Jump to content

LSWR S15 класс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Класс LSWR/SR S15 [ 1 ]
С15 № 833
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Роберт Ури , модифицированный Ричардом Маунселлом
Строитель LSWR/SR Eastleigh Works
Дата сборки 1920–1936
Всего произведено 45
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
День водителя . 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Длина 65 футов 6 + 3 дюйма (19,98 м)
Общий вес
  • Ури: 136 длинных тонн 1 центнер (138,2 т; 152,4 коротких тонны)
  • Маунселл: 135 длинных тонн 13 центнеров (137,8 т; 151,9 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 длинных тонн (5 т; 6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 5000 имп галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
Давление в котле Локомотивы Ури: 180 фунтов силы / дюйм 2 (1,24 МПа ); Насыщенный котел: 175 фунтов силы/дюйм 2 (1,21 МПа); Локомотивы Маунселла: 200 фунтов силы на дюйм 2 (1,38 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра Ури : 21 × 28 дюймов (533 × 711 мм);
Маунселл : 20 + 1 2 дюйма × 28 дюймов (521 мм × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие Ури: 28 200 фунтов силы (125,4 кН );
Маунселл : 29 860 фунтов силы (132,8 кН)
Карьера
Операторы
Сорт С15
Класс мощности
  • ЛСВР/СР : А
  • БР : 6F
Числа
  • ЛСВР: 496–515
  • СР: E496–E515, E823–E847 → 496–515, 823–847.
  • БР: 30496–30515, 30823-30837 30838–30847
Прозвища «Товар Артурс»
Местный Южный регион
снято 1962–1966
Расположение 6 сохранились или сохранились, 1 разобран, остальные списаны

Класс LSWR S15 — британский 2- цилиндровый 4-6-0 грузовой паровоз , разработанный Робертом Ури на основе его локомотивов классов H15 и N15 . У этого класса была сложная история постройки, охватывающая несколько лет строительства с 1920 по 1936 год. Первые экземпляры были построены для Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR), где они доставляли грузовые поезда в порты южного побережья и дальше на запад в Эксетер . а также эпизодическую пассажирскую работу вместе со своими аналогами класса N15 с большими колесами. [ 2 ] [ 3 ]

После объединения железнодорожных компаний в 1923 году LSWR вошла в состав Южной железной дороги , а главный инженер-механик (CME) вновь образованной компании Ричард Маунселл увеличил численность класса S15 до 45 локомотивов. локомотива Маунселл внес несколько улучшений, в частности, в паровой контур и габариты , что позволило ему работать на маршрутах с ограничениями по высоте и ширине. [ 3 ]

Новые локомотивы были построены тремя партиями в Истли и находились в эксплуатации Южной железной дороги в течение 14 лет. Локомотивы продолжали эксплуатироваться в Южном регионе Британских железных дорог до 1966 года. Семь экземпляров были сохранены для использования на исторических железных дорогах и в настоящее время находятся в разном состоянии ремонта. Эти локомотивы получили прозвище «Товары Артуры» из-за внешнего вида, схожего с локомотивами класса N15. [ 4 ]

Во время Первой мировой войны руководство LSWR хотело удовлетворить потребность в современном стандартном тяжелом грузовом локомотиве для работы на западе грузовых станциях Лондона на юго- Англии . [ 1 ] Поскольку у LSWR не было существующих грузовых конструкций, способных выполнить эту задачу, потребовалась новая конструкция для обслуживания портов южного побережья Портсмута , Уэймута и Саутгемптона . Планировалось также обеспечить движение транспорта, в том числе молочных поездов, которые требовали быстрого перехода к молочным заводам в Лондоне. [ 5 ] Роберт Ури использовал эту возможность для дальнейшего развития своей недавней конструкции класса H15, применив концепцию локомотива 4-6-0 к специально созданной грузовой конструкции, построенной по заказу S15. Именно этот порядковый номер дал классу название «S15». [ 6 ]

История строительства

[ редактировать ]

Все самолеты класса S15 были построены Eastleigh Works тремя отдельными партиями в период с февраля 1920 года по декабрь 1936 года.

