Jump to content

ЛСВР 318 класс

ЛСВР 318 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Пикок и компания
Дата сборки 1875
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 Т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута (0,914 м)
День водителя . 5 футов 0,5 дюйма (1,537 м)
Нагрузка на ось 15,475 длинных тонн (15,723 т; 17,332 коротких тонн)
Вес локомотива 42,1–45,2 длинных тонны (42,8–45,9 т; 47,2–50,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 1000 имп галлонов (4500 л; 1200 галлонов США)
Давление в котле 120–130 фунтов на квадратный дюйм (8,3–9,0 бар; 830–900 кПа) (новый)
150 фунтов на квадратный дюйм (10 бар; 1000 кПа) (модифицировано)
Поверхность нагрева:
• Трубы 912,6 кв. футов (85 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 × 20 дюймов (406 × 508 мм)
Карьера
Операторы LSWR
Сорт 318
снято 1906–1913
Расположение Все списано

Класс LSWR 318 (также известный как танки «Плимут» или «Метрополитен») представлял собой класс из шести пассажирских 4-4-0, локомотивов-цистерн поставленных компанией Beyer, Peacock and Company в 1875 году для недавно построенной линии Эксетер-Плимут. Они оказались непригодными для выполнения задачи, для которой были куплены, но им была найдена альтернативная работа в другом месте системы.

Завершение строительства линии Лондона и Юго-Западной железной дороги между Эксетером и Плимутом потребует поставки новых пассажирских локомотивов. Уильям Джордж Битти обратился к компании Beyer, Peacock and Company из Опеншоу недалеко от Манчестера по поводу стоимости шести 2-4-0 локомотивов- цистерн в 1873 году. Строители локомотивов были недовольны представленным им проектом и предложили вместо этого существующую конструкцию 4-4. -0 бортовые паровозы-цистерны, хорошо зарекомендовавшие себя на Столичной железной дороге . [ 1 ] Предложение было принято, и локомотивы были доставлены в январе и феврале 1875 года.

Конструктивные различия

[ редактировать ]

Локомотивы LSWR не имели конденсационного аппарата, установленного на первоначальных локомотивах, и имели металлические тенты над кабинами. Это создавало проблемы при заготовке угля, поскольку угольный бункер располагался в зоне подножки. [ 2 ]

Проблемы со стабильностью

[ редактировать ]

Хотя новые локомотивы показали себя адекватно при использовании на ряде более медленных перевозок, как только они были использованы на намеченном маршруте после мая 1876 года, железная дорога получила жалобы от пассажиров и бригад на их грубую езду на скоростях более 40 миль в час (64,37 км / ч). ). [ 3 ] Они оказались нестабильными (даже опасными) на более высоких скоростях, что привело к испытаниям на двух локомотивах в 1877 году, один из которых был оснащен тележкой, разработанной Уильямом Адамсом до того, как он присоединился к LSWR, а другой - с грузовиком Bissel типа Крю . [ 4 ] Достигнутых улучшений было недостаточно, чтобы оправдать установку новых тележек на оставшуюся часть класса.

Совет директоров осудил Битти, когда стало известно, что он знал о жесткой езде этого класса с 1875 года. В конечном итоге класс был передан службам Эпсома и Лезерхеда , где они показали хорошие результаты на требуемых от них более низких скоростях. [ 5 ] Позже Адамс внес небольшие изменения в тележки, что позволило этому классу иметь более чем 30-летнюю карьеру в различных службах. Все они были сняты и сданы на слом в период с 1906 по 1913 год.

  1. ^ Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Том. 1. Солихалл: Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 115.
  2. ^ Аронс, Э.Л. (1953). Локомотив и поезд работают во второй половине девятнадцатого века . Том. 5. Кембридж: Хеффер и сыновья. п. 86.
  3. ^ Брэдли (1965), стр. 120.
  4. ^ Керл, Барри (2004). LSWR в Найн-Элмсе . Саутгемптон: Публикации KRB. п. 107. ИСБН  0954203577 .
  5. ^ Брэдли (1965), стр. 120.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e15a771e85b3f8a1e14b4ee8322bf76f__1714721700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/6f/e15a771e85b3f8a1e14b4ee8322bf76f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR 318 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)