Jump to content

ЛСВР 415 класс

Класс LSWR/SR 415
415 класс № 30583 в Типтон-Сент-Джонс в 1953 году во время железнодорожного путешествия.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель Роберт Стивенсон и компания (28);
Дубс и Ко. (20);
Нилсон и компания (11);
Бейер Павлин (12)
Серийный номер РС 2501–2518, 2601–2610
Дубс 2000–2009, 2105–2114;
Нильсон 3200–3210;
БП 2167–2178
Дата сборки 1882–1885
Всего произведено 71
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-24-4-2Т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
День водителя . 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Длина 36 футов 5 + 1 2 дюйма (11,11 м)
Вес локомотива 55 тонн 2 центнера (124 200 фунтов или 56,3 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1 длинная тонна (1,02 т; 1,12 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1200 имп галлонов (5500 л; 1400 галлонов США)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17,5 × 24 дюйма (444 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 14 919 фунтов силы (66,36 кН )
Карьера
Операторы Лондон и Юго-Западная железная дорога ,
Южная железная дорога ,
Британские железные дороги
Сорт 415, позже 0415
Класс мощности ЛСВР/СР: Н,
БР: 1П
Прозвища Радиальный резервуар
Местный Великобритания
снято 1916–1928, 1961
Сохранился № 488
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс LSWR 415 представляет собой 4-4-2 Т паровоз -цистерну , с поддерживающими колесами составляющими основу его прозвища «Радиальный танк». Он был разработан Уильямом Адамсом и представлен в 1882 году для эксплуатации на Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR).

Первоначально предназначенный для пригородного движения, этот класс вскоре был вытеснен в сельскую местность классом Драммонда M7 Дугалда . Большая часть класса была списана примерно в конце Первой мировой войны , и дальнейшее сокращение означало, что все они должны были быть выведены к 1929 году. Однако этот класс был известен своей длительной службой на ветке Лайм-Реджис , и три Представители этого давно устаревшего класса использовались для этой работы до 1962 года, когда появились подходящие замены. Один из них сохранился, и его можно найти на железной дороге Блубелл .

Этот класс, разработанный Уильямом Адамсом, стал результатом работы по замене временного класса 46 на пригородных сообщениях вокруг Лондона . [ 1 ] В действительности они также должны были дополнить этот класс, пока его участники приступили к перестройке в конфигурацию «Радиальный танк» . [ 1 ] Все они были построены в 1882 году и также предназначались для средних и тяжелых пригородных пассажирских перевозок по южному побережью по железнодорожной сети LSWR. [ 1 ]

История строительства

[ редактировать ]

Класс 415 (позже 0415) Уильяма Адамса был основан на его более раннем классе 46 и был специально разработан с учетом пригородных перевозок Лондона. [ 2 ] Конструкция была основана на конструкции 4-4-0 с добавленной поддерживающей осью для поддержки увеличенного угольного бункера, что необходимо для интенсивных пригородных перевозок сети LSWR. [ 3 ] Радиальная букса работала в соответствующем изогнутом кронштейне, центр которого располагался вблизи середины шасси. Устройство было первоначально изобретено в 1863 году Уильямом Бриджесом Адамсом (не родственник). [ 4 ] и мог применяться к ведущей или ведомой оси , но обычно отдавал предпочтение последней. Его использовали многие другие инженеры, в том числе Фрэнсис Уэбб , Р. Дж. Биллинтон , Генри Иватт и Д. Э. Марш . Многие из танковых двигателей, оснащенных таким образом, получили прозвище «Радиальные танки» или просто «Радиалы». Увеличенный угольный бункер был также спроектирован таким образом, чтобы в дополнение к емкости боковых резервуаров включить задний резервуар для дополнительного хранения воды. Клапанный механизм был модифицированного типа Стефенсона. [ 2 ]

Производство началось в 1882 году, когда LSWR заключила контракт с четырьмя инжиниринговыми компаниями на строительство нового класса, а на момент прекращения производства в 1885 году их насчитывалось 71. [ 3 ] Это были: Роберт Стивенсон и компания (построено 28); Dübs & Co. (20 построено); Neilson & Co. (11 построено) и, наконец, Beyer, Peacock and Company (12 построено). [ 2 ] Такая договоренность была достигнута потому, что Nine Elms , собственный локомотивный завод LSWR, уже был загружен на полную мощность с точки зрения производства. [ 2 ]