Первая партия – Ури 1920–21.

[ редактировать ]

Это был третий проект Роберта Ури для LSWR. Схема была составлена ​​во время Первой мировой войны и включала уроки, извлеченные из эксплуатации его класса H15, конструкции, которая должна была стать основой для будущей стандартизации LSWR. [ 7 ] Для экономии на обслуживании класс S15 имел взаимозаменяемые компоненты, которые можно было использовать на пассажирском локомотиве аналогичной конструкции, пассажирском локомотиве класса N15, который имел такой же общий внешний вид. [ 1 ] Такие детали, как котел , двухцилиндровые двигатели и клапанный механизм, были стандартизированы между классами, хотя в классах S15 и N15 использовался конический котел, в отличие от параллельного котла класса H15. [ 8 ] Единственным существенным отличием был меньший диаметр ведущих колес. [ 9 ] Колеса меньшего диаметра обеспечивали лучшее сцепление с дорогой , что необходимо для быстрого грузового локомотива. [ 1 ]

К маю 1921 года шестнадцать находились в эксплуатации, и в основном они были размещены в районе Лондона, включая новую сортировочную станцию ​​в Фелтэме . [ 7 ] Несмотря на механическую надежность, в первоначальную конструкцию Ури были внесены изменения после объединения железнодорожных компаний в 1923 году. [ 1 ]

Ури ушел с поста суперинтенданта локомотива, когда LSWR был объединен с Южной железной дорогой в 1923 году. Ричард Маунселл получил недавно созданную должность CME на Южной железной дороге и решил пересмотреть расположение цилиндров локомотива. При этом он отложил строительство дальнейших локомотивов до тех пор, пока не будут внесены модификации. [ 10 ] Когда модификации были опробованы в эксплуатации, среди локомотивных бригад стало очевидно, что Маунселл взял продуманную конструкцию и улучшил ее, получив стабильный локомотив, способный выполнять все задачи, для которых он был предназначен. [ 8 ] После успешной реализации доработок руководство Южной железной дороги дало разрешение на постройку второй партии локомотивов. [ 10 ]

В ноябре 1941 года, во время Второй мировой войны, номера 496–499 были переданы в аренду Великой Западной железной дороге для увеличения грузовых перевозок по этой железной дороге. Они были возвращены в СР в марте-июле 1943 года. [ 11 ]

Вторая партия - Маунселл 1927–28.

[ редактировать ]

Модификации Маунселла включали увеличение давления в котле со 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа) до 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа), а также уменьшение диаметра цилиндра на полдюйма. [ 12 ] Подножка и отличалась от предыдущих партий кабиной Southern также была модифицирована для работы на новом композитном погрузочном калибре в стиле Эшфорда, которая обычно устанавливалась на локомотивы LBSCR . [ 1 ] В отличие от оригинальной кабины Drummond, которую также предпочитал Ури, кабина Эшфорда имела цельнометаллическую конструкцию и крышу, расположенную заподлицо с бортами кабины. Он был вдохновлен стандартной кабиной, разработанной в 1904 году Р.М. Дили для Мидлендской железной дороги , и был одной из многих особенностей Мидленда, представленных главным рисовальщиком Маунселла Джеймсом Клейтоном , который перешел в Ashford Works в 1914 году с Мидлендской железной дороги. [ 8 ] Варианты этой кабины стали стандартными для всех новых локомотивов Южной железной дороги и переоборудованных паровозов-цистерн .

Другие модификации включали удлинение хода клапана и установку внешних паровых труб большего размера для оптимизации потока пара в цилиндры. [ 13 ] Пятнадцать локомотивов этой пересмотренной конструкции были построены в 1927 году, а некоторым были предоставлены шестиколесные тендеры емкостью 4000 британских галлонов (18000 л; 4800 галлонов США) для использования на центральном участке Южной железной дороги. [ 12 ] Это позволило включить локомотив на более короткие вертушки, имеющиеся в этой части сети. [ 12 ] Остальная часть класса была оснащена восьмиколесным тендером Urie емкостью 5 000 британских галлонов (23 000 л; 6 000 галлонов США), что позволяло этому классу работать на расширенных грузовых маршрутах западного участка Южной железной дороги. [ 14 ] Меры по стандартизации, предпринятые как Ури, так и Маунселлом, вскоре подтвердились тем фактом, что тендеры и другие детали были заменены на тендеры других классов на Южной железной дороге, когда локомотивы находились в капитальном ремонте. [ 1 ]

Третья партия – Маунселл, 1936 г.

