Александр Аллан (инженер локомотива)
Александр Аллан | |
---|---|
Рожденный | 1809 |
Умер | 2 июня 1891 г. |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Учреждения | Институт инженеров-механиков |
Значительный дизайн | клапанный механизм с прямым рычагом |


Александр Аллан (1809–1891) был шотландским инженером-механиком . Он родился в Монтроузе , Ангус , в 1809 году и умер в Скарборо, Йоркшир , 2 июня 1891 года. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Аллан родился в Монтроузе, Ангус , Шотландия, в 1809 году. [ 3 ] Он поступил учеником к г-ну Гиббу, слесарю . [ 3 ] В 1832 году в возрасте около 23 лет он занял должность в компании Robert Stephenson and Company , Ньюкасл-апон-Тайн . [ 3 ] К 1834 году он переехал в Ливерпуль и занял должность в компании «Джордж Форрестер и компания», которая собиралась начать производство железнодорожных локомотивов. [ 3 ]
Аллан был менеджером завода «Джордж Форрестер и компания» до 1840 года. [ 4 ] Он был инженером, которого послали на год для наблюдения за техническим обслуживанием трех паровозов Форрестера «Воксхолл» , «Дублин» и «Кингстаун» в течение первого года их службы на Дублинской и Кингстаунской железной дороге в 1834 году. [ 5 ]
С 1843 по 1853 год он был менеджером работ на заводе Крю железной дороги Гранд-Джанкшен , позже Лондонской и Северо-Западной железной дороги , под руководством Фрэнсиса Тревитика . [ 6 ] Позже он заявил о своей заслуге в разработке локомотива типа Крю с наклонными цилиндрами и двойными рамами, но это утверждение было оспорено. [ 7 ] С 1853 по 1865 год он был начальником локомотива Шотландской центральной железной дороги . Аллан был одним из первых членов Института инженеров-механиков в 1847 году.
Изобретения
[ редактировать ]
Аллан сделал ряд изобретений, в том числе сбалансированный золотниковый клапан , но самым известным из них является его прямоточный клапанный механизм 1855 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровоз, построенный на заводе в Крю для железной дороги Гранд-Джанкшен» . фликр . 5 декабря 2009 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Александр Аллан» . Steamindex.com . 16 сентября 2008 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Институт инженеров-механиков (1891 г.) , с. 289.
- ^ Дэй и МакНил, Лэнс и Ян (2002). Биографический словарь истории техники (Аннотированное изд.). Рутледж. ISBN 978-1134650194 .
- ^ Мюррей (1981) , стр. 176–178.
- ^ Общество LNWR (2007) , Аллан, Александр.
- ^ Стюарт и Рид (1971) .
Источники
[ редактировать ]- Общество ЛНВР (2007). «Глоссарий ЛНВРС» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года.
- Институт инженеров-механиков (1891 г.). «Известия 1891 года». Институт инженеров-механиков . Лондон.
- Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровозостроители . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1-47382-289-4 . ОСЛК 889509628 .
- Мюррей, Кевин (1981). Первая железная дорога Ирландии . Дублин: Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN 0-904078-07-8 .
- Стюарт, Д.Х.; Рид, Брайан (1971). Тип Крю (профиль Локо № 15) .