ЛСВР 395 класс
ЛСВР 395 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3167 в депо Фелтхэм, 1947 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR 395 представлял собой класс грузовых 0-6-0 паровозов для Лондонской и Юго-Западной железной дороги , разработанных Уильямом Адамсом в рамках его программы модернизации. Все 70 локомотивов были построены компанией Neilson and Company в период с 1881 по 1886 год. Последние 34 локомотива отличались тем, что были немного длиннее и тяжелее. [ 1 ]
На ЛСВР 1881-1923 гг.
[ редактировать ]Ранние члены класса были пронумерованы непрерывной серией новых номеров 395–406. В некоторых более поздних партиях повторно использовались снятые с производства или дублированные локомотивы. Модель 395 была классом-долгожителем, некоторые из них просуществовали 70 лет. Между 1908 и 1924 годами 54 локомотива были перенумерованы в дублирующий список путем добавления к существующему номеру префикса «0».
Год | производителя Серийный номер | Количество | Номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
1881 | Нилсон и компания 2747–2751 | 5 | 395–399 | |
1882 | Нилсон и компания 2752–2758 гг. | 7 | 400–406 | |
1883 | Нилсон и компания 2939–2950 гг. | 12 | 153–167 | |
1883 | Нилсон и компания , 2956–2967 гг. | 12 | 433–444 | |
1885 | Нилсон и компания 3376–3391 | 16 | 496–511 | |
1885 | Нилсон и компания 3453–3462 | 10 | 27–30, 67, 71, 101, 105, 134, 148 |
67 и 71 перенумерованы 83 и 84 в 1889 году |
1886 | Нилсон и компания 3392–3395 | 4 | 512–515 | |
1886 | Нилсон и компания 3463–3466 | 4 | 168, 172, 174–175 |
За пределами Великобритании 1916-1945 гг.
[ редактировать ]Между 1916 и 1918 годами пятьдесят локомотивов были проданы британскому правительству для использования Отделом эксплуатации железных дорог Королевских инженеров . В их число вошли все 16 человек, которых не было в дублирующем списке. ROD передало 36 самолетов этого класса своей Палестинской военной железной дороге и девять для службы в Месопотамской кампании . В 1918 году семь из доставленных в Палестину самолетов были переправлены в Месопотамию.
В 1919 году железные дороги и оборудование в Месопотамии, контролируемые военными, были переданы гражданским Месопотамским железным дорогам , включая все 16 железных дорог класса 395, которым новая компания изменила нумерацию с 423 по 438. [ 2 ] В 1920 году были сформированы гражданские Палестинские железные дороги , которые взяли на себя оставшиеся линии и состав PMR, включая все 29 железных дорог класса 395, оставшихся в Палестине. В 1928 году ПР изъял 22 самолета этого класса и продал их на металлолом. Остальные семь (0166, 0395, 0398, 0405, 0444, 503 и 508) оставались на вооружении до 1936 года и не были списаны до 1944-45 годов. [ 3 ]
В Великобритании 1923-1959 гг.
[ редактировать ]

После Первой мировой войны двадцать самолетов класса 395 остались в Великобритании на вооружении L&SWR: 029, 083, 0101, 0153–0155, 0163, 0167, 0397, 0400, 0433, 0436, 0439–0442, 0496, 0506, 0509, 0515. В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года они перешли к Южной железной дороге (SR) при ее формировании в 1923 году. В 1933 году SR отозвала 0153 и 0515. В 1948 году в результате национализации британских железных дорог вошли оставшиеся 18 локомотивов. Акции British Railways были перенумерованы в непрерывной серии. 30564–30581. Вывод возобновился в 1950 году, причем последний из них, 30567 (первоначально 154), был выведен в сентябре 1959 года после 76 лет службы. Все были списаны.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1916 | 70 | 17 | 084, 0104, 0148, 0157, 0159, 0164, 0166, 0172, 0175, 0395, 0399, 0405, 0435, 507, 510, 511, 513 |
все продано правительству |
1917 | 53 | 27 | 027, 028, 030, 0156, 0158, 0168, 0174, 0396, 0398, 0401–0403, 0438, 0443, 0444, 497–505, 508, 512, 514 |
все продано правительству |
1918 | 26 | 6 | 0105, 0165, 0404, 0406, 0434, 0437 | все продано правительству |
1933 | 20 | 2 | Е153А, Е515А | |
1950 | 18 | 1 | 30576 | бывший 440 |
1953 | 17 | 3 | 30565, 30571, 30581 | бывшие 83, 397, 509 |
1956 | 14 | 5 | 30569, 30570, 30573, 30577, 30579 | бывшие 163, 167, 433, 441, 496 |
1957 | 9 | 4 | 30572, 30574, 30578, 30580 | бывшие 400, 436, 442, 506 |
1958 | 5 | 3 | 30564, 30568, 30575 | бывшие 29, 155, 439 |
1959 | 2 | 2 | 30566, 30567 | бывший 101, 154 |
Ссылки
[ редактировать ]- Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Издательство Турре. стр. 28, 127. ISBN. 0-905878-04-3 .
- Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Континентальное железнодорожное кольцо. стр. 98, 116. ISBN. 0-9503469-7-7 .
- Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . Хейнс (Оксфорд Паблишинг). стр. 147–150. ISBN 0-86093-443-8 .
