Дугалд Драммонд
Дугалд Драммонд | |
---|---|
![]() Дугалд Драммонд | |
Рожденный | Ардроссан , Эйршир, Шотландия | 1 января 1840 г.
Умер | 8 ноября 1912 г. Сурбитон , Суррей, Англия | ( 72 года
Место отдыха | Бруквудское кладбище 51 ° 17'57 "с.ш. 0 ° 37'25" з.д. / 51,299236 ° с.ш. 0,623569 ° з.д. |
Национальность | шотландский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Механика и локомотив |
Работодатель(и) | Северо-Британская железная дорога Каледонская железная дорога Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Награды | Телфордская медаль (1896/7) [ 1 ] |
Дугалд Драммонд (1 января 1840 г. - 8 ноября 1912 г.) был шотландским инженером -паровозом . У него была карьера на Северо-Британской железной дороге , LB&SCR , Каледонской железной дороге , а также на Лондонской и Юго-Западной железных дорогах . Он был старшим братом инженера Питера Драммонда , который часто следовал идеям Дугалда в своей работе.
Он был крупным проектировщиком и строителем локомотивов. [ 2 ] и многие из его двигателей Лондонской и Юго-Западной железных дорог продолжали эксплуатироваться на магистральных линиях Южной железной дороги, а в 1947 году поступили на службу Британских железных дорог. наградил его Телфордской медалью В 1896/7 году Институт инженеров-строителей за презентацию о «высоком давлении». в локомотивах». [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Драммонд родился в Ардроссане , Эйршир, 1 января 1840 года. Его отец был постоянным инспектором железной дороги для боулинга. Драммонд поступил в ученики в компанию Forest & Barr в Глазго, чтобы получить дальнейший опыт работы на железных дорогах Дамбартоншира и Каледонии . Он руководил котельным цехом на заводе Canada Works в Биркенхеде Томаса Брасси, затем а в перешел на Эдинбургской и Глазгоской железной дороги под железнодорожный завод Cowlairs 1864 году руководством Сэмюэля Уэйта Джонсона .
Он стал бригадиром-монтажником на заводе Лохгорм Хайлендской в Инвернессе железной дороги под руководством Уильяма Страудли и последовал за Страудли на лондонский Брайтон и Брайтонский завод Южного побережья железной дороги в 1870 году. В 1875 году он был назначен суперинтендантом локомотива Северной Британской железной дороги .
Катастрофа на мосту Тэй
[ редактировать ]
Драммонд участвовал в качестве свидетеля-эксперта в катастрофе на мосту Тей в 1879 году, и его вызвали для дачи показаний о состоянии пути после катастрофы. Хотя «Ледибанк» , локомотив 0-4-2 конструкции Драммонда, был заказан для работы в сломавшемся поезде и был заменен на №. 224 , 4-4-0 по замыслу Томаса Уитли , что позволило Драммонду выступать в качестве независимого свидетеля. [ 3 ] Он сказал, что весь поезд упал вертикально вниз, когда рухнули высокие балки, из-за следов удара колес о рельсы. Все оси поезда были погнуты в одну сторону. Доказательства помогли опровергнуть теорию Томаса Бауча о том, что поезд той ночью сошел с рельсов ураганом.
Дальнейшая карьера
[ редактировать ]
В 1882 году он перешёл на Каледонскую железную дорогу . В апреле 1890 года он подал в отставку, чтобы заняться бизнесом, основав Австралазийский завод локомотивов в Сиднее, Австралия. Схема быстро провалилась, и он вернулся в Шотландию , основав компанию Glasgow Railway Engineering Company . Хотя бизнес был умеренно успешным, Драммонд принял должность инженера локомотивов Лондонской и Юго-Западной железной дороги в 1895 году с зарплатой, значительно меньшей, чем та, которую он получал на Каледонской железной дороге . название его должности было изменено на «Главный инженер-механик» . В январе 1905 года [ 4 ] хотя его обязанности почти не изменились. [ 5 ] Он оставался в LSWR до своей смерти. Его локомотивы для этой железной дороги обычно были работоспособны, если у них было не более 8 колес. Однако его схемы 4-6-0 варьировались от провальных до посредственных. Он также обременил многие из своих двигателей LSWR инновациями, которые он сам запатентовал, такими как поперечные водяные трубы топки и паровая сушилка дымовой камеры, которая давала лишь очень небольшую степень перегрева. После его смерти его преемники улучшили характеристики многих его двигателей, оснастив их обычными пароперегревателями с дымовой трубой.
Драммонд умер 8 ноября 1912 года в возрасте 72 лет в своем доме в Сурбитоне . Сложился миф, что он погиб в результате ожога, полученного на подножке. Однако К. Гамильтон Эллис утверждает, что он простудился и промок и потребовал горячую горчичную ванну для онемевших ног. Он ошпарился кипятком. Он не обратил внимания на ожоги, гангрена началась и потребовалась ампутация. Он отказался от наркоза и умер от шока. Он похоронен на Бруквудском кладбище , примыкающем к магистрали LSWR, в семейной могиле всего в двух шагах от бывшей конечной остановки лондонской железной дороги Некрополь .