Год производителя Серийный номер Количество номера LSWR Примечания
1882 Бейер, Пикок и компания , 2167–2178 гг. 12 415–426
1883 Роберт Стивенсон и компания 2501–2518 гг. 18 427–432, 45, 47–57
1884 Дубс и Ко. 2000–2009 гг. 10 169–171, 173, 490–495
1885 Нилсон и компания 3200–3210 11 479–489
1885 Роберт Стивенсон и компания 2601–2610 гг. 10 68, 77–78, 82, 104, 106–107, 125–126, 129 68, 77–78 изменили нумерацию на 58–60 в 1889–90 гг.
1885 Дубс и Ко. 2105–2114 гг. 10 516–525

Хотя все они были построены по одной и той же базовой конструкции, локомотивы, которые были проданы с 1884 года, имели немного большие боковые резервуары для воды и более глубокие топки, что повышало эффективность. [ 3 ] Все они носили дымоход с торговой маркой Адамса на протяжении всего его пребывания на посту суперинтенданта локомотива LSWR. [ 3 ] Чтобы облегчить быстрый ремонт этих локомотивов в замкнутых пространствах Найн-Вязов, были построены запасные котлы. В сочетании с короткой колесной базой и направляющими тележками локомотив был относительно маневренным на крутых поворотах, что впоследствии обеспечило выживание некоторых представителей этого класса. [ 2 ]

После назначения Дугалда Драммонда суперинтендантом LSWR после ухода Адамса, класс был немного изменен с применением его дымохода с выступом вместо дымоходной версии, которой были оснащены локомотивы при постройке. [ 3 ] Это также совпало с добавлением угольных рельсов к бункеру в попытке увеличить вместимость. считалось, что этот класс не прослужит долго Поскольку при Роберте Ури , они не были оборудованы перегревом. [ 2 ]

Детали эксплуатации и сохранность

[ редактировать ]

Несмотря на то, что 0415 был хорошо принят в эксплуатации локомотивными бригадами, срок службы 0415 на пригородных маршрутах Лондона был относительно недолгим. [ 3 ] Это было особенно актуально с появлением танков класса Adams 0-4-4 T1 , вытеснивших часть танков этого класса из района Лондона. [ 2 ] Однако только после появления танков Драммонда М7 класса 0-4-4 и электрификации сети пригородных железных дорог этот класс был вообще удален с лондонского участка LSWR для работы в сельской местности с 1895 года. [ 2 ]

Несмотря на это, в 1903 году между классом и сильно изогнутой ветвью Лайм-Реджис была установлена ​​неразрывная связь . Неудачные испытания были проведены со страудли -терьерами и классом Адамс О2 ; однако с измененной задней осью [ 5 ] Гибкие танки класса 0415 оказались очень приспособленными к условиям эксплуатации этой линии. [ 2 ] В результате два из них были выделены под навес Эксмут-Джанкшен для перевозки из Аксминстера в Лайм-Реджис, к которым в 1946 году присоединился третий экземпляр, полученный с железной дороги Восточного Кента.

Военная служба и полковник Холман Ф. Стивенс

[ редактировать ]

Этот класс также участвовал в эксплуатации во время Первой мировой войны, что фактически продлило срок их службы до массового вывода из эксплуатации 38 двигателей в 1921 году. [ 2 ] В последние годы войны многие представители этого класса стали избыточными для потребностей. Некоторые из них использовались в Шотландии , где Хайлендская железная дорога испытывала нехватку локомотивов. [ 2 ] В сентябре 1917 года номер 0488 был продан Министерству боеприпасов, а затем работал в доке Ридхэм недалеко от Ситтингборна либо в качестве довольно неподходящего маневрового дока, либо, что более вероятно, в штабных поездах. Он был куплен у Комиссии по утилизации и ликвидации боеприпасов Министерства в марте 1923 года за 375 фунтов стерлингов полковником Холманом Ф. Стивенсом для использования на легкорельсовом транспорте Восточного Кента - системе, обслуживающей угольное месторождение Восточного Кента - и был доставлен в Шепердсвелл 13 числа. Апрель 1923 года.

