Железнодорожный завод Коулэрс


Завод по производству локомотивов, вагонов и вагонов Cowlairs в Коулэрсе в Спрингберне , районе на северо-востоке Глазго , Шотландия , был построен в 1841 году для железной дороги Эдинбурга и Глазго и в 1865 году был передан Северо-Британской железной дороге (NBR). Он был назван в честь близлежащего особняка Коулэрса, где располагались локомотивы и вагоностроительный завод. Это также был первый завод в Великобритании, на котором локомотивы, вагоны и вагоны строились в одном и том же месте. Он был расположен на западной стороне магистрали Глазго-Эдинбург на Карлайл-стрит. [ 1 ]
В сентябре 1904 года на другой стороне магистрали Глазго-Эдинбург, к северу от комплекса Коулэрс, были построены беговые навесы Истфилда, чтобы обслуживать локомотивы и освобождать больше инженерных площадей на заводе Коулэрс. Они были закрыты в 1994 году, но территория депо была реконструирована в 2005 году и снова используется в качестве объекта технического обслуживания поездов класса 170 компании First ScotRail .
Производство
[ редактировать ]Были куплены первые несколько локомотивов, но в 1844 году Уильям Пэтон произвел 0-6-0 Hercules под номером 21 и Samson под номером 22. Два локомотива использовались для испытаний в качестве банковских локомотивов на 1 из 42 склонов Коулэра, которые начались сразу же. когда поезда покидали станцию Квин-стрит. Два 0-6-0 были двумя самыми мощными локомотивами в мире того времени; настолько мощные, что, по слухам, они нанесли серьезные повреждения пути и облицовке туннеля. Испытания, начавшиеся в 1844 году, продолжались до 1847 года, когда они были остановлены и два локомотива были проданы. С тех пор и до 1909 года на склоне использовалась канатная дорога для помощи поездам; банковское дело возобновилось в 1909 году и продолжалось до прекращения использования дизелей типа 2 примерно в 1980 году.
После того, как NBR объединилась с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в Группировку 1923 года , новое производство было прекращено, за исключением котлов и отливок, таких как тормозные колодки.
Военная работа
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны , как и North British Locomotive Company , компании Cowlairs и St. Rollox участвовали в военных действиях, производя, среди прочего, планеры Airspeed Horsa для в День Д. воздушного десанта Компания Cowlairs также произвела 200 000 вкладышей подшипников для Rolls-Royce Merlin двигателей .
Национализация и последующее закрытие
[ редактировать ]При национализации Британских железных дорог в 1948 году большая часть работ была передана железнодорожному заводу Хорвич .
Cowlairs закрылась в 1968 году, и работа была переведена на другую площадку British Rail Engineering Limited на железнодорожном заводе Сент-Роллокс .
Повторное использование площадки для железнодорожных целей
[ редактировать ]Бывшее место Истфилдских беговых навесов было реконструировано в 2005 году и снова используется в качестве депо технического обслуживания поездов класса 170 , которыми управляет компания First ScotRail .
Новый центр сигнализации и техническое обслуживание Network Rail стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов был открыт в декабре 2008 года на месте бывшего подъездного пути для вагонов Cowlairs, который располагался напротив завода на другой стороне главной железнодорожной линии. Всего на новые помещения переехало 450 сотрудников. Новый центр сигнализации заменил предыдущую 45-летнюю систему. Депо технического обслуживания заменило существующие базы, включая Кэткарт, Лензи и Шилдс-роуд.
Бывшее место основного завода Cowlairs было преобразовано в бизнес-парк на Карлайл-стрит и промышленную зону Cowlairs, которая была частично занята заводом по розливу виски Bowmore и некоторыми другими предприятиями легкой промышленности.
Ссылки
[ редактировать ]- Ларкин, Э.Дж., Ларкин, Дж.Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг. Макмиллан Пресс.
- ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . Исследуйте карты с географической привязкой . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 13 октября 2018 г.
55 ° 52'58 "с.ш. 4 ° 14'22" з.д. / 55,882675 ° с.ш. 4,239416 ° з.д.