Jump to content

Дугалд Драммонд

Координаты : 51 ° 17'57 "с.ш. 0 ° 37'25" з.д.  /  51,299236 ° с.ш. 0,623569 ° з.д.  / 51,299236; -0,623569

Дугалд Драммонд
Дугалд Драммонд
Рожденный ( 1840-01-01 ) 1 января 1840 г.
Ардроссан , Эйршир, Шотландия
Умер 8 ноября 1912 г. ) ( 1912-11-08 ) ( 72 года
Сурбитон , Суррей, Англия
Место отдыха Бруквудское кладбище
51 ° 17'57 "с.ш. 0 ° 37'25" з.д.  /  51,299236 ° с.ш. 0,623569 ° з.д.  / 51,299236; -0,623569
Национальность шотландский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Механика и локомотив
Работодатель(и) Северо-Британская железная дорога
Каледонская железная дорога
Лондон и Юго-Западная железная дорога
Награды Телфордская медаль (1896/7) [ 1 ]

Дугалд Драммонд (1 января 1840 г. - 8 ноября 1912 г.) был шотландским инженером -паровозом . У него была карьера на Северо-Британской железной дороге , LB&SCR , Каледонской железной дороге , а также на Лондонской и Юго-Западной железных дорогах . Он был старшим братом инженера Питера Драммонда , который часто следовал идеям Дугалда в своей работе.

Он был крупным проектировщиком и строителем локомотивов. [ 2 ] и многие из его двигателей Лондонской и Юго-Западной железных дорог продолжали эксплуатироваться на магистральных линиях Южной железной дороги, а в 1947 году поступили на службу Британских железных дорог. наградил его Телфордской медалью В 1896/7 году Институт инженеров-строителей за презентацию о «высоком давлении». в локомотивах». [ 1 ]

Драммонд родился в Ардроссане , Эйршир, 1 января 1840 года. Его отец был постоянным инспектором железной дороги для боулинга. Драммонд поступил в ученики в компанию Forest & Barr в Глазго, чтобы получить дальнейший опыт работы на железных дорогах Дамбартоншира и Каледонии . Он руководил котельным цехом на заводе Canada Works в Биркенхеде Томаса Брасси, затем а в перешел на Эдинбургской и Глазгоской железной дороги под железнодорожный завод Cowlairs 1864 году руководством Сэмюэля Уэйта Джонсона .

Он стал бригадиром-монтажником на заводе Лохгорм Хайлендской в Инвернессе железной дороги под руководством Уильяма Страудли и последовал за Страудли на лондонский Брайтон и Брайтонский завод Южного побережья железной дороги в 1870 году. В 1875 году он был назначен суперинтендантом локомотива Северной Британской железной дороги .

Катастрофа на мосту Тэй

[ редактировать ]
Оригинальный мост Тей с севера
Падший мост Тей с севера

Драммонд участвовал в качестве свидетеля-эксперта в катастрофе на мосту Тей в 1879 году, и его вызвали для дачи показаний о состоянии пути после катастрофы. Хотя «Ледибанк» , локомотив 0-4-2 конструкции Драммонда, был заказан для работы в сломавшемся поезде и был заменен на №. 224 , 4-4-0 по замыслу Томаса Уитли , что позволило Драммонду выступать в качестве независимого свидетеля. [ 3 ] Он сказал, что весь поезд упал вертикально вниз, когда рухнули высокие балки, из-за следов удара колес о рельсы. Все оси поезда были погнуты в одну сторону. Доказательства помогли опровергнуть теорию Томаса Бауча о том, что поезд той ночью сошел с рельсов ураганом.