Семья
[ редактировать ]Дочь Драммонда, Кристин Сара Луиза, родилась в Брайтоне в 1871 году, вскоре после прибытия туда семьи из Шотландии. Она вышла замуж за Джеймса Джонсона , сына Сэмюэля Уэйта Джонсона, CME Мидлендской железной дороги (1873–1904). Ее третьего ребенка, родившегося в 1905 году, назвали Дугалд Сэмюэл Уэйт Джонсон в честь обоих его дедушек.
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]
Драммонд разработал следующие классы локомотивов:
Северо-Британская железная дорога
[ редактировать ]- NBR 165 класс 0-6-0T, позже LNER класс J82
- NBR 100 класс 0-6-0, позже LNER класс J32
- НБР 474 класс 2-2-2
- NBR 476 класс 4-4-0, позже классы LNER D27 и D28.
- NBR 157 класс 0-4-2T, позже 0-4-4T, позже LNER класс G8
- NBR 494 класс 4-4-0Т, позже LNER класс D50
- NBR 34 класс 0-6-0, позже LNER класс J34
Каледонская железная дорога
[ редактировать ]- Каледонская железная дорога 294 Класс 0-6-0, позже LMS класс 2F
- Каледонская железная дорога 66 класс 4-4-0, позже LMS класс 2P
- Каледонская железная дорога 171 Класс 0-4-4Т, позже LMS класс 1P
- Каледонская железная дорога 262 Класс 0-4-2ST, позже LMS класс 0P
- Каледонская железная дорога 264 Класс 0-4-0ST, позже LMS класс 0F
- Каледонская железная дорога 123 , 4-2-2, позднее LMS 14010, класс 1П
- Каледонская железная дорога 385 Класс 0-6-0ST, позже LMS класс 3F
- Каледонская железная дорога 80, класс 4-4-0, позже LMS класс 1P
- Каледонская железная дорога 272 Класс 0-6-0ST, позже LMS класс 0F
Лондон и Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]- LSWR 700 класса 0-6-0, известный в последнее время как «Черные моторы».
- LSWR M7 класса 0-4-4, известные как «Мотор-танки». Танковые двигатели [ 6 ]
- Прототип LSWR T7 класса 4-2-2-0 «двойной одинарный»
- ЛСВР С8 класс 4-4-0
- LSWR F9 класса 4-2-4Т, известный как «Жук».
- LSWR T9 класса 4-4-0, известный как «Борзые»
- ЛСВР Е10 класса 4-2-2-0 «двойной одинарный»
- LSWR K10 класса 4-4-0, известный как «Малые Хопперы».
- класса LSWR K11 Вагон
- LSWR L11 класса 4-4-0, известный как «Большие бункеры».
- ЛСВР С11 класс 4-4-0
- LSWR L12 класса 4-4-0, известный как «Бульдоги»
- класса LSWR H12 Вагон
- ЛСВР Ф13 класс 4-6-0
- класса LSWR H13 Вагон
- LSWR C14 класса 2-2-0 - позже переоборудован в 0-4-0. Моторный танк
- Танковые двигатели LSWR K14 класса 0-4-0, впервые разработанные Адамсом как класс B4.
- LSWR E14 класса 4-6-0, известный как «Индюк».
- ЛСВР G14 класс 4-6-0
- ЛСВР П14 класс 4-6-0
- LSWR T14 класса 4-6-0, известный как «Вёсла».
- ЛСВР Д15 класс 4-4-0
Патенты
[ редактировать ]- GB189727949, опубликовано 15 октября 1898 г., Усовершенствования котлов локомотивов. [ 7 ]
- GB189901077, опубликовано 2 декабря 1899 г., Усовершенствования аппаратов для обогрева железнодорожных вагонов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Научные заметки и новости» . Наука . 6 (145): 557. 1897 г. - через JSTOR.
- ^ Келлетт, Джон Р. (1969). «Письмо о викторианских железных дорогах: эссе в ностальгии» . Викторианские исследования . 13 (1): 93 – через JSTOR.
- ^ Ролт, Лайонел (1955). «Отказы моста - Шторм и буря». Красный – опасность . Лондон: Джон Лейн.
- ^ Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы ЛСВР часть 2 . Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 2.
- ^ Чаксфилд, Дж. Э. (2005). Братья Драммонд: шотландский дуэт . Уск: Oakwood Press. п. 89. ИСБН 0-85361-632-9 .
- ^ Лондон и Юго-Западная железная дорога; Дугалд Драммонд. «Паровоз № 245 [co205776]» . Группа музеев науки – через JSTOR.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1986). Иллюстрированная история локомотивов LSWR: классы Драммонда . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-42-8 .
- Хареснейп, Брайан и Роуледж, Питер (1982). Локомотивы Драммонд: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1206-7 .
- Эллис, К. Гамильтон (1956). Юго-Западная железная дорога . Лондон: Аллен и Анвин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дугалд Драммонд на www.lner.info
- Дугалд Драммонд и его брат Питер на Steamindex.com
- 1840 рождений
- 1912 смертей
- шотландские инженеры-механики
- Пионеры британской железной дороги
- Шотландские инженеры-железнодорожники
- Локомотивостроители и проектировщики
- Похороны на Бруквудском кладбище
- Сотрудники Лондона и Юго-Западной железной дороги
- Каледонские железнодорожники
- Шотландские инженеры XIX века
- Шотландские инженеры 20-го века
- Британские бизнесмены XIX века