Jump to content

ЛСВР 395 класс

ЛСВР 395 класс
3167 в депо Фелтхэм, 1947 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель Нилсон и Ко.
Серийный номер Нильсон 2747–2758, 2939–2950, ​​3376–3395, 3453–3466.
Дата сборки 1881–1886
Всего произведено 70
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД Сп
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 1 дюйм (1,549 м)
Длина 48 футов 0 + 3 дюйма (14,65 м)
Высота 12 футов 5 + 5 8 дюймов (3,80 м)
Нагрузка на ось 13,6 длинных тонн (13,8 т)
Клейкая масса 37,6 длинных тонн (38,2 т)
Вес локомотива 37,6 длинных тонн (38,2 т)
Нежный вес 31,65 длинных тонн (32,2 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинных тонны (3,0 т)
Водяной колпачок. 2500 имп галлонов (11000 л; 3000 галлонов США)
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17,5 × 24 дюйма (444 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 15 533 фунта-силы (69,1 кН)
Карьера
Операторы
Сорт 460
Класс мощности ЛСВР/СР: G
БР: 2F
Номер в классе 1 января 1923 г.: 20;
1 января 1948 г.: 18
снято 1916–1918, 1933, 1950-1959
Расположение Все списано

Класс LSWR 395 представлял собой класс грузовых 0-6-0 паровозов для Лондонской и Юго-Западной железной дороги , разработанных Уильямом Адамсом в рамках его программы модернизации. Все 70 локомотивов были построены компанией Neilson and Company в период с 1881 по 1886 год. Последние 34 локомотива отличались тем, что были немного длиннее и тяжелее. [ 1 ]

На ЛСВР 1881-1923 гг.

[ редактировать ]

Ранние члены класса были пронумерованы непрерывной серией новых номеров 395–406. В некоторых более поздних партиях повторно использовались снятые с производства или дублированные локомотивы. Модель 395 была классом-долгожителем, некоторые из них просуществовали 70 лет. Между 1908 и 1924 годами 54 локомотива были перенумерованы в дублирующий список путем добавления к существующему номеру префикса «0».

Таблица заказов локомотивов
Год производителя Серийный номер Количество Номера LSWR Примечания
1881 Нилсон и компания 2747–2751 5 395–399
1882 Нилсон и компания 2752–2758 гг. 7 400–406
1883 Нилсон и компания 2939–2950 гг. 12 153–167
1883 Нилсон и компания , 2956–2967 гг. 12 433–444
1885 Нилсон и компания 3376–3391 16 496–511
1885 Нилсон и компания 3453–3462 10 27–30, 67, 71,
101, 105, 134, 148
67 и 71 перенумерованы
83 и 84 в 1889 году
1886 Нилсон и компания 3392–3395 4 512–515
1886 Нилсон и компания 3463–3466 4 168, 172, 174–175

За пределами Великобритании 1916-1945 гг.

[ редактировать ]

Между 1916 и 1918 годами пятьдесят локомотивов были проданы британскому правительству для использования Отделом эксплуатации железных дорог Королевских инженеров . В их число вошли все 16 человек, которых не было в дублирующем списке. ROD передало 36 самолетов этого класса своей Палестинской военной железной дороге и девять для службы в Месопотамской кампании . В 1918 году семь из доставленных в Палестину самолетов были переправлены в Месопотамию.

В 1919 году железные дороги и оборудование в Месопотамии, контролируемые военными, были переданы гражданским Месопотамским железным дорогам , включая все 16 железных дорог класса 395, которым новая компания изменила нумерацию с 423 по 438. [ 2 ] В 1920 году были сформированы гражданские Палестинские железные дороги , которые взяли на себя оставшиеся линии и состав PMR, включая все 29 железных дорог класса 395, оставшихся в Палестине. В 1928 году ПР изъял 22 самолета этого класса и продал их на металлолом. Остальные семь (0166, 0395, 0398, 0405, 0444, 503 и 508) оставались на вооружении до 1936 года и не были списаны до 1944-45 годов. [ 3 ]

В Великобритании 1923-1959 гг.

[ редактировать ]
№ 30567 в локомотивном депо Фелтэм, 11 мая 1959 года.
№ 30580 маневровый в Уокинге в 1955 году.

После Первой мировой войны двадцать самолетов класса 395 остались в Великобритании на вооружении L&SWR: 029, 083, 0101, 0153–0155, 0163, 0167, 0397, 0400, 0433, 0436, 0439–0442, 0496, 0506, 0509, 0515. В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года они перешли к Южной железной дороге (SR) при ее формировании в 1923 году. В 1933 году SR отозвала 0153 и 0515. В 1948 году в результате национализации британских железных дорог вошли оставшиеся 18 локомотивов. Акции British Railways были перенумерованы в непрерывной серии. 30564–30581. Вывод возобновился в 1950 году, причем последний из них, 30567 (первоначально 154), был выведен в сентябре 1959 года после 76 лет службы. Все были списаны.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1916 70 17 084, 0104, 0148, 0157, 0159, 0164, 0166, 0172, 0175,
0395, 0399, 0405, 0435, 507, 510, 511, 513
все продано правительству
1917 53 27 027, 028, 030, 0156, 0158, 0168, 0174,
0396, 0398, 0401–0403, 0438, 0443, 0444,
497–505, 508, 512, 514
все продано правительству
1918 26 6 0105, 0165, 0404, 0406, 0434, 0437 все продано правительству
1933 20 2 Е153А, Е515А
1950 18 1 30576 бывший 440
1953 17 3 30565, 30571, 30581 бывшие 83, 397, 509
1956 14 5 30569, 30570, 30573, 30577, 30579 бывшие 163, 167, 433, 441, 496
1957 9 4 30572, 30574, 30578, 30580 бывшие 400, 436, 442, 506
1958 5 3 30564, 30568, 30575 бывшие 29, 155, 439
1959 2 2 30566, 30567 бывший 101, 154
  1. ^ Рассел (1991) с. 147
  2. ^ Хьюз (1981) с. 116
  3. ^ Коттерелл (1984) с. 127
  • Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Издательство Турре. стр. 28, 127. ISBN.  0-905878-04-3 .
  • Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Континентальное железнодорожное кольцо. стр. 98, 116. ISBN.  0-9503469-7-7 .
  • Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . Хейнс (Оксфорд Паблишинг). стр. 147–150. ISBN  0-86093-443-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fec1bf6d8bff7d5f87e61c4940029f7__1690938960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/f7/1fec1bf6d8bff7d5f87e61c4940029f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR 395 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)