[ редактировать ]

Преимущества, полученные в результате модификаций Маунселла, проявились в улучшении характеристик первой партии Maunsell S15 по сравнению с их предшественниками, построенными в Ури. [ 1 ] Третья партия была заказана в 1931 году, что совпало со спадом объёмов грузовых перевозок из-за Великой депрессии . Это означало, что последний представитель класса S15 был построен только в 1936 году, хотя в эту партию были внесены модификации для снижения веса. [ 1 ] В это время к этому классу также была применена последняя модификация: все локомотивы были оснащены дымовыми дефлекторами для улучшения обзора с подножки при движении на скорости. [ 15 ] Эта модификация стала особенностью, которая стала общей для большинства проектов, созданных под влиянием Маунселла.

Операционные детали

[ редактировать ]

После модификации Маунселла класс S15 стал рассматриваться локомотивными бригадами как отличный грузовой локомотив, наиболее известный для работы в тяжелых ночных экспресс-товарных поездах между Эксетером , Саутгемптоном и Найн-Элмсом. S15 также были очень мощными пассажирскими локомотивами, способными заменить их в ситуациях нехватки пассажирских локомотивов в периоды пиковых отпусков. [ 1 ] И Ури, и Маунселл S15 большую часть своей рабочей жизни провели на западном участке Южной железной дороги, хотя иногда они использовались для межрегиональных грузовых перевозок. [ 16 ] Чтобы повысить эффективность технического обслуживания, все локомотивы Urie S15 (которые имели более низкое давление в котле) были сконцентрированы в грузовом депо Южной железной дороги Лондона в Фелтэме. [ 17 ] На этой верфи также были представлены модели Maunsell S15, которые были отправлены в Эксмут-Джанкшен , Хизер-Грин и Солсбери , демонстрируя способность этого класса «ехать куда угодно». [ 1 ] Несмотря на то, что конструкция была всего на год новее, S15 превзошли своих собратьев класса N15 King Arthur из-за двойной грузо-пассажирской способности, хотя в период с 1962 по 1966 год они были сняты с эксплуатации в рамках Плана модернизации Британских железных дорог. [ 15 ] Maunsell S15 под номером 30837 стал последним действующим членом этого класса, вернувшись в Фелтэм в январе 1966 года, чтобы совершить прощальный железнодорожный тур. [ 1 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1962 45 4 30502/04–05, 30826
1963 41 18 30496–98, 30500–01/03/07–11/13–15, 30829/31/45–46
1964 23 17 30499, 30506/12, 30823/25/27–28/30/32/34–36/40–41/43–44/47 30512 был последним отозванным локомотивом бывшего LSWR.
1965 6 6 30824/33/37–39/42

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Летом 1946 года локомотив № 502 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек в Уоллерс-Эш , Хэмпшир . [ 18 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось семь экземпляров S15: два экземпляра Urie и пять экземпляров Maunsell, которые можно увидеть на нескольких исторических железных дорогах по всей стране. Все выжившие представители класса были куплены на братьев Вудхэм свалке в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс . На данный момент только 499 и 830 еще не вступили в консервацию. Из пяти других, которые работали в консервации, 825, 828 и 841 все работали на основной линии в определенных точках, хотя 825 курсировали только между Гросмонтом и Уитби . [ 19 ]