Будучи чисто пассажирским паровозом, новинка мало подходила для удовлетворения преимущественно промышленных нужд легкорельсового транспорта Восточного Кента; его использовали только в случае крайней необходимости, а затем в основном в поездах с углем, перевозя 14 вагонов на шаттле Тилманстон. В последнее время он, судя по всему, работал только раз в месяц и последний раз использовался 29 мая 1943 года.

Владение Южной железной дорогой

[ редактировать ]

Это уменьшение численности класса означало, что в 1923 году в состав Южной железной дороги поступило только 30 локомотивов . Продолжающаяся электрификация и последующее ужесточение расписаний означало, что оставшиеся два члена этого класса, все еще находящиеся в эксплуатации, номера 0125 и 0520, были списаны в 1929 году. [ 3 ] Намерение состояло в том, чтобы заменить этот класс ветки Лайм-Реджис двумя бывшими танками класса LB&SCR D1 , хотя они оказались крайне неудовлетворительными. Это привело к решению о повторном вводе в эксплуатацию и восстановлении номеров 0125 и 0520 на заводе Eastleigh Works, где они были заменены номерами 3125 и 3520. [ 2 ] [ 3 ]

В 1946 году Южной железной дороге потребовалась третья цистерна «Радиал» для ветки Лайм-Реджис, чтобы покрыть неработоспособность локомотива, и она обнаружила, что 0488 (легкая железная дорога Восточного Кента, номер 5) не используется, но не повреждена. В марте 1946 года эсеры приобрели его за 120 фунтов стерлингов. Он был капитально отремонтирован для службы SR в Истли, где получил обновленный номер 3488.

Эксплуатация при национализации и консервации

[ редактировать ]

Эти три локомотива продолжали работать на ветке Лайм-Реджис после национализации из-за отсутствия лучшей движущей силы, способной справиться с ограничениями на поворотах, действующими на линии. К 1958 году все трое показали свой возраст, и конец, наконец, наступил в 1961 году. [ 2 ] Были внесены изменения в гусеничное полотно, чтобы танки Ivatt 2-6-2 можно было использовать на линии. В результате номера 30582 (урожденная 125) и 30584 (урожденная 520) были сняты и списаны. Однако после упадка класса 0415 пар на ветке просуществовал недолго, и вскоре танки «Иватт» были заменены дизельными вагонами. Филиал был закрыт в рамках сокращений Бичинга в 1965 году. [ 2 ] № 30582 был объектом попытки консервации со стороны железной дороги Кента и Восточного Суссекса. [ 6 ]

Однако последний экземпляр, 30583 (урожденный 488), был приобретен компанией Bluebell Railway , выбранной из-за того, что из трех он был единственным, сохранившим первоначальный образец котла. Прибыв на линию своим ходом, он показал себя работоспособной машиной и до 1990 года был окрашен в две разные ливреи LSWR и BR. В настоящее время он выставлен как статический экспонат, после капитального ремонта (вероятно, включая замену цилиндр котла) необходим, прежде чем из него снова сможет идти пар.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • он столкнулся с пассажирским поездом, буксируемым локомотивом № 486, на Хэмптон-Уик станции , Миддлсекс 6 августа 1888 года локомотив № 484 работал с легким двигателем, когда из-за ошибки сигнальщика . Четыре человека погибли и пятнадцать получили ранения. [ 7 ]

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

LSWR и Южная железная дорога

[ редактировать ]
№ 488 в Шеффилд-парке на железной дороге Блюбелл, 25 октября 1975 года.

