Эшфордский железнодорожный завод
Эшфордский железнодорожный завод был крупной мастерской по строительству и ремонту локомотивов и вагонов в Эшфорде, Кент , Англия . Построенный Юго-Восточной железной дорогой в 1847 году, он стал крупным центром железнодорожных работ в 19 и начале 20 веков. После нескольких лет упадка он закрылся в 1982 году.
История
[ редактировать ]Юго-Восточная железная дорога
[ редактировать ]Локомотивный завод Эшфорда был построен Юго-Восточной железной дорогой на новом участке площадью 185 акров (75 га) в 1847 году, заменив более раннюю мастерскую по ремонту локомотивов в Нью-Кросс в Лондоне . [ 1 ] К 1850 году для персонала было построено более 130 домов (называемых Альфред-Тауном у железной дороги, а всеми остальными — Новым городом). [ 2 ] В 1851 году на работах работало около 600 человек, а к 1861 году их число увеличилось примерно до 950, а к 1882 году - около 1300. [ 3 ] В 1850 году на прилегающем участке площадью 32 акра (13 га) был открыт вагоностроительный завод. [ 4 ] Благодаря работам Эшфорд стал крупнейшим промышленным городом в восточном Кенте. [ 5 ]
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
[ редактировать ]1 января 1899 года железная дорога вступила в рабочий союз с лондонской Чатем-Дуврской железной дорогой , образовав Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу (SECR). [ 6 ] [ 7 ] Каждая предшествующая компания имела свои собственные локомотивные заводы, но Эшфорд был крупнее, чем завод Лонгхедж , и поэтому стал основным локомотивным заводом для новой организации. Последний объект постепенно пришел в негодность и был преобразован в подсобное предприятие. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Локомотив класса N 2-6-0 был впервые построен в Эшфорде в 1917 году по проекту Ричарда Маунселла . [ 10 ]
Южная железная дорога и Британские железные дороги
[ редактировать ]После объединения SECR с Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дорогой и Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в Южную железную дорогу 1 января 1923 года проектирование и строительство большинства новых локомотивов и вагонов было передано как Ashford, так и Eastleigh Works . [ 11 ] Эшфорд продолжал заниматься строительством и обслуживанием локомотивов и вагонов вплоть до национализации железных дорог и образования British Railways в 1948 году.
Локомотивные мастерские в конечном итоге закрылись 16 июня 1962 года, последним локомотивом, отремонтированным в Эшфорде, был локомотив N класса-2-6-0 №. 31400 9 июня. [ 12 ] Вагонные работы продолжались еще два десятилетия. [ 4 ] производит континентальные паромные фургоны, Freightliner автомобили , карусели- фургоны-хопперы для угля и сочлененный автовоз Cartic4. [ 13 ] [ 9 ] Он стал одним из основных заводов по производству вагонов British Rail Engineering Limited , но по мере того, как торговля пришла в упадок, в первую очередь строительство вагонов для экспортных рынков, его масштабы постоянно уменьшались, пока он не закрылся в 1982 году. [ 4 ]
Перепланировка
[ редактировать ]С момента закрытия сайт находился в заброшенном состоянии. Ashford International Studios . На этом месте планируется построить и открыть в 2026 году мультимедийную студию, торгово-жилой комплекс [ 14 ]
Движущая сила депо
[ редактировать ]В декабре 1842 года SER открыла локомотивное депо в Эшфорде, расположенное к востоку от станции, прилегающей к заводу. Его снесли в 1931 году, когда эсеры построили гораздо более крупный объект на другой стороне главной линии. Он был закрыт для паровозов в 1962 году, но использовался для обслуживания дизелей до 1968 года. После этого он какое-то время использовался для парового центра Эшфорда , но сейчас снесен. [ 15 ]
