнодорожная Великобритания . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Эрншоу 1991 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Лонгворт (2005).
Библиография
[ редактировать ]- Аронс, EL (1927), Британский паровоз с 1825 по 1925 год , Лондон: Locomotive Publishing Company
- Брэдли, DL (1985), Локомотивы LSWR: Классы Адамса , Didcot, Oxon: Wild Swan Publications, ISBN 0-906867-38-Х
- Бертт, Ф. (1949), Локомотивы L. и SWR: 1872–1923 , Лондон: Ян Аллан
- Кассерли, ХК (1971), Лондонские и юго-западные локомотивы (расширенное издание), Лондон: Ian Allan Limited
- Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN 0-906899-50-8 .
- Херринг, Питер (2000), Классические британские паровозы , Лондон: Abbeydale Press, ISBN 1-86147-057-6
- Лонгворт, Хью (2005), Паровозы Британской железной дороги: 1948–1968 , Oxford Publishing Company, ISBN 0-86093-593-0
- Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 2 (изд. 1949 г.), Ян Аллан, стр. 14
Внешние ссылки
[ редактировать ]