Первоначально продавался в ранней пассажирской окраске LSWR желтой охры / коричневого цвета с инициалами «LSW» по бокам бака для воды. В конечном итоге на смену ему пришла более поздняя ливрея LSWR Passenger Sage Green с черной окантовкой и черно-белой подкладкой. [ 3 ] Нумерация была позолочена, как и надпись «LSWR» на стороне резервуара для воды. [ 3 ]

Нумерация в соответствии с LSWR зависела от партии, что, следовательно, привело к запутанной системе номеров, которые присваивались локомотивам по мере их продажи. [ 3 ] Компания Beyer-Peacock построила первую партию, получившую серию 415–432. Стивенсон построил несколько партий, включая серии 45–57, 68, 82, 77 и 78, последними примерами были 104, 106, 107, 125, 126 и 129. Дубс произвел номера 169–173, 490–495 и, наконец, 516–. 525. Нильсон произвел партию 479–489. [ 3 ]

Дублирующийся номер был предоставлен членам класса в период с 1903 по 1924 год, так что после объединения в 1923 году Южная железная дорога унаследовала локомотивы с префиксом «0» к номерам LSWR. Последним трем членам класса, пережившим массовый вывод 1929 года, после капитального ремонта были присвоены номера 3488, 3125 и 3520.

Ливрея под «Южным» представляла собой Ричардом Маунселлом более темную версию ливреи LSWR Sage Green, разработанную , с желтой нумерацией и надписями на стенках резервуара для воды и угольного бункера. Эта ливрея также имела черно-белую подкладку.

После 1948 г. (национализация)

[ редактировать ]

Классу была присвоена классификация мощности 1P, и первоначально он носил южную окраску, хотя она была быстро изменена на черную окраску BR Standard для смешанного движения с красно-белой подкладкой. [ 8 ] Нумерация использовалась по стандартной системе BR: трем локомотивам были присвоены номера 30582, 30583 и 30584. [ 8 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1916 71 1 0424
1917 70 1 0488 продано Министерство боеприпасов; до легкорельсового транспорта Восточного Кента 5
1918 69 2 0479, 0489
1921 67 37 047–049, 051–053, 056–57, 060, 082, 0104, 0107, 0171, 0173,
0415, 0417–21, 0423, 0425, 0427, 0430, 0432, 0482, 0484, 0491–95, 0516–18, 0523, 0525
1923 30 1 0106
1924 29 8 E045, E055, E0126, E0129, E0426, E0481, E0485, E0487
1925 21 12 Е058–59, Е0416, Е0422, Е0428–29,
E0431, E0480, E0483, E0517, E0521, E0524
1926 9 4 Е0169, Е0490, Е0519, Е0522
1927 5 2 Е050, Е054
1928 3 1 E0486
1946 2 -1 EKLR 5 выкуплен за SR 3488
1961 3 3 30582–84 экс-3125, 3488, 3520

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бертт, Ф. (1949)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Херринг 2000 , стр. 44–45.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Брэдли, DL: Локомотивы LSWR: Классы Адамса (Didcot: Wild Swan Publications, 1985)
  4. ^ Аронс 1927 , с. 160
  5. ^ Кассерли (1971).
  6. ^ «30582» . Железнодорожная Великобритания . Проверено 9 декабря 2020 г.
  7. ^ Эрншоу 1991 , с. 6.
  8. ^ Jump up to: а б Лонгворт (2005).

Библиография

[ редактировать ]
  • Аронс, EL (1927), Британский паровоз с 1825 по 1925 год , Лондон: Locomotive Publishing Company
  • Брэдли, DL (1985), Локомотивы LSWR: Классы Адамса , Didcot, Oxon: Wild Swan Publications, ISBN  0-906867-38-Х
  • Бертт, Ф. (1949), Локомотивы L. и SWR: 1872–1923 , Лондон: Ян Аллан
  • Кассерли, ХК (1971), Лондонские и юго-западные локомотивы (расширенное издание), Лондон: Ian Allan Limited
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Херринг, Питер (2000), Классические британские паровозы , Лондон: Abbeydale Press, ISBN  1-86147-057-6
  • Лонгворт, Хью (2005), Паровозы Британской железной дороги: 1948–1968 , Oxford Publishing Company, ISBN  0-86093-593-0
  • Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 2 (изд. 1949 г.), Ян Аллан, стр. 14
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ed4e60937fa23d3ae27331aaf33fe62__1722780540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/62/0ed4e60937fa23d3ae27331aaf33fe62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR 415 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)