Jump to content

LSWR F9 Class

LSWR/SR F9
LSWR F9 Class в 1899 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Копал Дугмонд
Строитель LSWR Nine Elms Works
Дата сборки 1899
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-2-4T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 30 в (762 мм)
День водителя . 5 футов 7 в (1702 мм)
Удерживая его. 30 в (762 мм)
Длина 35 футов 9,25 дюйма (10,90 м)
Вес 37 длинных тонн 8 CWT (83 800 фунтов или 38 т)
Тип топлива Уголь
Давление котла 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11,5 в × 18 в (292 мм × 457 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 5285 фунтов (23,51 кН)
Карьера
Операторы Лондон и юго -западная железная дорога ,
Южная железная дорога
Сорт F9
Местный Великобритания
Отозван 1940
Распоряжение Двигательный блок, сбитый, салон сохранился как садовый сарай.

Класс LSWR F9 представлял собой уникальный контрольный локомотив и салон, разработанный и для личного использования Дугальда Драммонда на Лондоне и Юго -Западной железной дороге (LSWR) в 1899 году.

Происхождение и использование

[ редактировать ]

Дугальд Драммонд, главный инженер -механик LSWR, построил этот локомотив, чтобы позволить ему и старшим сотрудникам посетить все части системы LSWR, включая его частые поездка из своего дома в Сурбитоне на новые локомотивные работы в Истлие . Локомотив был построен на девяти работах ELMS в 1899 году по цене 1765 фунтов стерлингов (равен 190 321,84 фунтов стерлингов в 2024 году). Это было пронумеровано 733 и прозвище «ошибка». Драммонд умер в 1912 году, а его преемник Роберт Ури редко использовал локомотив, поэтому он был переведен в сервисный акции и использовался для перевозки членов инженера на инспекционные туры по докам в Саутгемптоне . В 1916 году он был отложен в сторону и хранится в Eastleigh Works, пока не было принято решение о его будущем.

В 1924 году он был перенумерован 58-е годы, через год после того, как он перешел в право собственности на южную железную дорогу , но не было воскрешено до мая 1932 года, когда он был кратко использован вместе с одной 6-колесной каретой, чтобы принять вечеринки, чтобы просмотреть продление на доки Саутгемптона, Затем в стадии строительства. Он был возвращен в магазин в Исли с 1933 по 1940 год, когда он был снят с запаса.

Последующее использование

[ редактировать ]

Каретный блок, кабина, котел, цилиндры и водительские колеса были разряжены, а рамы, ведущие и запекающие колеса использовались в качестве средства транспортировки тяжелых нагрузок вокруг работ Исли. Кадры продолжались в этом использовании до 1957 года, прежде чем они были отменены. [ 1 ]

Салон использовался в качестве офиса инспектора древесины в Истли -Кэрипе, который работает до конца 1960 -х годов. После этого он использовался в качестве сада. В 1970 -х годах он принадлежал Общему узкоколобному общество Хэмпшира, которое использовало его в качестве здания на своей короткой линии узкой датчика под названием «Легкая железная дорога Дурли». В ответе на пост в блоге от апреля 2013 года говорится, что тренер -часть ошибки находится в заднем саду дома в Суанеж и может быть четко видно из поездов на ветви Swanage , которые проходят всего в нескольких ярдах от него ». [ 2 ]

Модель инспекционного салона иллюстрируется следующим образом .

  1. ^ Брэдли (1967), 86-7.
  2. ^ «Steam Locos из неторопливой эпохи - Lswr Drummond's« Bug » » . 23 ноября 2010 г.
  • Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы LSWR . Железнодорожная переписка и туристическое общество. С. 86–7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f16eee5c3377b8e7d82d5f2137be3a8__1722998580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/a8/5f16eee5c3377b8e7d82d5f2137be3a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR F9 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)