Детали сохранившихся двигателей
Число Изображение Построен снято Срок службы Домашняя линия Владелец Статус Примечания
СР БР
499 30499 май 1920 г. Январь 1964 г. 43 года, 8 месяцев Мид-Хантс железная дорога Локомотивное общество Урье. [ 20 ] Идет реставрация. Восстанавливается первоначальный дизайн LSWR (Лондонская и Юго-Западная железная дорога).
506 30506 Октябрь 1920 г. Январь 1964 г. 43 года, 3 месяца Мид-Хантс железная дорога Локомотивное общество Ури [ 20 ] В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2029 г. Возвращен в строй 2 июня 2019 года после 18-летнего капитального ремонта, включая замену передней рамы.
825 30825 июнь 1927 г. Январь 1964 г. 36 лет, 9 месяцев Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Эссексское локомотивное общество В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2029 г. Возвращен в эксплуатацию в сентябре 2019 года. Сертифицирована основная линия (только из Уитби в Гросмонт и Баттерсби). Ходовая с котлом и тендером от 30841. [ 21 ]
828 30828 июль 1927 г. Январь 1964 г. 36 лет, 6 месяцев Линия кресс-салата Общество охраны железных дорог Истли [ 22 ] Идет капитальный ремонт. Назван Гарри А. Фритом во время своей деятельности по сохранению. [ 23 ]
830 30830 август 1927 г. июль 1964 г. 36 лет, 11 месяцев Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Эссексское локомотивное общество Сохранено, ожидает восстановления. Раньше базировался на железной дороге Блюбелл. [ 24 ]
841 30841 июль 1936 г. Январь 1964 г. 27 лет, 6 месяцев Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Эссексское локомотивное общество Разобраны, кадры сохранены Котел и тендер локомотива в настоящее время используются на 825. Рамы хранятся в поле возле хедшунта Гросмонт. Во время своей деятельности по сохранению носил имя Грин Кинг . [ 25 ]
847 30847 декабрь 1936 г. Январь 1964 г. 27 лет, 1 месяц Блубелл железная дорога Локомотивное общество Маунселла Не работает Локомотив появился в фильме 2017 года « Прощай, Кристофер Робин» и в фильме 2018 года « Кристофер Робин» . [ 26 ]

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

LSWR и Южная железная дорога

[ редактировать ]

Находясь в собственности LSWR, S15 были окрашены в темную ливрею Holly Green поздней версии LSWR с такой же черной и светло-зеленой обводкой, которая применялась к большинству грузовых конструкций LSWR. Позолоченные буквы и нумерация были расположены на тендере и кабине соответственно. [ 27 ] На тендере были инициалы «LSWR».

825 приближается к станции Левишем на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс.

Первая ливрея Южной железной дороги повторяла ливрею LSWR, но с номером, указанным на тендере. Однако с 1925 года был заменен более темный оливково-зеленый цвет, и весь класс был окрашен таким образом. [ 27 ] Колеса были зелеными с черными шинами, а номера в кабине были заменены литой овальной табличкой с надписью «Южная железная дорога» по краю и номером в центре. [ 12 ] На тендерную цистерну были помещены Primrose Yellow «Южный» и перенос номера локомотива. С 1927 года локомотивы Maunsell получили черную окраску с зеленой обводкой и оставались в этой окраске с небольшими изменениями до национализации. [ 27 ]

Единственное небольшое изменение ливреи произошло перед Второй мировой войной , когда Оливер Буллейд ввел буквы и нумерацию «Солнечный желтый». [ 27 ] Еще одной модификацией стало использование во время войны надписи «Саншайн» с зеленым оттенком. После войны наконец-то ему вернули буквы и нумерацию «Солнечный желтый». [ 28 ] №№ 496–515 были построены между 1919 и 1921 годами, № 823–837 были доставлены из Истли в 1927 и 1928 годах, а еще десять, № 838–847, были разрешены в 1931 году.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

