Jump to content

Александр Аллан (инженер локомотива)

Александр Аллан
Рожденный 1809
Умер 2 июня 1891 г.
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение
Учреждения Институт инженеров-механиков
Значительный дизайн клапанный механизм с прямым рычагом
LNWR № 3074, грузовой паровоз Аллана «Крю», разработанный для GJR , представлен в 1846 году. [ 1 ]
Allan's 2-2-2 Columbine , GJR № 49, LNWR № 1868 с кабиной, построен в 1845 году, списан в 1902 году.

Александр Аллан (1809–1891) был шотландским инженером-механиком . Он родился в Монтроузе , Ангус , в 1809 году и умер в Скарборо, Йоркшир , 2 июня 1891 года. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Аллан родился в Монтроузе, Ангус , Шотландия, в 1809 году. [ 3 ] Он поступил учеником к г-ну Гиббу, слесарю . [ 3 ] В 1832 году в возрасте около 23 лет он занял должность в компании Robert Stephenson and Company , Ньюкасл-апон-Тайн . [ 3 ] К 1834 году он переехал в Ливерпуль и занял должность в компании «Джордж Форрестер и компания», которая собиралась начать производство железнодорожных локомотивов. [ 3 ]

Аллан был менеджером завода «Джордж Форрестер и компания» до 1840 года. [ 4 ] Он был инженером, которого послали на год для наблюдения за техническим обслуживанием трех паровозов Форрестера «Воксхолл» , «Дублин» и «Кингстаун» в течение первого года их службы на Дублинской и Кингстаунской железной дороге в 1834 году. [ 5 ]

С 1843 по 1853 год он был менеджером работ на заводе Крю железной дороги Гранд-Джанкшен , позже Лондонской и Северо-Западной железной дороги , под руководством Фрэнсиса Тревитика . [ 6 ] Позже он заявил о своей заслуге в разработке локомотива типа Крю с наклонными цилиндрами и двойными рамами, но это утверждение было оспорено. [ 7 ] С 1853 по 1865 год он был начальником локомотива Шотландской центральной железной дороги . Аллан был одним из первых членов Института инженеров-механиков в 1847 году.

Изобретения

[ редактировать ]
Клапанный механизм Аллана , установленный на одном из первых австрийских локомотивов.

Аллан сделал ряд изобретений, в том числе сбалансированный золотниковый клапан , но самым известным из них является его прямоточный клапанный механизм 1855 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Паровоз, построенный на заводе в Крю для железной дороги Гранд-Джанкшен» . фликр . 5 декабря 2009 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  2. ^ «Александр Аллан» . Steamindex.com . 16 сентября 2008 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Институт инженеров-механиков (1891 г.) , с. 289.
  4. ^ Дэй и МакНил, Лэнс и Ян (2002). Биографический словарь истории техники (Аннотированное изд.). Рутледж. ISBN  978-1134650194 .
  5. ^ Мюррей (1981) , стр. 176–178.
  6. ^ Общество LNWR (2007) , Аллан, Александр.
  7. ^ Стюарт и Рид (1971) .

Источники

[ редактировать ]
  • Общество ЛНВР (2007). «Глоссарий ЛНВРС» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года.
  • Институт инженеров-механиков (1891 г.). «Известия 1891 года». Институт инженеров-механиков . Лондон.
  • Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровозостроители . Транспортировка ручки и меча. ISBN  978-1-47382-289-4 . ОСЛК   889509628 .
  • Мюррей, Кевин (1981). Первая железная дорога Ирландии . Дублин: Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN  0-904078-07-8 .
  • Стюарт, Д.Х.; Рид, Брайан (1971). Тип Крю (профиль Локо № 15) .
Предшественник
Роберт Синклер
Начальник локомотива Шотландской центральной железной дороги
1854-1865
Преемник
Должность упразднена, когда SCR поглощена Каледонской железной дорогой.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a18d9700f5e337f246fd5187e7e6fa__1717675020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/fa/77a18d9700f5e337f246fd5187e7e6fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Allan (locomotive engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)