Здание локомотива в Эшфорде
[ редактировать ]В 1853 году суперинтендант локомотива Джеймс И. Кадворт построил здесь первый из десяти локомотивов класса 2-4-0 «Гастингс» . В 1855 году за ними последовали два грузовых паровоза. (Необычной их особенностью была двойная топка, в которой стреляли поочередно с каждой стороны.) В течение следующих двадцати лет Кадворт построил 53 грузовых локомотива в Эшфорде и около 80 более крупных локомотивов с шестифутовыми ведущими колесами, а также первые восемь из своих шестнадцати экспресс-пассажирских локомотивов. локомотивы «Почта» с семифутовыми машинистами. Он также выпустил четыре класса 0-6-0 локомотивов-цистерн . [ 1 ]
В 1878 году Джеймс Стирлинг , брат Патрика Стирлинга из Великой Северной железной дороги, вступил во владение и ввел соглашение о стандартизации. Он верил в преимущества тележки и создал класс 4-4-0 с шестифутовыми машинистами и свой грузовой класс класса «0» с пятифутовыми машинистами. Он также произвел более сотни 0-4-4 танковых двигателей , а в 1898 году — 4-4-0 класса «В» . [ 16 ]
Первым суперинтендантом локомотивов, вагонов и вагонов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги был Х.С. Уэйнрайт , который создал серию успешных и элегантных проектов в Эшфорде. Тендерные двигатели Уэйнрайта, построенные в Эшфорде, включали грузовые локомотивы 0-6-0 класса «C» и пассажирские локомотивы 4-4-0 классов «D» и «E». Его танковые двигатели, построенные на заводе, включали универсальные и долговечные двигатели класса 0-4-4 «H», более крупные двигатели 0-6-4 класса «J» и миниатюрные танковые двигатели 0-6-0 класса «P». сорт. За Уэйнрайтом последовал Ричард Маунселл , который представил в конечном итоге неудачные локомотивы-цистерны смешанного движения класса «К» 2-6-4 (которые позже были переоборудованы в тендерные локомотивы 2-6-0), а также полезные локомотивы класса «N» 2-6. -0 паровозов смешанного движения в 1917 году.
Однако на заводе было произведено больше локомотивов класса «N», а детали для локомотивов класса «K» собирал Армстронг Уитворт из Ньюкасл-апон-Тайн . [ 16 ] В 1942 году завод также построил двадцать самолетов Bulleid Q1 класса 0-6-0, остальные были построены на Brighton Works . [ 17 ] ряд грузовых локомотивов LMS 8F типа 2-8-0 В последующие годы войны завод также построил для военного ведомства . [ 18 ] Последний из 639 построенных здесь паровозов. [ 13 ] был ЛМСР 2-8-0 № 8674. [ 9 ]
участвовала В 1937 году компания English Electric в строительстве трех экспериментальных маневровых дизель-электрических двигателей. [ 19 ] [ 20 ] а после войны Ashford Works продолжила производство еще одной серии мощностью 350 л.с. маневровых дизель-электрических двигателей 0-6-0 [ 21 ] В 1951 году компания Ashford Works под управлением British Railways построила первые два прототипа дизельных электровозов 1Co-Co1 для Южного региона класса D16/2 под номерами 10201 и 10202. [ 13 ] В 1962 году все производство и ремонт локомотивов были перенесены в Истли . [ 13 ] [ 9 ]
Классы локомотивов, построенные в Эшфорде
[ редактировать ]Сорт | Колесо договоренность |
Построен | Общий | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Юго-Восточная железная дорога: Джеймс Кадворт (160) | |||||
"Кофейник" | 0-4-0Т | 1850 | 1 | Первый локомотив завершен в Эшфорде. Вертикальный котел | [ 22 ] |
класс "Гастингс" | 2-4-0 | 1853–54 | 10 | Первые локомотивы полностью построены в Эшфорде. | [ 23 ] |
