Jump to content

Битти скважина танки

(Перенаправлен из класса тартара LSWR )

Битти -скважины представляли собой серию из 111 паровых локомотивов из семи различных конструкций, произведенных для Лондонской и юго -западной железной дороги (LSWR) между 1852 и 1875 годами. Все несут водоснабжение в банках скважины , расположенных между рамами. У всех было шесть колес; Первые три конструкции были из расположения колес 2-2-2WT , последние четыре были 2-4-0WT . Большинство из них были спроектированы Джозефом Гамильтоном Битти , инженером -механиком LSWR, но последние несколько локомотивов, созданных для седьмого дизайна, включали модификации, сделанные его сыном и преемником Уильямом Джорджем Битти . Большинство из них были предназначены для пригородных услуг LSWR , но позже были использованы в другом месте в системе LSWR до выхода. Помимо трех локомотивов, которые длились до 1962 года, снятие средств произошло между 1871 и 1899 годами.

LSWR разработала обширную сеть пригородных линий на юго-западе Лондона между 1840-м и 1880-м годами. Первоначально эти услуги работали с использованием тендерных локомотивов. Главным образом 2-2-2 , разработанные Джоном Вирет Гуч , локомотивным суперинтендантом LSWR.

В 1850 году LSWR решила, что лондонские пригородные пассажирские услуги должны работать с использованием небольших локомотивов. Чтобы определить наиболее подходящий тип, преемник Гуча Джозеф Гамильтон Битти , инженер-механик LSWR, подготовил серию конструкций для локомотивов с шестиколесными скважинами , каждый из которых включил одно или несколько различий от предыдущего класса. Было произведено небольшое количество каждого из них: между 1852 и 1859 годами было построено 26, до шести различных конструкций, а затем седьмой дизайн, встроенный в гораздо большем количестве.

2-2-2 Танки скважины

[ редактировать ]
Пригородная система LSWR по состоянию на декабрь 1850 года

Тартарский класс

[ редактировать ]

Шесть локомотивов (№ 2, 12, 13, 17, 18, 33), построенные Sharp Brothers (Works Numbers 689–694) и доставленные в мае-июле 1852 года. Это были расположения колеса 2-2-2wt , имея Колесная база 14 футов 9 в (4,50 м), вождение колеса 6 ft 0+12 in (1.842 m) diameter, leading and trailing wheels of 3 ft 8 in (1.12 m) diameter, and cylinders measuring 14 + 1 ~ 4 дюйма × 20 дюймов (360 мм × 510 мм) установлен за рамками. Основные рамки были расположены внутри колеса, но дополнительный набор внешних рам поддерживал заднюю ось, а у ведущей оси также были внешние подшипники, прикрепленные к пружинам под слайд -стержнями. Котел имел область решетки 9,2 кв. Фута (0,85 м. 2 ), нагревающая поверхность на общую сумму 781 кв. Фута (72,6 м. 2 ) и работал под давлением 120 фунтов/в 2 (830 кПа). Танки скважины содержали 478 IMP GAL (2170 л) воды, а бункер держал 10 длинных CWT (510 кг) кока -колы. Вес составлял 26,4 длинных тонн (26,8 т) в рабочем состоянии. [ 1 ]

Когда они были новыми, они использовались в лондонских пригородных службах, но к середине 1860 года переехали на запад-три были использованы в области Эксетера, два на линии ветки Ситона и один на линии филиала Чард . Позже некоторые были использованы на линии лимингтонской филиала , но к концу 1867 года все были на экспонировании Exmouth . № 18 был отозван в 1871 году, а остальные следовали за интервалами, отключившись последнее, нет. 17, был отозван в 1874 году. [ 2 ]

Сассекс класс

[ редактировать ]

