Jump to content

Джордж Бриттен

Джордж Бриттен
Рожденный 1821
Умер 1882
Национальность Британский
Занятие Инженер
Супруг Маргарет Грант
Дети Луиза Мэри Бриттен
и еще четверо
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Джордж Бриттен (1821, в Честере - 1882) был английским инженером путей сообщения и начальником локомотива Каледонской железной дороги с 1876 по 1882 год между Бенджамином Коннором и Дугалдом Драммондом .

Ранее он был начальником локомотива на железной дороге Данди, Перта и Абердина (1859–63) и помощником Александра Аллана на Центральной железной дороге Шотландии (1863–65). Наружный суперинтендант Каледонской железной дороги (1865–1876 гг.) И помощник / заместитель действующего и больного Коннера.

Как и многие его современники по профессии, в 1861 и 1871 годах он называл себя инженером -строителем, а — инженером-механиком в 1881 году (начальником локомотива).

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]

За свой счет он отвечал за управление проектированием:

Около 30 из этих локомотивов попали в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , некоторые, возможно, получили продленный срок службы из-за требований к железной дороге, вызванных Великой войной . Все имели внешние цилиндры.

Большинство его двигателей имели разумный срок службы для того периода, но плохо подходили для эпохи стандартизации, охватившей страну с середины 1870-х годов.

Спустя годы

[ редактировать ]

Его считали скорее бегущим человеком, чем дизайнером и новатором, и из-за слабого здоровья и поддержки со стороны назначившего его совета директоров он был отстранен от реорганизации своего отдела и назначен консультантом, прежде чем уйти со своей должности в 850 фунтов стерлингов в год в Апрель 1882 года. Вскоре он умер.

Он женился на Маргарет Грант, шотландке , от которой у него было по крайней мере пятеро детей, все родившиеся в Карлайле , Камберленд . Его старшая дочь, Луиза Мэри Бриттен, вышла замуж за Эндрю Т. Скотта 7 июня 1897 года в епископальной церкви Св. Иоанна в Перте . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивы Камберленда и Уэстморленда - Браки - S» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Каталог британских локомотивов 1825-1923 гг., том 4, Б. Бакстер
  • Сорок лет каледонских локомотивов 1882-1922 гг., Х. Дж. Кэмпбелл Корнуэлл
  • История шотландских локомотивов 1831-1923, C Highet
  • Каледонская железная дорога, ОС Нок
  • Локомотив (1946)
  • Результаты переписи населения Шотландии
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива Каледонской железной дороги
1876-1882
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935c2102aa41075256bff0e118a449b3__1656655260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b3/935c2102aa41075256bff0e118a449b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Brittain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)