ЛСВР 318 класс
ЛСВР 318 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR 318 (также известный как танки «Плимут» или «Метрополитен») представлял собой класс из шести пассажирских 4-4-0, локомотивов-цистерн поставленных компанией Beyer, Peacock and Company в 1875 году для недавно построенной линии Эксетер-Плимут. Они оказались непригодными для выполнения задачи, для которой были куплены, но им была найдена альтернативная работа в другом месте системы.
Фон
[ редактировать ]Завершение строительства линии Лондона и Юго-Западной железной дороги между Эксетером и Плимутом потребует поставки новых пассажирских локомотивов. Уильям Джордж Битти обратился к компании Beyer, Peacock and Company из Опеншоу недалеко от Манчестера по поводу стоимости шести 2-4-0 локомотивов- цистерн в 1873 году. Строители локомотивов были недовольны представленным им проектом и предложили вместо этого существующую конструкцию 4-4. -0 бортовые паровозы-цистерны, хорошо зарекомендовавшие себя на Столичной железной дороге . [ 1 ] Предложение было принято, и локомотивы были доставлены в январе и феврале 1875 года.
Конструктивные различия
[ редактировать ]Локомотивы LSWR не имели конденсационного аппарата, установленного на первоначальных локомотивах, и имели металлические тенты над кабинами. Это создавало проблемы при заготовке угля, поскольку угольный бункер располагался в зоне подножки. [ 2 ]
Проблемы со стабильностью
[ редактировать ]Хотя новые локомотивы показали себя адекватно при использовании на ряде более медленных перевозок, как только они были использованы на намеченном маршруте после мая 1876 года, железная дорога получила жалобы от пассажиров и бригад на их грубую езду на скоростях более 40 миль в час (64,37 км / ч). ). [ 3 ] Они оказались нестабильными (даже опасными) на более высоких скоростях, что привело к испытаниям на двух локомотивах в 1877 году, один из которых был оснащен тележкой, разработанной Уильямом Адамсом до того, как он присоединился к LSWR, а другой - с грузовиком Bissel типа Крю . [ 4 ] Достигнутых улучшений было недостаточно, чтобы оправдать установку новых тележек на оставшуюся часть класса.
Совет директоров осудил Битти, когда стало известно, что он знал о жесткой езде этого класса с 1875 года. В конечном итоге класс был передан службам Эпсома и Лезерхеда , где они показали хорошие результаты на требуемых от них более низких скоростях. [ 5 ] Позже Адамс внес небольшие изменения в тележки, что позволило этому классу иметь более чем 30-летнюю карьеру в различных службах. Все они были сняты и сданы на слом в период с 1906 по 1913 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Том. 1. Солихалл: Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 115.
- ^ Аронс, Э.Л. (1953). Локомотив и поезд работают во второй половине девятнадцатого века . Том. 5. Кембридж: Хеффер и сыновья. п. 86.
- ^ Брэдли (1965), стр. 120.
- ^ Керл, Барри (2004). LSWR в Найн-Элмсе . Саутгемптон: Публикации KRB. п. 107. ИСБН 0954203577 .
- ^ Брэдли (1965), стр. 120.