Восемь локомотивов (№ 1, 4, 6, 14, 15, 19, 20, 36), построенные LSWR в девять вяж мае -декабре 1852 года. Они отличались от тартара в 5 футов 6 в (1,68 м) диаметр. Другие различия включали область решетки площадью 8,9 кв. Футов (0,83 м. 2 ), поверхность нагрева на общую сумму 750 кв. Футов (70 м. 2 ), водоснабжение 550 IMP GAL (2500 л), а вес составлял 27,1 длиной (27,5 т) в рабочем состоянии. В классе были вариации: ведущие и следственные колеса составляли 3 фута 6 в (1,07 м) для пяти локомотивов, но №. 1, 14 и 15 составляли 3 фута 0 в (0,91 м); Заседание цилиндра первых пяти составило 14 дюймов (360 мм), за последние три были 14 + 1 2 дюйма (370 мм). [ 3 ]

Как и в случае с тартаром , они первоначально использовались в лондонском районе, но позже перенесены в другое место - три работали в районе Саутгемптона к 1864 году, а другие использовались в районах Эксмута, Пула и Йовила. Между 1870 и 1872 годами они были перенесены в дубликат, числа предпринимаются с нолью в записях - например, нет. 1 стал нет. 01 в июле 1870 года. Это было сделано для того, чтобы выпустить их старые номера для новых локомотивов, в том числе №. 36 из 298 класса . Вывод произошел между 1871 и 1877 годами. [ 4 ]

Чаплин класс

[ редактировать ]

Три локомотива (№ 9, 10, 34), построенные на девять вяже, в июле - августа 1856 года, они отличались от класса Сассекса , имея 3 фута 1 в (0,94 м), следуя колес Пропускная способность кока -колы 15 длинный CWT (760 кг). [ 4 ]

После использования в лондонском районе они переехали в Бишопсток или Солсбери, а затем использовались в заливе Стоукс, Дорчестере и Борнмуте. Они были переведены в дубликат списка в 1870–74 годах (№ 9, став № 09 и т. Д.) И были отозваны в 1876–77 годах. [ 4 ]

Ранее 2-4-0 бак

[ редактировать ]

Три локомотива (№ 11, 16, 39), построенные в девяти вяже в мае-июле 1856 года. Как правило, больше, чем предыдущие конструкции, они были из расположения колес 2-4-0WT , имея соединенные колеса 5 футов 6 дюймов (1,68 m) диаметр, ведущие колеса 3 фута 6 дюймов (1,07 м) диаметром и цилиндры размером 14 в × 21 в (360 мм × 530 мм), установленных за рамками. Котел имел область решетки площадью 9 кв. Футов (0,84 м. 2 ), нагревающая поверхность на общую сумму 764 кв. Фута (71,0 М 2 ) и работал под давлением 120 фунтов/в 2 (830 кПа). Танки скважины содержали 435 IMP GAL (1980 л) воды, а бункер держал 15 длинных CWT (760 кг) кока -колы. Вес составлял 28,35 длинных тонн (28,80 т) в рабочем состоянии. [ 5 ]

Первоначально использовался в Лондоне, два переехали в Уокинг к 1866 году, а другой - в Гилдфорд. Позже они использовались в Солсбери, а один в конечном итоге был в Борнмуте. Они были переведены в дубликат списка в 1872–74 гг. (№ 11, став № 011 и т. Д.), И были отозваны в 1874–83. [ 6 ]

Нельсон класс

[ редактировать ]

Три локомотива (№ 143–145), построенные в девяти вяжах в июле - августа 1858 года. Различия от класса Minerva были в связанных колесах, которые были 5 футов 0 в (1,52 м) диаметром, цилиндры, которые измерены 15 + 1 ~ 2 дюйма × 20 дюймов (390 мм × 510 мм), а вода была увеличена до 550 IMP GAL (2500 л). У ведущей оси не было внешних подшипников. [ 5 ]

Имена были из бывших адмиралов в Королевском флоте: 143 Нельсон , 144 Хоу и 145 капюшков . Они были предназначены для филиала Лимингтона, но только один был отправлен туда изначально - два других отправились в Лондон. Все трое переехали в Эксетер к 1867 году, позже, они использовались в других областях, таких как Эш, Уэймут и Йовил. Передача в дубликат списка произошла в 1880–81 гг. (Три стали № 0143–0145), за которым последовал отмену в 1882–85 годах. [ 5 ]

Нил класс

[ редактировать ]

