Битти скважина танки
Битти -скважины представляли собой серию из 111 паровых локомотивов из семи различных конструкций, произведенных для Лондонской и юго -западной железной дороги (LSWR) между 1852 и 1875 годами. Все несут водоснабжение в банках скважины , расположенных между рамами. У всех было шесть колес; Первые три конструкции были из расположения колес 2-2-2WT , последние четыре были 2-4-0WT . Большинство из них были спроектированы Джозефом Гамильтоном Битти , инженером -механиком LSWR, но последние несколько локомотивов, созданных для седьмого дизайна, включали модификации, сделанные его сыном и преемником Уильямом Джорджем Битти . Большинство из них были предназначены для пригородных услуг LSWR , но позже были использованы в другом месте в системе LSWR до выхода. Помимо трех локомотивов, которые длились до 1962 года, снятие средств произошло между 1871 и 1899 годами.
Фон
[ редактировать ]LSWR разработала обширную сеть пригородных линий на юго-западе Лондона между 1840-м и 1880-м годами. Первоначально эти услуги работали с использованием тендерных локомотивов. Главным образом 2-2-2 , разработанные Джоном Вирет Гуч , локомотивным суперинтендантом LSWR.
В 1850 году LSWR решила, что лондонские пригородные пассажирские услуги должны работать с использованием небольших локомотивов. Чтобы определить наиболее подходящий тип, преемник Гуча Джозеф Гамильтон Битти , инженер-механик LSWR, подготовил серию конструкций для локомотивов с шестиколесными скважинами , каждый из которых включил одно или несколько различий от предыдущего класса. Было произведено небольшое количество каждого из них: между 1852 и 1859 годами было построено 26, до шести различных конструкций, а затем седьмой дизайн, встроенный в гораздо большем количестве.
2-2-2 Танки скважины
[ редактировать ]
Тартарский класс
[ редактировать ]Шесть локомотивов (№ 2, 12, 13, 17, 18, 33), построенные Sharp Brothers (Works Numbers 689–694) и доставленные в мае-июле 1852 года. Это были расположения колеса 2-2-2wt , имея Колесная база 14 футов 9 в (4,50 м), вождение колеса 6 ft 0+1⁄2 in (1.842 m) diameter, leading and trailing wheels of 3 ft 8 in (1.12 m) diameter, and cylinders measuring 14 + 1 ~ 4 дюйма × 20 дюймов (360 мм × 510 мм) установлен за рамками. Основные рамки были расположены внутри колеса, но дополнительный набор внешних рам поддерживал заднюю ось, а у ведущей оси также были внешние подшипники, прикрепленные к пружинам под слайд -стержнями. Котел имел область решетки 9,2 кв. Фута (0,85 м. 2 ), нагревающая поверхность на общую сумму 781 кв. Фута (72,6 м. 2 ) и работал под давлением 120 фунтов/в 2 (830 кПа). Танки скважины содержали 478 IMP GAL (2170 л) воды, а бункер держал 10 длинных CWT (510 кг) кока -колы. Вес составлял 26,4 длинных тонн (26,8 т) в рабочем состоянии. [ 1 ]
Когда они были новыми, они использовались в лондонских пригородных службах, но к середине 1860 года переехали на запад-три были использованы в области Эксетера, два на линии ветки Ситона и один на линии филиала Чард . Позже некоторые были использованы на линии лимингтонской филиала , но к концу 1867 года все были на экспонировании Exmouth . № 18 был отозван в 1871 году, а остальные следовали за интервалами, отключившись последнее, нет. 17, был отозван в 1874 году. [ 2 ]
Сассекс класс