«Стандартный товар» (И) | 0-6-0 | 1855–76 | 53 | [ 24 ] | |
«Маленькие письма» | 2-2-2 | 1856–57 | 6 | [ 25 ] | |
"Маленькие острые" | 2-4-0 | 1858–59 | 6 | некоторые детали от старых двигателей Sharp, Roberts | [ 26 ] |
Спаренный экспресс или класс 118 (Е) | 2-4-0 | 1859–75 | 68 | [ 27 ] | |
«Почтовые синглы» (Б) | 2-2-2 | 1861 | 2 | [ 28 ] | |
205 класс (Г) | 0-4-2ВТ | 1863–64 | 2 | [ 29 ] | |
«Почтовые синглы» (П) | 2-2-2 | 1865–66 | 6 | [ 28 ] | |
73 класс (Н) | 0-4-2ВТ | 1867–69 | 6 | [ 30 ] | |
Юго-Восточная железная дорога: Ричард Мэнселл (15) | |||||
Танки в гавани Фолкстона (K) | 0-6-0Т | 1877 | 3 | [ 31 ] | |
«Канонерские лодки» (М) | 0-4-4Т | 1877-78 | 9 | [ 32 ] | |
59 класс (Н) | 0-6-0 | 1879 | 3 | [ 33 ] | |
Юго-Восточная железная дорога: Джеймс Стирлинг (239) | |||||
Класс | 4-4-0 | 1879-81 | 12 | [ 34 ] | |
класс Q | 0-4-4Т | 1881-95 | 48 | [ 35 ] | |
О класс | 0-6-0 | 1882-99 | 57 | последние 5 построены SE&CR | [ 36 ] |
F класс | 4-4-0 | 1883-98 | 88 | [ 37 ] | |
Р-класс | 0-6-0Т | 1888-98 | 25 | [ 38 ] | |
класс Б | 4-4-0 | 1898-99 | 9 | последние 5 построены SE&CR | [ 39 ] |
Юго-восточная и Чатемская железная дорога: Гарри Уэйнрайт (196) | |||||
класс С | 0-6-0 | 1900-08 | 70 | [ 40 ] | |
класс Д | 4-4-0 | 1901-07 | 21 | [ 41 ] | |
класс Н | 0-4-4Т | 1904-15 | 66 | последние два построены во время правления Маунселла | [ 42 ] |
Е класс | 4-4-0 | 1906-09 | 26 | [ 43 ] | |
P класс | 0-6-0Т | 1909-10 | 8 | [ 44 ] | |
J-класс | 0-6-4Т | 1913 | 5 | [ 45 ] | |
Юго-восточная и Чатемская железная дорога, Южная железная дорога: Ричард Маунселл (118 паровых; 3 дизельных) | |||||
К класс | 2-6-4Т | 1917 | 1 | [ 46 ] | |
класс Н | 2-6-0 | 1917-34 | 80 | 50 были начаты в Вулидж Арсенале и завершены в Эшфорде. | [ 47 ] |
класс N1 | 2-6-0 | 1923-30 | 6 | [ 48 ] | |
класс К1 | 2-6-4Т | 1925 | 1 | [ 49 ] | |
У класс | 2-6-0 | 1928–31 | 20 | [ 46 ] | |
класс W | 2-6-4Т | 1935-36 | 10 | [ 50 ] | |
№ СР. 1-3 | 0-6-0DE | 1937 | 3 | Дизель-электрический. Силовое оборудование изготовлено и установлено компанией English Electric в Престоне. | [ 19 ] [ 20 ] |
Южная железная дорога и Британские железные дороги: более поздние конструкции (34 паровых, 29 дизельных, 3 электрических) | |||||
SR класс CC | Что-что | 1941-48 | 3 | Электрический. Силовое оборудование производства English Electric | [ 51 ] |
СР-класс Q1 | 0-6-0 | 1942 | 20 | Разработан Оливером Буллейдом | [ 17 ] |
СДО класса 8F | 2-8-0 | 1943-44 | 14 | Построен по заказу Исполнительного комитета железных дорог для использования на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорогах. | [ 18 ] |
№ БР. 15211-36 | 0-6-0DE | 1949-52 | 26 | Дизель-электрический. Силовое оборудование производства English Electric | [ 21 ] |
БР нет. 11001 | 0-6-0DM | 1950 | 1 | Дизель-механический. Энергетическое оборудование производства Paxman | [ 52 ] |
№ БР. 10201-2 | 1Co-Co1 | 1950-51 | 2 | Дизель-электрический. Силовое оборудование производства English Electric | [ 53 ] |
Классовые буквы были переданы старшим классам Джеймсом Стирлингом в сентябре 1879 года. Классы без такой буквы либо вымерли, либо находились в процессе вывода на тот момент. [ 54 ]
В общей сложности Эшфорд построил 711 комплектных паровозов и закончил 51 паровоз, строительство которого было начато в других местах. Было 32 дизельных и три электровоза, все из которых были оснащены деталями, изготовленными сторонними подрядчиками.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ларкин и Ларкин 1988 , с. 92.
