Jump to content

Эшфордский железнодорожный завод

Координаты : 51 ° 08'19 ″ с.ш. 0 ° 52'59 ″ в.д.  /  51,1386 ° с.ш. 0,8830 ° в.д.  / 51,1386; 0,8830
(Перенаправлено с Ashford Works )

Эшфордский железнодорожный завод был крупной мастерской по строительству и ремонту локомотивов и вагонов в Эшфорде, Кент , Англия . Построенный Юго-Восточной железной дорогой в 1847 году, он стал крупным центром железнодорожных работ в 19 и начале 20 веков. После нескольких лет упадка он закрылся в 1982 году.

Юго-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

Локомотивный завод Эшфорда был построен Юго-Восточной железной дорогой на новом участке площадью 185 акров (75 га) в 1847 году, заменив более раннюю мастерскую по ремонту локомотивов в Нью-Кросс в Лондоне . [ 1 ] К 1850 году для персонала было построено более 130 домов (называемых Альфред-Тауном у железной дороги, а всеми остальными — Новым городом). [ 2 ] В 1851 году на работах работало около 600 человек, а к 1861 году их число увеличилось примерно до 950, а к 1882 году - около 1300. [ 3 ] В 1850 году на прилегающем участке площадью 32 акра (13 га) был открыт вагоностроительный завод. [ 4 ] Благодаря работам Эшфорд стал крупнейшим промышленным городом в восточном Кенте. [ 5 ]

Юго-Восточная и Чатемская железная дорога

[ редактировать ]
Праздничный экспресс от Рамсгейта до станции Маргейт.

1 января 1899 года железная дорога вступила в рабочий союз с лондонской Чатем-Дуврской железной дорогой , образовав Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу (SECR). [ 6 ] [ 7 ] Каждая предшествующая компания имела свои собственные локомотивные заводы, но Эшфорд был крупнее, чем завод Лонгхедж , и поэтому стал основным локомотивным заводом для новой организации. Последний объект постепенно пришел в негодность и был преобразован в подсобное предприятие. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Локомотив класса N 2-6-0 был впервые построен в Эшфорде в 1917 году по проекту Ричарда Маунселла . [ 10 ]

Южная железная дорога и Британские железные дороги

[ редактировать ]

После объединения SECR с Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дорогой и Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в Южную железную дорогу 1 января 1923 года проектирование и строительство большинства новых локомотивов и вагонов было передано как Ashford, так и Eastleigh Works . [ 11 ] Эшфорд продолжал заниматься строительством и обслуживанием локомотивов и вагонов вплоть до национализации железных дорог и образования British Railways в 1948 году.

Локомотивные мастерские в конечном итоге закрылись 16 июня 1962 года, последним локомотивом, отремонтированным в Эшфорде, был локомотив N класса-2-6-0 №. 31400 9 июня. [ 12 ] Вагонные работы продолжались еще два десятилетия. [ 4 ] производит континентальные паромные фургоны, Freightliner автомобили , карусели- фургоны-хопперы для угля и сочлененный автовоз Cartic4. [ 13 ] [ 9 ] Он стал одним из основных заводов по производству вагонов British Rail Engineering Limited , но по мере того, как торговля пришла в упадок, в первую очередь строительство вагонов для экспортных рынков, его масштабы постоянно уменьшались, пока он не закрылся в 1982 году. [ 4 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

С момента закрытия сайт находился в заброшенном состоянии. Ashford International Studios . На этом месте планируется построить и открыть в 2026 году мультимедийную студию, торгово-жилой комплекс [ 14 ]

Движущая сила депо

[ редактировать ]
Бывший LB&SCR D3/M № 2380 в локомотивном депо Эшфорд, 7 июля 1946 г.

В декабре 1842 года SER открыла локомотивное депо в Эшфорде, расположенное к востоку от станции, прилегающей к заводу. Его снесли в 1931 году, когда эсеры построили гораздо более крупный объект на другой стороне главной линии. Он был закрыт для паровозов в 1962 году, но использовался для обслуживания дизелей до 1968 года. После этого он какое-то время использовался для парового центра Эшфорда , но сейчас снесен. [ 15 ]

