Ser Q Class
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Ser Q Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Юго -восточная железная дорога класс Q, 312 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс SER Q был классом 0-4-4T паролевых локомотивов на юго-восточной железной дороге . Класс был спроектирован Джеймсом Стерлингом и представлен в 1881 году. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]До назначения Джеймса Стерлинга в качестве локомотивного суперинтенданта Юго -Восточной железной дороги (SER) в 1878 году, эта железная дорога имела лишь небольшое количество локомотивов танков, подходящих для лондонских пригородных пассажирских услуг. Было двенадцать 0-4-2WT из 205 класса (более позднее G), датируемого 1863–64; Семь 0-4-4WT из класса 235 (позже J), датируемых 1866; шесть 0-4-2wt из 73 класса (позже H класс), датируемого 1867–69; и девять 0-4-4T из 58 класса (позже M), датируемого 1877–78. [ 2 ]
В июне 1878 года SER открыл связь с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра, предоставив доступ к станции Blackfriars , расширенным линиям и, следовательно, Великой Северной железной дороге . Тендерные локомотивы не подходили для работы по этому маршруту, и не многие из существующих двигателей танков, которые не были достаточно мощными. В качестве остановки в ожидании подготовки нового дизайна SER приобрел три недавно построенных локомотивах с этой железной дорогой , которые использовались на Ser Services от в апреле 1880 года, которые использовались в Ser Services из Woolwich Arsenal через Blackfriars и Finsburys, которые использовались в Ser Services от Woolwich Arsenal через BlackFriars и Finsbury, использовались в Ser Services из Woolwich Arsenal через Blackfriars и Finsbury Woolwich Arsenal через BlackFriar Парк в Александрский дворец . Они были проданы обратно на столичную железную дорогу в ноябре 1883 года. [ 3 ] [ 4 ]
В своем предыдущем посте с Глазго и Юго-Западной железной дорогой (G & SWR) Стерлинг разработал 0-4-4T для пригородных пассажирских услуг, класса G & SWR 1 . Он сохранил копии рисунков и использовал их в качестве основы для нового класса для SER, который стал классом Ser Q. Сто восемнадцать локомотивов были построены между 1881 и 1897 годами, из которых 60 были построены Нейлсоном и Компанией ; 48 от Ser в Ashford Works ; и десять от Шарпа, Стюарта и Компании . [ 5 ]
Годы | Строитель | Количество | Быть |
---|---|---|---|
1881 | Нейлсон | 10 | 303–312 |
1881–82 | Эшфорд | 12 | 177, 178, 158, 161, 162, 164, 5, 181, 27, 182, 180, 184 |
1882–83 | Нейлсон | 10 | 319–328 |
1885 | Эшфорд | 2 | 329, 330 |
1887 | Эшфорд | 10 | 129, 193, 237, 239, 40, 26, 12, 72, 200, 235 |
1888 | Эшфорд | 5 | 16, 81, 83, 141, 173 |
1889 | Эшфорд | 4 | 23, 85, 220, 82 |
1889 | Нейлсон | 10 | 343–352 |
1891 | Нейлсон | 15 | 354–368 |
1891 | Эшфорд | 6 | 58, 134, 146, 73, 115, 224 |
1892 | Эшфорд | 3 | 135, 136, 138 |
1893–94 | Острый Стюарт | 10 | 399–408 |
1894–95 | Эшфорд | 6 | 6, 50, 95, 76, 168, 169 |
1897 | Нейлсон | 15 | 410–424 |
Большинство из них были построены с высокими дымоходами, дающими общую высоту 13 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (4,051 м) и две инжекторы для подачи котла. Серия Эшфорда 1881–82 гг. Была построена для работы через туннель Снежного холма и туннели Восточной Лондонской железной дороги , и поэтому были предоставлены конденсаторы и короткие дымоходы, дающие общую высоту 12 футов 6 в (3,81 м), один из них был пропущен, и вместо этого установлен насос с котлом. [ 6 ]
Первые 34, построенные между 1881 и 1885 годами, имели капель с колесной базой 4 фута 10 дюймов (1,47 м), имеющими колеса диаметром 3 фута (0,91 м). основанный на дизайне современного 4-4-0-х класса F. У этих подвижных были фиксированная центральная булавка и были проблемными, и поэтому начиная с 1887 года у новых локомотивов был лучший дизайн Bogie , Это было 13 ~ 16 в (21 мм) боковой игры, его колесная база составляет 5 футов 4 дюйма (1,63 м); И после того, как четыре из них были построены с использованием 3-футового колеса, последующие локомотивы увеличили диаметр колеса Bogie до 3 футов 9 в (1,14 м), чтобы сделать их полностью взаимозаменяемыми с диаграммой F класса F. [ 7 ]
Восстановление
[ редактировать ]Локомотивы перешли к юго -восточной и Чатемской железной дороге в 1899 году и 55 человек, которые были восстановлены Гарри Уэйнрайтом в класс Q1 в период с 1903 по 1919 год.
Нумерация
[ редактировать ]Тридцать два неравноверенных локомотивах выжили в право собственности на южную железную дорогу 1 января 1923 года со случайными числами между 6 и 424 годами. Все были отозваны к 1929 году.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1925 | 32 | 1 | A346 | |
1926 | 31 | 15 | A40, A72, A73, A82, A135, A220, A237, A345, A352, A358, A360, A405, A417, A418, A422 |
|
1927 | 16 | 11 | A6, A26, A136, A169, A235, A356, A399, A410, A414, A421, A424 | |
1928 | 5 | 3 | A23, A173, A401 | |
1929 | 2 | 2 | A349, A368 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Casserley & Johnston 1974 , p. 42
- ^ Bradley 1985 , с. 121, 123, 125, 135–6, 160.
- ^ Брэдли 1985 , с. 160, 217–8.
- ^ Goudie 1990 , pp. 14, 24.
- ^ Брэдли 1985 , с. 160.
- ^ Брэдли 1985 , с. 160–1.
- ^ Брэдли 1985 , с. 160, 162.
Библиография
[ редактировать ]- Аронс, Эл (1926). Британский паровой железнодорожный локомотив . Ян Аллан.
- Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985) [1963]. Локомотивная история юго -восточной железной дороги (2 -е изд.). Лондон: РКИС . ISBN 0-901115-48-7 Полем OCLC 642415860 .
- Casserley, HC; Джонстон, SW (1974). Локомотивы в группе 1, Южная железная дорога . Ян Аллан . ISBN 0-7110-0552-4 .
- Goudie, Frank (1990). Столичные паровые локомотивы . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN 1-85414-118-х .