[ редактировать ]Восемь локомотивов (№ 1, 4, 6, 14, 15, 19, 20, 36), построенные LSWR в девять вяж мае -декабре 1852 года. Они отличались от тартара в 5 футов 6 в (1,68 м) диаметр. Другие различия включали область решетки площадью 8,9 кв. Футов (0,83 м. 2 ), поверхность нагрева на общую сумму 750 кв. Футов (70 м. 2 ), водоснабжение 550 IMP GAL (2500 л), а вес составлял 27,1 длиной (27,5 т) в рабочем состоянии. В классе были вариации: ведущие и следственные колеса составляли 3 фута 6 в (1,07 м) для пяти локомотивов, но №. 1, 14 и 15 составляли 3 фута 0 в (0,91 м); Заседание цилиндра первых пяти составило 14 дюймов (360 мм), за последние три были 14 + 1 ⁄ 2 дюйма (370 мм). [ 3 ]
Как и в случае с тартаром , они первоначально использовались в лондонском районе, но позже перенесены в другое место - три работали в районе Саутгемптона к 1864 году, а другие использовались в районах Эксмута, Пула и Йовила. Между 1870 и 1872 годами они были перенесены в дубликат, числа предпринимаются с нолью в записях - например, нет. 1 стал нет. 01 в июле 1870 года. Это было сделано для того, чтобы выпустить их старые номера для новых локомотивов, в том числе №. 36 из 298 класса . Вывод произошел между 1871 и 1877 годами. [ 4 ]
Чаплин класс
[ редактировать ]Три локомотива (№ 9, 10, 34), построенные на девять вяже, в июле - августа 1856 года, они отличались от класса Сассекса , имея 3 фута 1 в (0,94 м), следуя колес Пропускная способность кока -колы 15 длинный CWT (760 кг). [ 4 ]
После использования в лондонском районе они переехали в Бишопсток или Солсбери, а затем использовались в заливе Стоукс, Дорчестере и Борнмуте. Они были переведены в дубликат списка в 1870–74 годах (№ 9, став № 09 и т. Д.) И были отозваны в 1876–77 годах. [ 4 ]
Ранее 2-4-0 бак
[ редактировать ]Minerva Class
[ редактировать ]Три локомотива (№ 11, 16, 39), построенные в девяти вяже в мае-июле 1856 года. Как правило, больше, чем предыдущие конструкции, они были из расположения колес 2-4-0WT , имея соединенные колеса 5 футов 6 дюймов (1,68 m) диаметр, ведущие колеса 3 фута 6 дюймов (1,07 м) диаметром и цилиндры размером 14 в × 21 в (360 мм × 530 мм), установленных за рамками. Котел имел область решетки площадью 9 кв. Футов (0,84 м. 2 ), нагревающая поверхность на общую сумму 764 кв. Фута (71,0 М 2 ) и работал под давлением 120 фунтов/в 2 (830 кПа). Танки скважины содержали 435 IMP GAL (1980 л) воды, а бункер держал 15 длинных CWT (760 кг) кока -колы. Вес составлял 28,35 длинных тонн (28,80 т) в рабочем состоянии. [ 5 ]
Первоначально использовался в Лондоне, два переехали в Уокинг к 1866 году, а другой - в Гилдфорд. Позже они использовались в Солсбери, а один в конечном итоге был в Борнмуте. Они были переведены в дубликат списка в 1872–74 гг. (№ 11, став № 011 и т. Д.), И были отозваны в 1874–83. [ 6 ]
Нельсон класс
[ редактировать ]Три локомотива (№ 143–145), построенные в девяти вяжах в июле - августа 1858 года. Различия от класса Minerva были в связанных колесах, которые были 5 футов 0 в (1,52 м) диаметром, цилиндры, которые измерены 15 + 1 ~ 2 дюйма × 20 дюймов (390 мм × 510 мм), а вода была увеличена до 550 IMP GAL (2500 л). У ведущей оси не было внешних подшипников. [ 5 ]
Имена были из бывших адмиралов в Королевском флоте: 143 Нельсон , 144 Хоу и 145 капюшков . Они были предназначены для филиала Лимингтона, но только один был отправлен туда изначально - два других отправились в Лондон. Все трое переехали в Эксетер к 1867 году, позже, они использовались в других областях, таких как Эш, Уэймут и Йовил. Передача в дубликат списка произошла в 1880–81 гг. (Три стали № 0143–0145), за которым последовал отмену в 1882–85 годах. [ 5 ]
Нил класс
