Джордж Бриттен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Джордж Бриттен | |
---|---|
Рожденный | 1821 |
Умер | 1882 |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Супруг | Маргарет Грант |
Дети | Луиза Мэри Бриттен и еще четверо |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Джордж Бриттен (1821, в Честере - 1882) был английским инженером путей сообщения и начальником локомотива Каледонской железной дороги с 1876 по 1882 год между Бенджамином Коннором и Дугалдом Драммондом .
Ранее он был начальником локомотива на железной дороге Данди, Перта и Абердина (1859–63) и помощником Александра Аллана на Центральной железной дороге Шотландии (1863–65). Наружный суперинтендант Каледонской железной дороги (1865–1876 гг.) И помощник / заместитель действующего и больного Коннера.
Как и многие его современники по профессии, в 1861 и 1871 годах он называл себя инженером -строителем, а — инженером-механиком в 1881 году (начальником локомотива).
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]За свой счет он отвечал за управление проектированием:
- 10 х 2-4-0 [1878]
- 30 x 0-4-2 [1878-1882] ( Каледонская железная дорога, класс 670 )
- 10 x 4-4-0 [1882] ( Каледонская железная дорога, класс 179 )
- 12 х 2-4-0 Т [1879] ( Танк-паровоз )
- 1 х 2-2-2 ВТ [1881]
- 15 х 2-4-2 Т [1880]
- 1 х 0-4-0 КТ ( Кран-цистерна )
- 6 х 0-6-0 СТ
Около 30 из этих локомотивов попали в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , некоторые, возможно, получили продленный срок службы из-за требований к железной дороге, вызванных Великой войной . Все имели внешние цилиндры.
Большинство его двигателей имели разумный срок службы для того периода, но плохо подходили для эпохи стандартизации, охватившей страну с середины 1870-х годов.
Спустя годы
[ редактировать ]Его считали скорее бегущим человеком, чем дизайнером и новатором, и из-за слабого здоровья и поддержки со стороны назначившего его совета директоров он был отстранен от реорганизации своего отдела и назначен консультантом, прежде чем уйти со своей должности в 850 фунтов стерлингов в год в Апрель 1882 года. Вскоре он умер.
Семья
[ редактировать ]Он женился на Маргарет Грант, шотландке , от которой у него было по крайней мере пятеро детей, все родившиеся в Карлайле , Камберленд . Его старшая дочь, Луиза Мэри Бриттен, вышла замуж за Эндрю Т. Скотта 7 июня 1897 года в епископальной церкви Св. Иоанна в Перте . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивы Камберленда и Уэстморленда - Браки - S» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года.
Источники
[ редактировать ]- Каталог британских локомотивов 1825-1923 гг., том 4, Б. Бакстер
- Сорок лет каледонских локомотивов 1882-1922 гг., Х. Дж. Кэмпбелл Корнуэлл
- История шотландских локомотивов 1831-1923, C Highet
- Каледонская железная дорога, ОС Нок
- Локомотив (1946)
- Результаты переписи населения Шотландии