Три локомотива (№ 154–156), построенные в девяти ELMS в апреле - мая 1859 года. На основании класса Minerva было внесено несколько изменений в размеры. Колесная база составляла 12 футов 3 дюйма (3,73 м), связанные колеса 5 футов 9 дюймов (1,75 м) диаметром, а цилиндры имели отверстие 14 + 1 2 дюйма (370 мм). Котел имел область решетки 14 кв. Футов (1,3 м. 2 ), нагревающая поверхность на общую сумму 779,5 кв. Футов (72,42 м. 2 ) и работал с давлением 130 фунтов/в 2 (900 кПа). Танки скважины содержали 485 IMP GAL (2200 л) воды. Вес составлял 29,15 длинных тонн (29,62 т) в рабочем состоянии. [ 7 ]

Имена были из исторических сражений: 154 Нила , 155 Кресси и 156 Хог . После использования в Лондоне они переехали в другие места, такие как Дорчестер, Эксетер, Госпорт, Гилфорд или Уэймут. Они были отозваны в 1882 году. [ 7 ]

Стандартные 2-4-0 Tanks: 298 класс

[ редактировать ]

Выбрав наиболее подходящие характеристики, Битти подготовила стандартную конструкцию 2-4-0WT с 5-футовыми 6-дюймовыми (1,676 м), проводящими колесами и цилиндрами 15 на 20 в (381 на 508 мм), переносят ударом; и LSWR начал принимать их в 1863 году. [ 8 ] Новый дизайн в конечном итоге составил 85 локомотивов; Большинство поступило от Манчестерской фирмы из Бейера, Павлина и компании в период с 1863 по 1875 год, но три были построены в семинарах LSWR в девяти вяже в течение 1872 года. [ 9 ] Их число составило 33, 34, 36, 44, 76, 177–220, 243–270, 298, 299, 314 и 325–329. [ 10 ]

Локомотив имена

[ редактировать ]

Все более ранние локомотивы были названы вместе с пятью из 298 класса. Имена были следующими:

Список имен [ 11 ]
Число Имя Сорт Построенный
1 Сассекс Сассекс Сентябрь 1852 года
2 Тартар Тартар Май 1852 года
4 Локк Сассекс Август 1852 года
6 Казак Сассекс Сентябрь 1852 года
9 Чаплин Чаплин Июль 1856 г.
10 Аврора Чаплин Июль 1856 г.
11 Минерва Минерва Май 1856 г.
12 Юпитер Тартар Июнь 1852 года
13 Орион Тартар Июнь 1852 года
14 Меркурий Сассекс Май 1852 года
15 Марс Сассекс Май 1852 года
16 Солсбери Минерва Июнь 1856 года
17 Королева Тартар Июль 1852 года
18 Альберт Тартар Июль 1852 года
19 британец Сассекс Декабрь 1852 года
20 Принцесса Сассекс Декабрь 1852 года
33 Феникс Тартар Июль 1852 года
33 Феникс 298 Февраль 1872
34 СКОПА Чаплин Август 1856 года
34 СКОПА 298 Май 1874 года
36 Комета Сассекс Июнь 1852 года
36 Комета 298 Февраль 1872
39 Волшебник Минерва Июль 1856 г.
44 Плутон 298 Октябрь 1875
76 Огненный 298 Февраль 1872
143 Нельсон Нельсон Июль 1858 года
144 Хоу Нельсон Август 1858 года
145 Капюшон Нельсон Август 1858 года
154 Нил Нил Апрель 1859 года
155 Кресси Нил Май 1859 года
156 Прозрачный Нил Май 1859 года

Локомотивы, пронумерованные от 1 до 76, были построены в качестве замены для более старых локомотивов и использовали как число, так и название локомотива, заменяемого. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы LSWR: часть 1 . Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-08-8 .
  • Денди Маршалл, CF; Киднер, Роджер В. (1963) [1937]. История южной железной дороги (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0059-х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 244f7d82fbeb6447e15ec9d6fa7e42b2__1721225520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b2/244f7d82fbeb6447e15ec9d6fa7e42b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beattie well tanks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)