Дальнейшая карьера

[ редактировать ]
Могила Драммонда на Бруквудском кладбище

В 1882 году он перешёл на Каледонскую железную дорогу . В апреле 1890 года он подал в отставку, чтобы заняться бизнесом, основав Австралазийский завод локомотивов в Сиднее, Австралия. Схема быстро провалилась, и он вернулся в Шотландию , основав компанию Glasgow Railway Engineering Company . Хотя бизнес был умеренно успешным, Драммонд принял должность инженера локомотивов Лондонской и Юго-Западной железной дороги в 1895 году с зарплатой, значительно меньшей, чем та, которую он получал на Каледонской железной дороге . название его должности было изменено на «Главный инженер-механик» . В январе 1905 года [ 4 ] хотя его обязанности почти не изменились. [ 5 ] Он оставался в LSWR до своей смерти. Его локомотивы для этой железной дороги обычно были работоспособны, если у них было не более 8 колес. Однако его схемы 4-6-0 варьировались от провальных до посредственных. Он также обременил многие из своих двигателей LSWR инновациями, которые он сам запатентовал, такими как поперечные водяные трубы топки и паровая сушилка дымовой камеры, которая давала лишь очень небольшую степень перегрева. После его смерти его преемники улучшили характеристики многих его двигателей, оснастив их обычными пароперегревателями с дымовой трубой.

Драммонд умер 8 ноября 1912 года в возрасте 72 лет в своем доме в Сурбитоне . Сложился миф, что он погиб в результате ожога, полученного на подножке. Однако К. Гамильтон Эллис утверждает, что он простудился и промок и потребовал горячую горчичную ванну для онемевших ног. Он ошпарился кипятком. Он не обратил внимания на ожоги, гангрена началась и потребовалась ампутация. Он отказался от наркоза и умер от шока. Он похоронен на Бруквудском кладбище , примыкающем к магистрали LSWR, в семейной могиле всего в двух шагах от бывшей конечной остановки лондонской железной дороги Некрополь .

Дочь Драммонда, Кристин Сара Луиза, родилась в Брайтоне в 1871 году, вскоре после прибытия туда семьи из Шотландии. Она вышла замуж за Джеймса Джонсона , сына Сэмюэля Уэйта Джонсона, CME Мидлендской железной дороги (1873–1904). Ее третьего ребенка, родившегося в 1905 году, назвали Дугалд Сэмюэл Уэйт Джонсон в честь обоих его дедушек.

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]
30415 класса L12 в Истли , 1949 год.

Драммонд разработал следующие классы локомотивов:

Северо-Британская железная дорога

[ редактировать ]

Каледонская железная дорога

[ редактировать ]

Лондон и Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]
  • GB189727949, опубликовано 15 октября 1898 г., Усовершенствования котлов локомотивов. [ 7 ]
  • GB189901077, опубликовано 2 декабря 1899 г., Усовершенствования аппаратов для обогрева железнодорожных вагонов. [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Научные заметки и новости» . Наука . 6 (145): 557. 1897 г. - через JSTOR.
  2. ^ Келлетт, Джон Р. (1969). «Письмо о викторианских железных дорогах: эссе в ностальгии» . Викторианские исследования . 13 (1): 93 – через JSTOR.
  3. ^ Ролт, Лайонел (1955). «Отказы моста - Шторм и буря». Красный – опасность . Лондон: Джон Лейн.
  4. ^ Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы ЛСВР часть 2 . Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 2.
  5. ^ Чаксфилд, Дж. Э. (2005). Братья Драммонд: шотландский дуэт . Уск: Oakwood Press. п. 89. ИСБН  0-85361-632-9 .
  6. ^ Лондон и Юго-Западная железная дорога; Дугалд Драммонд. «Паровоз № 245 [co205776]» . Группа музеев науки – через JSTOR.
  7. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  8. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1986). Иллюстрированная история локомотивов LSWR: классы Драммонда . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-42-8 .
  • Хареснейп, Брайан и Роуледж, Питер (1982). Локомотивы Драммонд: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1206-7 .
  • Эллис, К. Гамильтон (1956). Юго-Западная железная дорога . Лондон: Аллен и Анвин.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива Северной Британской железной дороги
1875–1882
Преемник
Предшественник Начальник локомотива Каледонской железной дороги
1882–1890
Преемник
Предшественник Начальник локомотива Лондонской и Юго-Западной железной дороги
1895–1912
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66f09ad61eab7565298a874c5bd31b6__1711727880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b6/c66f09ad61eab7565298a874c5bd31b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dugald Drummond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)