Бенджамин Коннор
Бенджамин Коннор | |
---|---|
Рожденный | 1813 Глазго |
Умер | 3 февраля 1876 г. Глазго |
Национальность | шотландский |
Занятие | Инженер |
Дети | 5, включая Бенджамина Коннера-младшего |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Бенджамин Коннор или Бенджамин Коннер (1813 г. в Глазго - 3 февраля 1876 г. в Глазго) [ 1 ] был суперинтендантом локомотива Каледонской железной дороги с 1856 по 1876 год. Коннор женился на Хелен Дик и имел пятерых детей: Джеймс (род. 1854), Кристина (род. 1858), Александр (род. 1860), Бенджамин (род. 1864) и Уильям (род. 1867). ).
Дизайн
[ редактировать ]«Железнодорожная газета» описала Коннора как «очень знаменитого инженера» из-за его конструкции пассажирского локомотива 1839 года, который представлял собой расширение локомотивов, доступных в то время. Локомотив, построенный по его чертежам, экспонировался на Лондонской международной выставке 1862 года. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Коннор был учеником Джеймса Грея из Глазго. Позже он работал в компании Murdoch, Aitken & Co, Глазго, где изучал машиностроение локомотивов. Он переехал в Англию, работал в Ливерпуле и Манчестере, а затем вернулся в Шотландию, чтобы работать на WM Neilson. После этого он работал в компании Robert Napier and Sons и изучал морскую инженерию. В 1856 году он был назначен начальником локомотива Каледонской железной дороги. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Коннер, Бенджамин» . Steamindex.com . 30 марта 1964 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Железнодорожный вестник , вып. 33, Палаты королевы Анны, 1920, с. 459
Источники
[ редактировать ]- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways , январь 1961 г., стр. 58