Класс LSWR X2
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс LSWR X2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив № LSWR X2 класса. 577 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR X2 — класс экспресс-пассажирских 4-4-0, паровозов для Лондонской и Юго-Западной железной дороги разработанных Уильямом Адамсом . Двадцать из них были построены на заводе Nine Elms Locomotive Works в период с 1890 по 1892 год.
Классы имели номера 577–596 и представляли собой увеличенную версию класса 460 . Адамс спроектировал свои локомотивы с приводом длиной 7 футов 1 дюйм (2,159 м) для маршрута из Лондона в Борнмут , а локомотивы с приводом длиной 6 футов 7 дюймов (2,007 м) предназначались для маршрута из Лондона в Солсбери , на котором было больше серьезные градиенты. [ 1 ]
Год | Заказ | Количество | Номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
1890 | Х2 | 10 | 577–586 | |
1891 | F3 | 10 | 587–596 |
Все перешли к Южной железной дороге при группировке в 1923 году. Вывод начался в 1930 году, и к концу 1933 года осталось только четыре. № 592 ушел в отставку в 1936 году, номера 587 и 590 были списаны в 1937 году, остался только № 586, который был снят с вооружения в ноябре 1942 года. Все они были списаны.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1930 | 20 | 1 | 595 |
1931 | 19 | 8 | 582, 583, 585, 589, 591, 593, 594, 596 |
1932 | 11 | 3 | 579, 581, 588 |
1933 | 8 | 4 | 577, 578, 580, 584 |
1936 | 4 | 1 | 592 |
1937 | 3 | 2 | 587, 590 |
1942 | 1 | 1 | 586 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рассел 1991 , с. 172.
- Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . OPC-Хейнс. стр. 172–174.