Здание локомотива в Эшфорде

[ редактировать ]
Ex-LB&SCR A1X 0-6-0T в локомотивном депо Эшфорд

В 1853 году суперинтендант локомотива Джеймс И. Кадворт построил здесь первый из десяти локомотивов класса 2-4-0 «Гастингс» . В 1855 году за ними последовали два грузовых паровоза. (Необычной их особенностью была двойная топка, в которой стреляли поочередно с каждой стороны.) В течение следующих двадцати лет Кадворт построил 53 грузовых локомотива в Эшфорде и около 80 более крупных локомотивов с шестифутовыми ведущими колесами, а также первые восемь из своих шестнадцати экспресс-пассажирских локомотивов. локомотивы «Почта» с семифутовыми машинистами. Он также выпустил четыре класса 0-6-0 локомотивов-цистерн . [ 1 ]

В 1878 году Джеймс Стирлинг , брат Патрика Стирлинга из Великой Северной железной дороги, вступил во владение и ввел соглашение о стандартизации. Он верил в преимущества тележки и создал класс 4-4-0 с шестифутовыми машинистами и свой грузовой класс класса «0» с пятифутовыми машинистами. Он также произвел более сотни 0-4-4 танковых двигателей , а в 1898 году — 4-4-0 класса «В» . [ 16 ]

Первым суперинтендантом локомотивов, вагонов и вагонов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги был Х.С. Уэйнрайт , который создал серию успешных и элегантных проектов в Эшфорде. Тендерные двигатели Уэйнрайта, построенные в Эшфорде, включали грузовые локомотивы 0-6-0 класса «C» и пассажирские локомотивы 4-4-0 классов «D» и «E». Его танковые двигатели, построенные на заводе, включали универсальные и долговечные двигатели класса 0-4-4 «H», более крупные двигатели 0-6-4 класса «J» и миниатюрные танковые двигатели 0-6-0 класса «P». сорт. За Уэйнрайтом последовал Ричард Маунселл , который представил в конечном итоге неудачные локомотивы-цистерны смешанного движения класса «К» 2-6-4 (которые позже были переоборудованы в тендерные локомотивы 2-6-0), а также полезные локомотивы класса «N» 2-6. -0 паровозов смешанного движения в 1917 году.

Однако на заводе было произведено больше локомотивов класса «N», а детали для локомотивов класса «K» собирал Армстронг Уитворт из Ньюкасл-апон-Тайн . [ 16 ] В 1942 году завод также построил двадцать самолетов Bulleid Q1 класса 0-6-0, остальные были построены на Brighton Works . [ 17 ] ряд грузовых локомотивов LMS 8F типа 2-8-0 В последующие годы войны завод также построил для военного ведомства . [ 18 ] Последний из 639 построенных здесь паровозов. [ 13 ] был ЛМСР 2-8-0 № 8674. [ 9 ]

участвовала В 1937 году компания English Electric в строительстве трех экспериментальных маневровых дизель-электрических двигателей. [ 19 ] [ 20 ] а после войны Ashford Works продолжила производство еще одной серии мощностью 350 л.с. маневровых дизель-электрических двигателей 0-6-0 [ 21 ] В 1951 году компания Ashford Works под управлением British Railways построила первые два прототипа дизельных электровозов 1Co-Co1 для Южного региона класса D16/2 под номерами 10201 и 10202. [ 13 ] В 1962 году все производство и ремонт локомотивов были перенесены в Истли . [ 13 ] [ 9 ]