[ редактировать ]Три локомотива (№ 154–156), построенные в девяти ELMS в апреле - мая 1859 года. На основании класса Minerva было внесено несколько изменений в размеры. Колесная база составляла 12 футов 3 дюйма (3,73 м), связанные колеса 5 футов 9 дюймов (1,75 м) диаметром, а цилиндры имели отверстие 14 + 1 ⁄ 2 дюйма (370 мм). Котел имел область решетки 14 кв. Футов (1,3 м. 2 ), нагревающая поверхность на общую сумму 779,5 кв. Футов (72,42 м. 2 ) и работал с давлением 130 фунтов/в 2 (900 кПа). Танки скважины содержали 485 IMP GAL (2200 л) воды. Вес составлял 29,15 длинных тонн (29,62 т) в рабочем состоянии. [ 7 ]
Имена были из исторических сражений: 154 Нила , 155 Кресси и 156 Хог . После использования в Лондоне они переехали в другие места, такие как Дорчестер, Эксетер, Госпорт, Гилфорд или Уэймут. Они были отозваны в 1882 году. [ 7 ]
Стандартные 2-4-0 Tanks: 298 класс
[ редактировать ]Выбрав наиболее подходящие характеристики, Битти подготовила стандартную конструкцию 2-4-0WT с 5-футовыми 6-дюймовыми (1,676 м), проводящими колесами и цилиндрами 15 на 20 в (381 на 508 мм), переносят ударом; и LSWR начал принимать их в 1863 году. [ 8 ] Новый дизайн в конечном итоге составил 85 локомотивов; Большинство поступило от Манчестерской фирмы из Бейера, Павлина и компании в период с 1863 по 1875 год, но три были построены в семинарах LSWR в девяти вяже в течение 1872 года. [ 9 ] Их число составило 33, 34, 36, 44, 76, 177–220, 243–270, 298, 299, 314 и 325–329. [ 10 ]
Локомотив имена
[ редактировать ]Все более ранние локомотивы были названы вместе с пятью из 298 класса. Имена были следующими:
Число | Имя | Сорт | Построенный |
---|---|---|---|
1 | Сассекс | Сассекс | Сентябрь 1852 года |
2 | Тартар | Тартар | Май 1852 года |
4 | Локк | Сассекс | Август 1852 года |
6 | Казак | Сассекс | Сентябрь 1852 года |
9 | Чаплин | Чаплин | Июль 1856 г. |
10 | Аврора | Чаплин | Июль 1856 г. |
11 | Минерва | Минерва | Май 1856 г. |
12 | Юпитер | Тартар | Июнь 1852 года |
13 | Орион | Тартар | Июнь 1852 года |
14 | Меркурий | Сассекс | Май 1852 года |
15 | Марс | Сассекс | Май 1852 года |
16 | Солсбери | Минерва | Июнь 1856 года |
17 | Королева | Тартар | Июль 1852 года |
18 | Альберт | Тартар | Июль 1852 года |
19 | британец | Сассекс | Декабрь 1852 года |
20 | Принцесса | Сассекс | Декабрь 1852 года |
33 | Феникс | Тартар | Июль 1852 года |
33 | Феникс | 298 | Февраль 1872 |
34 | СКОПА | Чаплин | Август 1856 года |
34 | СКОПА | 298 | Май 1874 года |
36 | Комета | Сассекс | Июнь 1852 года |
36 | Комета | 298 | Февраль 1872 |
39 | Волшебник | Минерва | Июль 1856 г. |
44 | Плутон | 298 | Октябрь 1875 |
76 | Огненный | 298 | Февраль 1872 |
143 | Нельсон | Нельсон | Июль 1858 года |
144 | Хоу | Нельсон | Август 1858 года |
145 | Капюшон | Нельсон | Август 1858 года |
154 | Нил | Нил | Апрель 1859 года |
155 | Кресси | Нил | Май 1859 года |
156 | Прозрачный | Нил | Май 1859 года |
Локомотивы, пронумерованные от 1 до 76, были построены в качестве замены для более старых локомотивов и использовали как число, так и название локомотива, заменяемого. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1965 , с. 101–2.
- ^ Брэдли 1965 , с. 102
- ^ Брэдли 1965 , с. 103–4.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Брэдли 1965 , с. 104
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Брэдли 1965 , с. 106
- ^ Брэдли 1965 , с. 105–6.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брэдли 1965 , с. 107
- ^ Брэдли 1965 , с. 108
- ^ Брэдли 1965 , с. 107–8.
- ^ Брэдли 1965 , с. 113–4.
- ^ Bradley 1965 , с. 102, 104, 106, 107, 113.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 163.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы LSWR: часть 1 . Кенилворт: РКИС . ISBN 0-901115-08-8 .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Роджер В. (1963) [1937]. История южной железной дороги (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0059-х .