Jump to content

Ser Q Class

(Перенаправлен из класса SECR Q )

Ser Q Class
Юго -восточная железная дорога класс Q, 312
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Стерлинг
Дата сборки 1881–1897
Общее произведение 118
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-4T
UIC B2 ′ N2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Удерживая его. 3 фута 0 в (0,914 м)
Колесная база 22 фута (7 м)
Нагрузка оси 16 длинных тонн (16,3 т)
Вес 48,65 длинные тонны (49,4 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 0,15 длинных тонн (0,2 т)
Водяной кеп 1 050 IMP GAL (4800 л; 1260 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 16 кв. Футов (1 м 2 )
Давление котла 140 фунтов/дюйм 2 (0,97 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• трубки и дымовые дымоходы 922,5 кв. Фута (85,70 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 в (457 мм × 660 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15 189 фунтов (67,56 кН)
Карьера
Операторы
Сорт Q.
Номер в классе 1 января 1923 года: 32
Отозван 1907–1929
Распоряжение Все сбиты

Класс SER Q был классом 0-4-4T паролевых локомотивов на юго-восточной железной дороге . Класс был спроектирован Джеймсом Стерлингом и представлен в 1881 году. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

До назначения Джеймса Стерлинга в качестве локомотивного суперинтенданта Юго -Восточной железной дороги (SER) в 1878 году, эта железная дорога имела лишь небольшое количество локомотивов танков, подходящих для лондонских пригородных пассажирских услуг. Было двенадцать 0-4-2WT из 205 класса (более позднее G), датируемого 1863–64; Семь 0-4-4WT из класса 235 (позже J), датируемых 1866; шесть 0-4-2wt из 73 класса (позже H класс), датируемого 1867–69; и девять 0-4-4T из 58 класса (позже M), датируемого 1877–78. [ 2 ]

В июне 1878 года SER открыл связь с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра, предоставив доступ к станции Blackfriars , расширенным линиям и, следовательно, Великой Северной железной дороге . Тендерные локомотивы не подходили для работы по этому маршруту, и не многие из существующих двигателей танков, которые не были достаточно мощными. В качестве остановки в ожидании подготовки нового дизайна SER приобрел три недавно построенных локомотивах с этой железной дорогой , которые использовались на Ser Services от в апреле 1880 года, которые использовались в Ser Services из Woolwich Arsenal через Blackfriars и Finsburys, которые использовались в Ser Services от Woolwich Arsenal через BlackFriars и Finsbury, использовались в Ser Services из Woolwich Arsenal через Blackfriars и Finsbury Woolwich Arsenal через BlackFriar Парк в Александрский дворец . Они были проданы обратно на столичную железную дорогу в ноябре 1883 года. [ 3 ] [ 4 ]

В своем предыдущем посте с Глазго и Юго-Западной железной дорогой (G & SWR) Стерлинг разработал 0-4-4T для пригородных пассажирских услуг, класса G & SWR 1 . Он сохранил копии рисунков и использовал их в качестве основы для нового класса для SER, который стал классом Ser Q. Сто восемнадцать локомотивов были построены между 1881 и 1897 годами, из которых 60 были построены Нейлсоном и Компанией ; 48 от Ser в Ashford Works ; и десять от Шарпа, Стюарта и Компании . [ 5 ]

Таблица заказов и чисел
Годы Строитель Количество Быть
1881 Нейлсон 10 303–312
1881–82 Эшфорд 12 177, 178, 158, 161, 162, 164, 5, 181, 27, 182, 180, 184
1882–83 Нейлсон 10 319–328
1885 Эшфорд 2 329, 330
1887 Эшфорд 10 129, 193, 237, 239, 40, 26, 12, 72, 200, 235
1888 Эшфорд 5 16, 81, 83, 141, 173
1889 Эшфорд 4 23, 85, 220, 82
1889 Нейлсон 10 343–352
1891 Нейлсон 15 354–368
1891 Эшфорд 6 58, 134, 146, 73, 115, 224
1892 Эшфорд 3 135, 136, 138
1893–94 Острый Стюарт 10 399–408
1894–95 Эшфорд 6 6, 50, 95, 76, 168, 169
1897 Нейлсон 15 410–424

Большинство из них были построены с высокими дымоходами, дающими общую высоту 13 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (4,051 м) и две инжекторы для подачи котла. Серия Эшфорда 1881–82 гг. Была построена для работы через туннель Снежного холма и туннели Восточной Лондонской железной дороги , и поэтому были предоставлены конденсаторы и короткие дымоходы, дающие общую высоту 12 футов 6 в (3,81 м), один из них был пропущен, и вместо этого установлен насос с котлом. [ 6 ]

Первые 34, построенные между 1881 и 1885 годами, имели капель с колесной базой 4 фута 10 дюймов (1,47 м), имеющими колеса диаметром 3 фута (0,91 м). основанный на дизайне современного 4-4-0-х класса F. У этих подвижных были фиксированная центральная булавка и были проблемными, и поэтому начиная с 1887 года у новых локомотивов был лучший дизайн Bogie , Это было 13 ~ 16 в (21 мм) боковой игры, его колесная база составляет 5 футов 4 дюйма (1,63 м); И после того, как четыре из них были построены с использованием 3-футового колеса, последующие локомотивы увеличили диаметр колеса Bogie до 3 футов 9 в (1,14 м), чтобы сделать их полностью взаимозаменяемыми с диаграммой F класса F. [ 7 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Локомотивы перешли к юго -восточной и Чатемской железной дороге в 1899 году и 55 человек, которые были восстановлены Гарри Уэйнрайтом в класс Q1 в период с 1903 по 1919 год.

Нумерация

[ редактировать ]

Тридцать два неравноверенных локомотивах выжили в право собственности на южную железную дорогу 1 января 1923 года со случайными числами между 6 и 424 годами. Все были отозваны к 1929 году.

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1925 32 1 A346
1926 31 15 A40, A72, A73, A82, A135, A220, A237, A345, A352, A358, A360,
A405, A417, A418, A422
1927 16 11 A6, A26, A136, A169, A235, A356, A399, A410, A414, A421, A424
1928 5 3 A23, A173, A401
1929 2 2 A349, A368
  1. ^ Casserley & Johnston 1974 , p. 42
  2. ^ Bradley 1985 , с. 121, 123, 125, 135–6, 160.
  3. ^ Брэдли 1985 , с. 160, 217–8.
  4. ^ Goudie 1990 , pp. 14, 24.
  5. ^ Брэдли 1985 , с. 160.
  6. ^ Брэдли 1985 , с. 160–1.
  7. ^ Брэдли 1985 , с. 160, 162.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аронс, Эл (1926). Британский паровой железнодорожный локомотив . Ян Аллан.
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985) [1963]. Локомотивная история юго -восточной железной дороги (2 -е изд.). Лондон: РКИС . ISBN  0-901115-48-7 Полем OCLC   642415860 .
  • Casserley, HC; Джонстон, SW (1974). Локомотивы в группе 1, Южная железная дорога . Ян Аллан . ISBN  0-7110-0552-4 .
  • Goudie, Frank (1990). Столичные паровые локомотивы . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  1-85414-118-х .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3003bd25b7f81a8b1678cec189ccc729__1708520700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/29/3003bd25b7f81a8b1678cec189ccc729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SER Q class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)