LSWR F9 Class
LSWR/SR F9 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LSWR F9 Class в 1899 году | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR F9 представлял собой уникальный контрольный локомотив и салон, разработанный и для личного использования Дугальда Драммонда на Лондоне и Юго -Западной железной дороге (LSWR) в 1899 году.
Происхождение и использование
[ редактировать ]Дугальд Драммонд, главный инженер -механик LSWR, построил этот локомотив, чтобы позволить ему и старшим сотрудникам посетить все части системы LSWR, включая его частые поездка из своего дома в Сурбитоне на новые локомотивные работы в Истлие . Локомотив был построен на девяти работах ELMS в 1899 году по цене 1765 фунтов стерлингов (равен 190 321,84 фунтов стерлингов в 2024 году). Это было пронумеровано 733 и прозвище «ошибка». Драммонд умер в 1912 году, а его преемник Роберт Ури редко использовал локомотив, поэтому он был переведен в сервисный акции и использовался для перевозки членов инженера на инспекционные туры по докам в Саутгемптоне . В 1916 году он был отложен в сторону и хранится в Eastleigh Works, пока не было принято решение о его будущем.
В 1924 году он был перенумерован 58-е годы, через год после того, как он перешел в право собственности на южную железную дорогу , но не было воскрешено до мая 1932 года, когда он был кратко использован вместе с одной 6-колесной каретой, чтобы принять вечеринки, чтобы просмотреть продление на доки Саутгемптона, Затем в стадии строительства. Он был возвращен в магазин в Исли с 1933 по 1940 год, когда он был снят с запаса.
Последующее использование
[ редактировать ]Каретный блок, кабина, котел, цилиндры и водительские колеса были разряжены, а рамы, ведущие и запекающие колеса использовались в качестве средства транспортировки тяжелых нагрузок вокруг работ Исли. Кадры продолжались в этом использовании до 1957 года, прежде чем они были отменены. [ 1 ]
Салон использовался в качестве офиса инспектора древесины в Истли -Кэрипе, который работает до конца 1960 -х годов. После этого он использовался в качестве сада. В 1970 -х годах он принадлежал Общему узкоколобному общество Хэмпшира, которое использовало его в качестве здания на своей короткой линии узкой датчика под названием «Легкая железная дорога Дурли». В ответе на пост в блоге от апреля 2013 года говорится, что тренер -часть ошибки находится в заднем саду дома в Суанеж и может быть четко видно из поездов на ветви Swanage , которые проходят всего в нескольких ярдах от него ». [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]Модель инспекционного салона иллюстрируется следующим образом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли (1967), 86-7.
- ^ «Steam Locos из неторопливой эпохи - Lswr Drummond's« Bug » » . 23 ноября 2010 г.
- Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы LSWR . Железнодорожная переписка и туристическое общество. С. 86–7.