После периода использования переходной ливреи British Railways весь класс был окрашен в черную ливрею British Railways Goods без подкладки, нумерация располагалась на бортах кабины, а герб British Railways - на бортах тендера. [ 29 ] Первоначально нумерация была в соответствии с Южной железной дорогой с префиксом «s», но в конечном итоге локомотивы были перенумерованы в соответствии со стандартной системой нумерации Британских железных дорог в соответствии с партиями. Они были пронумерованы сериями 30496–30515 для партии Ури, 30823–30837 для второй партии и 30838–30847 для третьей. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Селедка (2000). стр. 100–101.
  2. ^ Дагган, Джейми (9 декабря 2018 г.). «Паровозы класса LSWR/SR S15 — Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 12 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мейдмент, Дэвид (2020). 2-цилиндровый двигатель Urie & Maunsell 4-6-0 . Транспортировка ручки и меча. ISBN  978-1-4738-5253-2 . OCLC   1033440846 .
  4. ^ Харбридж, Лен (21 октября 2016 г.). «Товарный Артур» . Невидимый Steam . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  5. ^ Рассел (1991). п. 257.
  6. ^ Кларк (апрель 2008 г.). п. 48.
  7. ^ Jump up to: а б Брэдли (1987). Раздел «Класс S15».
  8. ^ Jump up to: а б с Кларк (апрель 2008 г.). п. 49.
  9. ^ Рассел (1991). стр. 257–260.
  10. ^ Jump up to: а б Рассел (1991). п. 293.
  11. ^ Стерндейл и др. 1974 , стр. М41–М42.
  12. ^ Jump up to: а б с д Хареснейп (1977). Раздел «Класс S15».
  13. ^ Рассел (1991). п. 294.
  14. ^ Рассел (1991). п. 296.
  15. ^ Jump up to: а б Рассел (1991). п. 383.
  16. ^ Рассел (1991). п. 382.
  17. ^ Рассел (1991). п. 295.
  18. ^ Бишоп, Билл (1984). С рельсов . Саутгемптон: Кингфишер. п. 25. ISBN  0-946184-06-2 .
  19. ^ «BRDatabase — Полная база данных локомотивов Британских железных дорог за 1948–1997 годы» . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Лэнгстон (2008). стр. 104–105.
  21. ^ «30825 (SR 825 и BR 30825)» . Сохранившиеся британские паровозы . 21 июня 2017 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  22. ^ «Домой | Общество охраны железных дорог Истли» . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  23. ^ «30828 (SR 828 и BR 30828)» . Сохранившиеся британские паровозы . 21 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  24. ^ «Профиль С15 кл.№830» . Общество Маунселла . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  25. ^ «30841 (SR 841 и BR 30841)» . Сохранившиеся британские паровозы . 21 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  26. ^ «Прощай, Кристофер Робин» . ГАЛЕРЕЯ ЭКРАНОВ HD\HQКИНОФИЛЬМОВ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Свифт (2006). п. 50.
  28. ^ Свифт (2006). п. 56.
  29. ^ Лонгворт (2005). Раздел «Южные локомотивы».
  30. ^ Ян Аллан ABC (1958–59). «С15».

Библиография

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1987). Локомотивы LSWR: классы Ури . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-55-Х .
  • Кларк, Джереми (апрель 2008 г.). «Локомотивы REL Maunsell». Паровой мир (250).
  • Хареснейп, Брайан (1977). Локомотивы Маунселла: иллюстрированная история . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. ISBN  0-7110-0743-8 .
  • Сельдь, Питер (2000). Классические британские паровозы . Раздел «Класс S15». Лондон: Аббидейл Пресс. ISBN  1-86147-057-6 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (изд. Зима 1958–59). Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited.
  • Лэнгстон, Кейт (2008). Сохранен британский пар: иллюстрированный полный список паровозов бывших британских железных дорог . Хорнкасл: Morton's Media Group Limited.
  • Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британской железной дороги: 1948–1968 гг . Хинкли: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-593-0 .
  • Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . Хинкли: Оксфордская издательская компания.
  • Стерндейл, AC; Паркер, Лейтенант; Смит, К.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж.; Дэвис, ФК; Олкок, Нью-Джерси; Лакинг, Дж. Х. (май 1974 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть двенадцатая: хронологический и статистический обзор . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-28-2 . OCLC   499807460 .
  • Свифт, Питер (2006). Маунселл 4-6-0 Кинг Артур Класс . Локомотивы в деталях, том 4. Хинкли: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-3086-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллан, Ян (1949). Локомотивы ABC British Railways. Часть 2: №№ 10000–39999 . Ян Аллан Лимитед.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63afe2578c362690251dae500e4203d9__1719873000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d9/63afe2578c362690251dae500e4203d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR S15 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)