Классы локомотивов, построенные в Эшфорде

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Построен Общий Примечания Ссылка
Юго-Восточная железная дорога: Джеймс Кадворт (160)
"Кофейник" 0-4-0Т 1850 1 Первый локомотив завершен в Эшфорде. Вертикальный котел [ 22 ]
класс "Гастингс" 2-4-0 1853–54 10 Первые локомотивы полностью построены в Эшфорде. [ 23 ]
«Стандартный товар» (И) 0-6-0 1855–76 53 [ 24 ]
«Маленькие письма» 2-2-2 1856–57 6 [ 25 ]
"Маленькие острые" 2-4-0 1858–59 6 некоторые детали от старых двигателей Sharp, Roberts [ 26 ]
Спаренный экспресс или класс 118 (Е) 2-4-0 1859–75 68 [ 27 ]
«Почтовые синглы» (Б) 2-2-2 1861 2 [ 28 ]
205 класс (Г) 0-4-2ВТ 1863–64 2 [ 29 ]
«Почтовые синглы» (П) 2-2-2 1865–66 6 [ 28 ]
73 класс (Н) 0-4-2ВТ 1867–69 6 [ 30 ]
Юго-Восточная железная дорога: Ричард Мэнселл (15)
Танки в гавани Фолкстона (K) 0-6-0Т 1877 3 [ 31 ]
«Канонерские лодки» (М) 0-4-4Т 1877-78 9 [ 32 ]
59 класс (Н) 0-6-0 1879 3 [ 33 ]
Юго-Восточная железная дорога: Джеймс Стирлинг (239)
Класс 4-4-0 1879-81 12 [ 34 ]
класс Q 0-4-4Т 1881-95 48 [ 35 ]
О класс 0-6-0 1882-99 57 последние 5 построены SE&CR [ 36 ]
F класс 4-4-0 1883-98 88 [ 37 ]
Р-класс 0-6-0Т 1888-98 25 [ 38 ]
класс Б 4-4-0 1898-99 9 последние 5 построены SE&CR [ 39 ]
Юго-восточная и Чатемская железная дорога: Гарри Уэйнрайт (196)
класс С 0-6-0 1900-08 70 [ 40 ]
класс Д 4-4-0 1901-07 21 [ 41 ]
класс Н 0-4-4Т 1904-15 66 последние два построены во время правления Маунселла [ 42 ]
Е класс 4-4-0 1906-09 26 [ 43 ]
P класс 0-6-0Т 1909-10 8 [ 44 ]
J-класс 0-6-4Т 1913 5 [ 45 ]
Юго-восточная и Чатемская железная дорога, Южная железная дорога: Ричард Маунселл (118 паровых; 3 дизельных)
К класс 2-6-4Т 1917 1 [ 46 ]
класс Н 2-6-0 1917-34 80 50 были начаты в Вулидж Арсенале и завершены в Эшфорде. [ 47 ]
класс N1 2-6-0 1923-30 6 [ 48 ]
класс К1 2-6-4Т 1925 1 [ 49 ]
У класс 2-6-0 1928–31 20 [ 46 ]
класс W 2-6-4Т 1935-36 10 [ 50 ]
№ СР. 1-3 0-6-0DE 1937 3 Дизель-электрический. Силовое оборудование изготовлено и установлено компанией English Electric в Престоне. [ 19 ] [ 20 ]
Южная железная дорога и Британские железные дороги: более поздние конструкции (34 паровых, 29 дизельных, 3 электрических)
SR класс CC Что-что 1941-48 3 Электрический. Силовое оборудование производства English Electric [ 51 ]
СР-класс Q1 0-6-0 1942 20 Разработан Оливером Буллейдом [ 17 ]
СДО класса 8F 2-8-0 1943-44 14 Построен по заказу Исполнительного комитета железных дорог для использования на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорогах. [ 18 ]
№ БР. 15211-36 0-6-0DE 1949-52 26 Дизель-электрический. Силовое оборудование производства English Electric [ 21 ]
БР нет. 11001 0-6-0DM 1950 1 Дизель-механический. Энергетическое оборудование производства Paxman [ 52 ]
№ БР. 10201-2 1Co-Co1 1950-51 2 Дизель-электрический. Силовое оборудование производства English Electric [ 53 ]

Классовые буквы были переданы старшим классам Джеймсом Стирлингом в сентябре 1879 года. Классы без такой буквы либо вымерли, либо находились в процессе вывода на тот момент. [ 54 ]

