Jump to content

ЛСВР 460 класс

ЛСВР 460 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель Нилсон и Ко (10),
Роберт Стивенсон и компания (11)
Серийный номер Нильсон 3190–3199,
РС 2561–2570, 2650
Дата сборки 1884 (20), 1887 (1)
Всего произведено 21
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Б н2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
День водителя . 6 футов 7 дюймов (2,007 м)
Длина 51 футов 11 + 3 8 дюймов (15,83 м)
Высота 13 футов 2 + 3 дюйма (4,03 м)
Нагрузка на ось 15,25 длинных тонн (15,49 т)
Клейкая масса 29,80 длинных тонн (30,28 т)
Вес локомотива 45,75 длинных тонн (46,48 т)
Нежный вес 28,90 длинных тонн (29,36 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 2350 имп галлонов (10700 л; 2820 галлонов США)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 13387 фунтов силы (59,5 кН)
Карьера
Операторы ЛСВР   · СР
Сорт 460
Класс мощности СР: К
снято 1924–1929
Расположение Все списано

Класс LSWR 460 представлял собой класс экспресс-пассажирских 4-4-0, паровозов для Лондонской и Юго-Западной железной дороги разработанных Уильямом Адамсом . Двадцать из них были построены Нилсоном и компанией и Робертом Стивенсоном и компанией в 1884 году, а один - в 1887 году.

Первоначально Адамс заказал по десять локомотивов у каждого производителя в 1884 году. В 1887 году Роберт Стивенсон и компания построили дополнительный локомотив для показа на юбилейной выставке в Ньюкасл-апон-Тайн, после чего он позже был продан LSWR. [ 1 ] Классы имели номера 147, 460–478 и 526 и представляли собой малоколесную версию класса 445 .

Таблица заказов локомотивов
Год Строитель Количество Номера LSWR Примечания
1884 Нилсон и компания 3190–3199 10 460–469
1884 Роберт Стивенсон и компания 2561–2570 гг. 10 147, 470–478
1887 Роберт Стивенсон и компания 2650 1 526 Бывший выставочный локомотив

Все, кроме 526, были перенумерованы в дублирующий список на 0147, 0460–0478 между 1908 и 1924 годами.

Все они перешли к Южной железной дороге при объединении в 1923 году. Вывод начался в следующем году, причем последние два, 467 и 470, были выведены в 1929 году. Все они были списаны.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1924 21 1 E0465
1926 20 5 Е0461, Е462А, Е0463, Е475А, Е0476
1927 15 5 Е0147, Е464А, Е0469, Е0472, Е0477
1928 10 7 E0466, E0468, E0471, E473A, E0474, E0478, E526
1929 3 3 Е0460, Е0467, Е0470
  • Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . OPC-Хейнс. стр. 156–158.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe63640f8c50a8c473acbdeb9d6495e6__1719035760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e6/fe63640f8c50a8c473acbdeb9d6495e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR 460 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)