- ^ Тернер 1984 , с. 76.
- ^ Эндрюс 2000 , с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б с Ларкин 1992 , с. 134.
- ^ Армстронг 1995 , с. 120.
- ^ Нок 1971 , с. 125.
- ^ Перейти обратно: а б Лоу 1989 , с. 593.
- ^ Лоу 1989 , с. 403.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ларкин 1992 , с. 26.
- ^ Рэгг 2003 , с. 90.
- ^ Рэгг 2003 , стр. 82, 90.
- ^ Брэдли 1980 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ларкин и Ларкин 1988 , с. 94.
- ^ «Развитие многомиллионной киностудии Netflix в Эшфорде делает большой шаг вперед» . ITV News . 31 марта 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б Ларкин и Ларкин 1988 , с. 93.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1975 , стр. 59–65.
- ^ Перейти обратно: а б Хареснейп 1981 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1975 , стр. 51–53.
- ^ Перейти обратно: а б Марсден 1984 , стр. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б Марсден 1984 , стр. 28–31.
- ^ Брэдли 1985 , с. 79.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 88–90.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 91–98.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 87–88.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 100–101.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 101–112.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1985 , стр. 113–119.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 119–121.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 123–125.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 132–133.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 134–136.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 136–137.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 139–143.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 160–171.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 144–159.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 171–193.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 193–204.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 204–216.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 8–14.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 14–22.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 23–27.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 38–45.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 33–38.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 45–48.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1980 , стр. 66–82.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 82–102.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 113–115.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 115–122.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 127–130.
- ^ Марсден 1984 , стр. 260–261.
- ^ Марсден 1984 , стр. 22–23.
- ^ Марсден 1984 , стр. 20–21.
- ^ Брэдли 1985 , с. 15.
Ссылки
[ редактировать ]- Эндрюс, Фрэнк В.Г. (март 2000 г.). «Занятость на железных дорогах восточного Кента, 1841–1914». Журнал истории транспорта . 21 : 54–72. дои : 10.7227/TJTH.21.1.4 . S2CID 161510905 .
- Армстронг, Д.Л. (1995). Экономика Кента, 1640-1914 гг . Бойделл Пресс. ISBN 978-0-851-15582-1 .
- Брэдли, Д.Л. (октябрь 1975 г.). Локомотивы Южной железной дороги: Часть 1 . Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-30-4 .
- Брэдли, Д.Л. (апрель 1980 г.) [1961]. История локомотивов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-49-5 .
- Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-48-7 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд: OPC.
- Хареснейп, Брайан (май 1981 г.) [1970]. Локомотивы Stanier: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1098-6 . ЕХ/0581.
- Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Бейзингсток: Macmillan Press . ISBN 0-333-39431-3 .
- Ларкин, Эдгар (1992). Иллюстрированная история мастерских Британских железных дорог . Oxford Publishing Co. Йовил: ISBN 0-86093-503-5 . Т503.
- Лоу, Джеймс В. (1989) [1975]. Британские паровозостроители . Издательство Гильдии. CN8274.
- Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). Нумерация локомотивов БР . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1445-0 . ЕХ/1184.
- Нок, О.С. (1971) [1961]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0268-1 .
- Симмонс, Дж. (1986). Железная дорога в городе и деревне . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
- Тернер, Г. (1984). Эшфорд: появление железной дороги . Мейдстон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Рэгг, Дэвид (2003). Справочник Южной железной дороги 1923-1947 гг . Издательство Саттон. ISBN 0-7509-3294-5 .
51 ° 08'19 ″ с.ш. 0 ° 52'59 ″ в.д. / 51,1386 ° с.ш. 0,8830 ° в.д.