В общей сложности Эшфорд построил 711 комплектных паровозов и закончил 51 паровоз, строительство которого было начато в других местах. Было 32 дизельных и три электровоза, все из которых были оснащены деталями, изготовленными сторонними подрядчиками.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ларкин и Ларкин 1988 , с. 92.
  2. ^ Тернер 1984 , с. 76.
  3. ^ Эндрюс 2000 , с. 76.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ларкин 1992 , с. 134.
  5. ^ Армстронг 1995 , с. 120.
  6. ^ Нок 1971 , с. 125.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лоу 1989 , с. 593.
  8. ^ Лоу 1989 , с. 403.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Ларкин 1992 , с. 26.
  10. ^ Рэгг 2003 , с. 90.
  11. ^ Рэгг 2003 , стр. 82, 90.
  12. ^ Брэдли 1980 , с. 100.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Ларкин и Ларкин 1988 , с. 94.
  14. ^ «Развитие многомиллионной киностудии Netflix в Эшфорде делает большой шаг вперед» . ITV News . 31 марта 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  15. ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 59.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ларкин и Ларкин 1988 , с. 93.
  17. ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1975 , стр. 59–65.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хареснейп 1981 , с. 66.
  19. ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1975 , стр. 51–53.
  20. ^ Перейти обратно: а б Марсден 1984 , стр. 8–9.
  21. ^ Перейти обратно: а б Марсден 1984 , стр. 28–31.
  22. ^ Брэдли 1985 , с. 79.
  23. ^ Брэдли 1985 , стр. 88–90.
  24. ^ Брэдли 1985 , стр. 91–98.
  25. ^ Брэдли 1985 , стр. 87–88.
  26. ^ Брэдли 1985 , стр. 100–101.
  27. ^ Брэдли 1985 , стр. 101–112.
  28. ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1985 , стр. 113–119.
  29. ^ Брэдли 1985 , стр. 119–121.
  30. ^ Брэдли 1985 , стр. 123–125.
  31. ^ Брэдли 1985 , стр. 132–133.
  32. ^ Брэдли 1985 , стр. 134–136.
  33. ^ Брэдли 1985 , стр. 136–137.
  34. ^ Брэдли 1985 , стр. 139–143.
  35. ^ Брэдли 1985 , стр. 160–171.
  36. ^ Брэдли 1985 , стр. 144–159.
  37. ^ Брэдли 1985 , стр. 171–193.
  38. ^ Брэдли 1985 , стр. 193–204.
  39. ^ Брэдли 1985 , стр. 204–216.
  40. ^ Брэдли 1980 , стр. 8–14.
  41. ^ Брэдли 1980 , стр. 14–22.
  42. ^ Брэдли 1980 , стр. 23–27.
  43. ^ Брэдли 1980 , стр. 38–45.
  44. ^ Брэдли 1980 , стр. 33–38.
  45. ^ Брэдли 1980 , стр. 45–48.
  46. ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1980 , стр. 66–82.
  47. ^ Брэдли 1980 , стр. 82–102.
  48. ^ Брэдли 1980 , стр. 113–115.
  49. ^ Брэдли 1980 , стр. 115–122.
  50. ^ Брэдли 1980 , стр. 127–130.
  51. ^ Марсден 1984 , стр. 260–261.
  52. ^ Марсден 1984 , стр. 22–23.
  53. ^ Марсден 1984 , стр. 20–21.
  54. ^ Брэдли 1985 , с. 15.
  • Эндрюс, Фрэнк В.Г. (март 2000 г.). «Занятость на железных дорогах восточного Кента, 1841–1914». Журнал истории транспорта . 21 : 54–72. дои : 10.7227/TJTH.21.1.4 . S2CID   161510905 .
  • Армстронг, Д.Л. (1995). Экономика Кента, 1640-1914 гг . Бойделл Пресс. ISBN  978-0-851-15582-1 .
  • Брэдли, Д.Л. (октябрь 1975 г.). Локомотивы Южной железной дороги: Часть 1 . Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-30-4 .
  • Брэдли, Д.Л. (апрель 1980 г.) [1961]. История локомотивов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-49-5 .
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-48-7 .
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд: OPC.
  • Хареснейп, Брайан (май 1981 г.) [1970]. Локомотивы Stanier: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1098-6 . ЕХ/0581.
  • Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Бейзингсток: Macmillan Press . ISBN  0-333-39431-3 .
  • Ларкин, Эдгар (1992). Иллюстрированная история мастерских Британских железных дорог . Oxford Publishing Co. Йовил: ISBN  0-86093-503-5 . Т503.
  • Лоу, Джеймс В. (1989) [1975]. Британские паровозостроители . Издательство Гильдии. CN8274.
  • Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). Нумерация локомотивов БР . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1445-0 . ЕХ/1184.
  • Нок, О.С. (1971) [1961]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0268-1 .
  • Симмонс, Дж. (1986). Железная дорога в городе и деревне . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  • Тернер, Г. (1984). Эшфорд: появление железной дороги . Мейдстон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Рэгг, Дэвид (2003). Справочник Южной железной дороги 1923-1947 гг . Издательство Саттон. ISBN  0-7509-3294-5 .

51 ° 08'19 ″ с.ш. 0 ° 52'59 ″ в.д.  /  51,1386 ° с.ш. 0,8830 ° в.д.  / 51,1386; 0,8830

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbfe4fccae16e9000fa747f9ae48fb3e__1707900240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3e/cbfe4fccae16e9000fa747f9ae48fb3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashford railway works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)